Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#253537 Фыва Цукен 29 авг 2014, 18:13
FanatOf80s: 115 очень уж долго идет - ускорить не мешало бы, хотя бы до уровня нынешнего 35.
не надо. у них разные назначения. 35 предназначен для связи питера с чпк. а 115 - трамвай, прежде всего для связи промежуточных станций с питером и чпк.
#253538 SM@TRON 29 авг 2014, 18:17
DIWIN:Два поезда - 35 и 115 не справляются с пассажиропотоком в летний период. Вот я и предложил: вместо летнего допа №4... сделать 35 до Сухуми и сделать его нефирменным. А для любителей фирменных поездов сделать новый бешеный поезд.
Вы думаете что если 35-й станет не фирменным и будет ездить в Сухуми то в нём останутся хорошие вагончики :;-): ?! Забудьте об этом. Вот как раз на наполнение этого Вашего "нового бешеного поезда" они и пойдут ::-X: . А в Сухуми как ходила скотовозина, так и будет ходить. Вот только хорошего поезда из Питера в Адлер уже не будет.

С уважением, Евгений.
#253539 FanatOf80s 29 авг 2014, 18:20
Тогда 35 оставить как есть (ну может ускорить, и из Питера и Адлера отправлять попозже, оставив тем же время прибытия) и сделать круглогодичным. По-моему так завсегда лучше выезжать поздно вечером, а приезжать утром (но не слишком рано), и 1.5 суток хода как раз это обеспечивают.
#253540 Фыва Цукен 29 авг 2014, 18:23
FanatOf80s: Тогда 35 оставить как есть (ну может ускорить, и из Питера и Адлера отправлять попозже, оставив тем же время прибытия) и сделать круглогодичным. По-моему так завсегда лучше выезжать поздно вечером, а приезжать утром (но не слишком рано), и 1.5 суток хода как раз это обеспечивают.
ну так, собственно, это практически статус-кво и есть :;-): но нужность 35-го зимой вызывает большие сомнения.
#253551 LmV 29 авг 2014, 19:12
DIWIN:
Вот 259-й Ростов 7:45, Краснодар 12:20. Нужно его круглогодичным сделать.
Еще один в Адлер? :=-O:
Вот не понимаю: в чем смысл вводить еще поезд (вероятно, чтоб расходы увеличить), и при этом испортить два нормальных?

Кисловодск - это не ЧПК
Затрагивает Ростов.
Давайте подумаем. Я не против )
Ну раза два в неделю (открою тему)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253553 LmV 29 авг 2014, 19:16
DIWIN:
Не все хотят ехать с пересадками и бегать с сумками с вокзала на вокзал.
Вы ошибаетесь, и очень сильно. И глупо портить график поезду, заявляя при этом, что не уйдут, потому что бояться пересадок. В реальности, особенно не бояться пересадок те, кто с Черноземья и Юга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253554 LmV 29 авг 2014, 19:27
DIWIN:
"Сыр-бор", как вы говорите, я начал из-за того, что было много обсуждений по поводу летнего допа Питер-Сухум. Спрос был приличный, но народ жаловался, что вагоны отстойные и ехать в них невозможно. И время в пути огромное у того допа. Два поезда - 35 и 115 не справляются с пассажиропотоком в летний период. Вот я и предложил: вместо летнего допа №4... сделать 35 до Сухуми и сделать его нефирменным.
За каким его расфирмачивать? Чтоб вместе с фирмой, и вагоны убрали?
А для любителей фирменных поездов сделать новый бешенный поезд. Учитывая популярность московских 102 и 104, думаю что и питерский бешенный будет иметь спрос. Таким образом, летом будет три поезда: два СПб-Адлер (один шустрый фирмач, другой обычный скорый и один СПб-Сухуми.
Зимой оставить два: новый бешенный фирмач и 35 Спб-Сухуми. 115 зимой назначить по датам (Новый год, праздники и т.д.)
Ну вот и приехали, вот вы во всей красе и открыли все: просто хотите прибить 115-й :]:-O: Чего там было крутить?!
Ну и что будет за безобразие: два полупустых на Юг, и отсутствие нужного поезда через Черноземье (в также полезного для Ростова и Краснодара).
При том, что фирмач с отправление в 8 утра, и не охватывающий территорию, вне сезона - нафиг не сдался.
Если хотите еще один поезд, то предлагайте еще один, и нефиг поганить два накатанных и выстраданных! :]:-O:
Из-за сверхидеи, что, якобы, нужен круглогодичный поезд в Сухум, который должен быть, почему-то, ниткой 35-го, который должен быть нефирменным, но почему то не превращенным в скотовоз при этом, вы, фактически, хотите порушить один поезд, и непонятно что сделать с другим! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253576 v-tmb 29 авг 2014, 22:00
DIWIN, теперь понятно, что Вы хотите быстрый качественный круглогодичный поезд из Питера в Сухум, потому и предлагаете все эту ненужную массовому пассажиру круговерть. Вы на московский поезд смотрели в прошлые годы, как он ходит в межсезонье? Какой уж тут еще один круглогодичный из Питера? :*TIRED*:

Вот над летним 479 нужно поработать. Но существенно его ускорить вряд ли получится и вот тут не известно, что лучше отправление в 01.30 или в 7-8 утра.
#253577 v-tmb 29 авг 2014, 22:01
FanatOf80s: Тогда 35 оставить как есть (ну может ускорить, и из Питера и Адлера отправлять попозже, оставив тем же время прибытия) и сделать круглогодичным. По-моему так завсегда лучше выезжать поздно вечером, а приезжать утром (но не слишком рано), и 1.5 суток хода как раз это обеспечивают.
Вот :*THUMBS UP*: Что и говорил выше :*DANCE*:
#253608 Komandor 29 авг 2014, 23:01
Итог походу таков
Что только чуть позже отпр сделать поездам
И не трогать более
Ну а с Питер- сухум попробовать утреннее отправление сделать на следующий сезон

Всего и делов то
#253611 Vovchik cat 29 авг 2014, 23:05
Komandor:
Ну а с Питер- сухум попробовать утреннее отправление сделать на следующий сезон

Всего и делов то
Не надо!Псковский вагон не к чему цеплять тогда будет ::-[:
#253616 Komandor 29 авг 2014, 23:14
Псковский к адлеровским или анапским можно цеплять
Всю жизнь не было и жили же
Псков не главная проблема в этом вопросе
#253621 Vovchik cat 29 авг 2014, 23:19
Komandor: Псковский к адлеровским или анапским можно цеплять
Всю жизнь не было и жили же
Псков не главная проблема в этом вопросе
Не было,однако появилось и стало пользоваться у псковичей хорошим спросом. К тому же как прицеплять вагон к анапскому,если он не в Анапу,а в Адлер. В любом случае, раз такой вагон существует, то при изменении трафика основного поезда нужно учитывать интересы и псковских пассажиров тоже.
#253629 LmV 29 авг 2014, 23:59
Komandor: Ну чуть позже 115 отправлять и двух зайцев убить и ускорение и псковские вагоны круглый год
Там вперед не переместить. И ускорение не сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9