Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Предложения следующие:
Поезд № 37 посадить на нитку 205-го поезда. Для фирменного график очень даже хороший.
Поезд № 55 - вернуть старую нитку 0.40-9.53, поезд № 56 - графиком 206-го 22.10-6.45
Поезд № 61/62 - спасибо за подарок на лето, но очень его надо ежедневно круглый год тем же самым графиком.
Поезд № 205 - на нитку нынешнего 55-го, летом ежедневно, поезд № 206 - графиком нынешнего 56-го.
Поезд № 219 - летом ежедневно, в несезон - пт., вс., пн. Поезд № 220 - летом ежедневно, в несезон чт., сб., вс. графиком 2.05-11.32. Отправление и прибытие на Ладожский вокзал.
Поезд № 117/118 - оставить все как есть.
Имеет смысл также посадить на нитку какого-нибудь отмененного на Крым поезд до Москвы типа 271 или 269. Очень хорошо сажали по нитке восьмерки разовые двухсотые.

Кроме этого, предлагаю сделать 241-му поезду заезд в СПб по пути в Москву, но при условии, если этот поезд сохранят на следующий год и с тем же графиком.

Итого получим уже не полтора поезда после полуночи в Москву, а как минимум 3 бюджетных поезда ежедневно летом плюс допы и транзитный сухумский. В несезон два ежедневных плюс два дополнительных. Должно хватить страждущим уехать поздно после дел из Питера и хорошо поспать.

Кроме вышезаявленного предлагаю:
Ввести в круглогодичное обращение поезд № 744/743 (по сути возродить бешеную Авро-Юность) и назначить ежедневно без присвоения фирменности. Остановки Тверь, Бологое.
Ввести дневной поезд № 160/159, летом ежедневно, зимой - ср., чт., пт., сб., из Москвы графиком 220-го, летом ежедневно, зимой - чт., пт., сб., вс. из Петербурга графиком 9.40-17.40, составность 2К + 3П + 7С + ВР. Кроме того, при назначении ему остановок в Лихославле, Волочке, Окуловке и Малой Вишере спрос бы точно был.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#247952 LmV 25 июл 2014, 15:48
Ну не знаю. ИМХО, в сообщении СПб-Москва итак все хорошо, и вполне достаточно поездов на любой вкус и кошелек. И если что дневное и пускать, то добавить маршрут расписанием 257/258, с продлением куда-нибудь в Приуралье (логика вокзалов), либо - его (257/258)и задействовать летом ежедневно.
Завести 241-й в СПб было бы полезно, правда, у него будет стоянка полтора часа на Ладожском (как и у 242-го), но как там с нитками в это время?
А что там со 117/118? Он же с Витбаном связан, кажется?
Последний раз редактировалось LmV 25 июл 2014, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247954 Komandor 25 июл 2014, 15:51
с трудом осилил предложение по поездам
наверное это излишне
37 специально занял удобную нитку 55 ого и приносит теперь доход а не полупустые вагоны возит как раньше
#248239 Vitaly1 27 июл 2014, 21:27
Советский Плацкарт:
Кроме вышезаявленного предлагаю:
Ввести в круглогодичное обращение поезд № 744/743 (по сути возродить бешеную Авро-Юность) и назначить ежедневно без присвоения фирменности. Остановки Тверь, Бологое.
Нужны остановки как минимум еще в Волочке и Окуловке, а лучше - больше. Выезд с линии весьма и весьма геморроен, поездов толком нет нормальных.
Только без присвоения фирменности скоростник всё равно будет дорогой. Тогда уж "Ласточку" протащить там часов за 5,5 с 5-7 остановками.
Советский Плацкарт: Ввести дневной поезд № 160/159, летом ежедневно, зимой - ср., чт., пт., сб., из Москвы графиком 220-го, летом ежедневно, зимой - чт., пт., сб., вс. из Петербурга графиком 9.40-17.40, составность 2К + 3П + 7С + ВР. Кроме того, при назначении ему остановок в Лихославле, Волочке, Окуловке и Малой Вишере спрос бы точно был.
Как раз наиболее востребованные дни - пн, чт, пт, сб, вс.
По-хорошему, утренний поезд действительно нужен, причем, из обеих столиц, но вопрос с окнами. С точки зрения логистики именно по утренним отправлениям имеется очень большой провал, и такой тип сообщения содержит неплохой потенциал имхо.
#250754 Metalian 11 авг 2014, 21:24
Vitaly1: Тогда уж "Ласточку" протащить там часов за 5,5 с 5-7 остановками.
Имхо, пусть уж лучше идет все 8, но зато будет куда более удобной по остановкам, что-то типа Москва-Окт - Химки - Крюково - Подсолнечная - Клин - Решетниково - Тверь - Лихославль - Спирово - Вышний Волочек - Бологое - Угловка - Окуловка - М. Вишера - Чудово-Моск - Любань - Тосно - Колпино - Обухово - СПб-Моск.
#253666 FanatOf80s 30 авг 2014, 10:31
Да, очень жаль что фактически убили мой любимый 055-й, для однодневных поездок был очень хорош. Вернуть отправление в 0.40 было бы хорошо.
61-й вроде неплохая замена, но оказывается он только летний.
#253671 Komandor 30 авг 2014, 10:52
Ну к счстью его еще и так добавляют
Но спецом 55 с 37 махнули
Так больше мест продается
Теперь порой проще ехать утренним спасаном ибо дешевле фирмача ночного
#253724 FanatOf80s 30 авг 2014, 14:20
Komandor:Теперь порой проще ехать утренним спасаном ибо дешевле фирмача ночного
По сравнению с плацкартом, который в 37 хоть, слава Богу, есть - не дешевле. Ну и еще ночь в гостинице учтите.

зы. не знаю как сейчас, но лет 5-10 назад 55-й, несмотря на нефирменность, был комфортнее Афони, ибо в Афоне были ТВЗ начала 2000-х без биосортиров, в 55-м же - днепропетровские с биосортирами и индивидуальными софитами в плацкарте :*THUMBS UP*:
А еще 55-й почти всегда ходил под ЧС6 :*THUMBS UP*:
Короче, был один из моих самых любимых поездов.
#253733 Komandor 30 авг 2014, 14:56
Он у всех любимый был и у артистов и у поклонников
У студентов и просто у граждан
Ибо отправление и прибытие идеально для таких граждан
Но теперь в мск нет кроме 61 ничего в не сезон
Будут ездить кто имеет барыши 37 и 19 а кто нет на 55 и 29
Вот когда с мск поменяют отпр 30 то будет уже совсем им не весело
#253741 Alexey OZD 30 авг 2014, 15:08
Komandor: Вот когда с мск поменяют отпр 30 то будет уже совсем им не весело
А знаете, почему не меняют ? Скорее всего, потому, что 29/30 - состав московского формирования. Бригада проводников, то есть, московская, и поэтому РЖД финансово невыгодно отправлять этот поезд из Москвы раньше (придётся доплачивать проводникам за лишние часы работы).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256754 DIWIN 12 сен 2014, 15:05
В целях "оптимизации, модернизации, рационализации" и т.д, и т.п." предлагается по скоростному сообщению на линии СПб-Москва с нового графика:
СПб-Москва-СПб
Сапсан 6:45-10:45, обратно 13:30-18:00 20 вагонов
Сапсан 7:00-11:00, обратно 16:30-20:45 20 вагонов
Ласточка 8:00-14:00, обратно 16:40-22:40 10 вагонов
Сапсан 13:30-18:00, обратно 19:30-23:30 20 вагонов
Сапсан 13:45-18:15, обратно 19:45-23:45 20 вагонов
Ласточка 15:00-21:00, обратно 8:00-14:00 10 вагонов
Сапсан 19:30-23:30, обратно 6:45-10:45 20 вагонов
Сапсан 19:45-23:45, обратно 7:00-11:00 20 вагонов

НЭ отменить

Дмитрий
#256756 Alexey OZD 12 сен 2014, 15:13
Смущает одинаковость всех ранних/поздних рейсов "Сапсана" в пути.
Остановки-то планируете ? ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 12 сен 2014, 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256759 DIWIN 12 сен 2014, 15:19
Сапсаны на 13:45 из Мск и 15:00 из Питера будут не нужны, ведь все другие рейсы будут идти в 20 вагонах.
Остановки останутся. Полностью безостановочных Сапсанов не будет.

Дмитрий
#256760 Alexey OZD 12 сен 2014, 15:22
Подождите... Это - официоз, или только Ваши предложения ???

Я-то подумал, что официоз. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2