#247787
Советский Плацкарт
24 июл 2014, 09:46
Предложения следующие:
Поезд № 37 посадить на нитку 205-го поезда. Для фирменного график очень даже хороший.
Поезд № 55 - вернуть старую нитку 0.40-9.53, поезд № 56 - графиком 206-го 22.10-6.45
Поезд № 61/62 - спасибо за подарок на лето, но очень его надо ежедневно круглый год тем же самым графиком.
Поезд № 205 - на нитку нынешнего 55-го, летом ежедневно, поезд № 206 - графиком нынешнего 56-го.
Поезд № 219 - летом ежедневно, в несезон - пт., вс., пн. Поезд № 220 - летом ежедневно, в несезон чт., сб., вс. графиком 2.05-11.32. Отправление и прибытие на Ладожский вокзал.
Поезд № 117/118 - оставить все как есть.
Имеет смысл также посадить на нитку какого-нибудь отмененного на Крым поезд до Москвы типа 271 или 269. Очень хорошо сажали по нитке восьмерки разовые двухсотые.
Кроме этого, предлагаю сделать 241-му поезду заезд в СПб по пути в Москву, но при условии, если этот поезд сохранят на следующий год и с тем же графиком.
Итого получим уже не полтора поезда после полуночи в Москву, а как минимум 3 бюджетных поезда ежедневно летом плюс допы и транзитный сухумский. В несезон два ежедневных плюс два дополнительных. Должно хватить страждущим уехать поздно после дел из Питера и хорошо поспать.
Кроме вышезаявленного предлагаю:
Ввести в круглогодичное обращение поезд № 744/743 (по сути возродить бешеную Авро-Юность) и назначить ежедневно без присвоения фирменности. Остановки Тверь, Бологое.
Ввести дневной поезд № 160/159, летом ежедневно, зимой - ср., чт., пт., сб., из Москвы графиком 220-го, летом ежедневно, зимой - чт., пт., сб., вс. из Петербурга графиком 9.40-17.40, составность 2К + 3П + 7С + ВР. Кроме того, при назначении ему остановок в Лихославле, Волочке, Окуловке и Малой Вишере спрос бы точно был.
Поезд № 37 посадить на нитку 205-го поезда. Для фирменного график очень даже хороший.
Поезд № 55 - вернуть старую нитку 0.40-9.53, поезд № 56 - графиком 206-го 22.10-6.45
Поезд № 61/62 - спасибо за подарок на лето, но очень его надо ежедневно круглый год тем же самым графиком.
Поезд № 205 - на нитку нынешнего 55-го, летом ежедневно, поезд № 206 - графиком нынешнего 56-го.
Поезд № 219 - летом ежедневно, в несезон - пт., вс., пн. Поезд № 220 - летом ежедневно, в несезон чт., сб., вс. графиком 2.05-11.32. Отправление и прибытие на Ладожский вокзал.
Поезд № 117/118 - оставить все как есть.
Имеет смысл также посадить на нитку какого-нибудь отмененного на Крым поезд до Москвы типа 271 или 269. Очень хорошо сажали по нитке восьмерки разовые двухсотые.
Кроме этого, предлагаю сделать 241-му поезду заезд в СПб по пути в Москву, но при условии, если этот поезд сохранят на следующий год и с тем же графиком.
Итого получим уже не полтора поезда после полуночи в Москву, а как минимум 3 бюджетных поезда ежедневно летом плюс допы и транзитный сухумский. В несезон два ежедневных плюс два дополнительных. Должно хватить страждущим уехать поздно после дел из Питера и хорошо поспать.
Кроме вышезаявленного предлагаю:
Ввести в круглогодичное обращение поезд № 744/743 (по сути возродить бешеную Авро-Юность) и назначить ежедневно без присвоения фирменности. Остановки Тверь, Бологое.
Ввести дневной поезд № 160/159, летом ежедневно, зимой - ср., чт., пт., сб., из Москвы графиком 220-го, летом ежедневно, зимой - чт., пт., сб., вс. из Петербурга графиком 9.40-17.40, составность 2К + 3П + 7С + ВР. Кроме того, при назначении ему остановок в Лихославле, Волочке, Окуловке и Малой Вишере спрос бы точно был.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!