В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253364 FanatOf80s 28 авг 2014, 23:42
SM@TRON: Вагоны 01-02 находятся в МЖТ на станции Сеятель Западно-Сибирской ж.д.
Т.е. сейчас в музее часть этого одного из первых экземпляров серии.
Ну так это-же всё таки пассажирский лок а не грузовой.
А разве это принципиально с точки зрения технической эстетики по отношению к локомотивной бригаде? И там, и там люди работают ведь.
transsibFAN:Я успел еще на нем покататься в начале-середине 90-х
Да, в 80-90-х немало на них покатался. До середины 90-х вообще не думал что электрички могут быть другими.
transsibFAN:Да, похожие. Жесткие и обитые коричневым кожзамом.


Т.е. реечные деревянные лакированные - это уже более новые серии?
Стены отделаны кожзамом (наверное, это и был павинол) светло-зеленого цвета.
С рельефным рисунком? Думал это линкруст :=-O:
#253382 SM@TRON 29 авг 2014, 09:31
FanatOf80s:
transsibFAN:Да, похожие. Жесткие и обитые коричневым кожзамом.

Т.е. реечные деревянные лакированные - это уже более новые серии?
Да нет, те-же ЭР1. Просто более поздние номера.

С уважением, Евгений.
#253386 SM@TRON 29 авг 2014, 09:41
Электровоз ЧС7-014 с поездом на станции Калуга-2, Калужская область (май 2002 года):

http://rutrain.com/img1117.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#253395 FanatOf80s 29 авг 2014, 09:55
SM@TRON:
FanatOf80s:
transsibFAN:Да, похожие. Жесткие и обитые коричневым кожзамом.

Т.е. реечные деревянные лакированные - это уже более новые серии?
Да нет, те-же ЭР1. Просто более поздние номера.
Ну так про более поздние выпуски ЭР1 и говорю! В основном ездил на деревянных, но иногда действительно попадались такие типа "полумягкие". Причем зачастую не во всех вагонах, а в отдельных. Раньше думал что "полумягкие" как раз более новые.
#253411 SM@TRON 29 авг 2014, 11:02
Электровоз ЧС4-128 с фирменным поездом «Вятка» на перегоне Чухломинский - Киров, Кировская область (начало 1970-х годов):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=479704
Фото из архива средней школы № 20 города Кирова - от автора. -- Alexander495
ЧС4 работали в Кирове до 1983 года. В марте 1983 ещё были точно. -- LAZdriver

Ходила Вятка всегда через Горький. До лета 1972 года, а также в 1998-99 годах - на Курский вокзал, остальные годы на Ярославский. В 1970-х годах - пассажирский №187/188, с 1977 года скорый №19/20. Время в пути из Москвы в Киров было: в 1977-78 г.г. - 15.46, в 1979 - 14.40, с 1979 или 1980 года - 14.17. -- LAZdriver

В конце 70-х - начале 80-х плацкартный вагон №1 почему-то всегда был без фирменной надписи, и туда всегда ставили новые, только что поступившие с завода вагоны. И это были не единичные случаи, а постоянная практика. Почему так было - возможно, знают кировские железнодорожники, работавшие в те годы. Поезд обычно имел 18 вагонов, а от Владимира до Кирова иногда ещё и багажный (почтовый) в хвосте. Если судить по этим признакам, а также по состоянию электровоза (как новенький!) - то это 1970-е. -- LAZdriver
Автор фото: Багаев Е.

С уважением, Евгений.
#253414 transsibFAN 29 авг 2014, 11:05
Вообще вопрос интересный. Я тоже всегда считал, что поезда с "реечными" лавками более старые - на это наводило и то, что в предшествующих ЭРкам Ср3 лавки тоже были деревянные. Но наверное было "и так, и сяк" без какой-либо четкой градации по годам постройки. Не исключаю, что "полумягкие" были каким-то экспериментальным вариантом, от которого впоследствии отказались.

Пытаюсь вспомнить, какие сидушки были в ЭР1 1959 г.п. (ездил в таком головном вагоне), но не вспоминается :*SORRY*:
#253424 FanatOf80s 29 авг 2014, 11:34
Да, судя по фотографиям (живьем к сожелению не застал) салон Ср3 практически копия ЭР1 с деревянными реечными сидушками. Возможно действительно "полумягкие" были экспериментом, признанным неудачным (недостаточно вандалоустойчивые?). Кстати, они обычно были крашенные заодно с деревянными и металлическими частями сидушки обычной коричневой краской, чуть ли не для пола.

Кстати, а почему ЭР1 спихивали в основном на СвЖД? И были ли до них Ср3? У мамы спрашивал - она говорит сколько помнит электрички в Косулино, куда она с 60-х регулярно ездила к бабушке, всегда были такие (ЭР1). А до них были локомотивные поезда под паровозом. С другой стороны, ЭР1 ведь еще в Москве работали, и в Свердловск только во второй половине 70-х их начали спихивать насколько понимаю? До этого значит еще что-то было? Или до середины 70-х пригородные под паровозами на Асбест и Каменск-ур ходили? Допускаю что ввиду практически идентичных салонов она могла с ЭР1 Ср3 перепутать.
#253482 transsibFAN 29 авг 2014, 15:15
FanatOf80s:
Кстати, а почему ЭР1 спихивали в основном на СвЖД? И были ли до них Ср3?
Разумеется были! С конца 40-х-начала 50-х, ведь СвЖД была одним из пионеров по магистральной электрификации. Поэтому и электросекции на тагильском направлении появились еще в 40-е годы, возможно даже раньше.
У мамы спрашивал - она говорит сколько помнит электрички в Косулино, куда она с 60-х регулярно ездила к бабушке, всегда были такие (ЭР1). А до них были локомотивные поезда под паровозом.
Все правильно мама помнит - ведь линия до Богдановича была электрифицирована только в 1976-м, когда в Свердловске уже вовсю шастали ЭР1 :;-): А до этого были ЦМВ под тепловозом ТЭ3, возможно что и паровозы попадались еще.
С другой стороны, ЭР1 ведь еще в Москве работали, и в Свердловск только во второй половине 70-х их начали спихивать насколько понимаю?
В конце 60-х - 70-е, на замену тем самым Ср, которые уже имели недопустимый износ. Наверное, поэтому и не придумали ничего лучше, как перебрасывать ЭР1 из Москвы и Ленинграда - пассажиропотоки были большие, вагонов требовалось много, а обеспечить всех завод не мог. Приоритет, ес-сно, опять же МЖД и ОЖД ::-(:

Или до середины 70-х пригородные под паровозами на Асбест и Каменск-ур ходили?
Именно. Но только под тепловозами, паровозы тогда уже на менее загруженные ветки спихнули типа Серов - Алапаевск - Егоршино.
#253530 FanatOf80s 29 авг 2014, 17:48
transsibFAN: Поэтому и электросекции на тагильском направлении появились еще в 40-е годы, возможно даже раньше.
Т.е., Ср3, в отличие от ЭРок, были свои, полученные с завода, а не б/у из Москвы/Ленинграда?
линия до Богдановича была электрифицирована только в 1976-м, когда в Свердловске уже вовсю шастали ЭР1 :;-):
Т.е. аж до 1976 восточнее Свердловска электрификации не было? И всем транссибирским поездам в Свердловске цепляли ТЭП60.
А до этого были ЦМВ под тепловозом ТЭ3
Класс! :*THUMBS UP*:
В конце 60-х - 70-е, на замену тем самым Ср, которые уже имели недопустимый износ.
Т.е. на начало процесса передачи ЭР1 в Свердловск они были еще относительно новыми. Хотя к 80-м, когда передача все еще продолжалась, конечно уже и морально, и физически изрядно устарели.
#253542 SM@TRON 29 авг 2014, 18:26
FanatOf80s:
transsibFAN: Поэтому и электросекции на тагильском направлении появились еще в 40-е годы, возможно даже раньше.
Т.е. Ср3, в отличие от ЭРок, были свои, полученные с завода, а не б/у из Москвы/Ленинграда?
Скорее всего тоже переданные. И именно из Москвы и Ленинграда. Столицы начали получать ЭР1, а Ср3 пошли на Урал для замены всяких там Св/Сд/См и прочих довоенных древностей.

С уважением, Евгений.
#253552 SM@TRON 29 авг 2014, 19:13
FanatOf80s: А в свою очередь довоенные древности - таки с завода пришли?
А кто-ж их знает-то? Может быть и новыми. А может с самых первых электрифицированных подмосковных участков. Хотя, почти все они были на 1500 В а на Урале сразу электрифицировали на 3000 В - т.е. там могли работать только См3 (бывшие Св и Сд) и Ср3. Плюс - насколько я знаю, туда в войну довольно много всякого добра эвакуировали.

С уважением, Евгений.
#253646 SM@TRON 30 авг 2014, 07:36
Электропоезд ЭР11-01 на станции Беларусь (город Заславль), Минская область (середина 1960-х годов):

http://trainpix.org/photo/110672/
Электропоезд построен в сентябре 1965 года. С завода был отправлен в депо Минск Белорусской ж.д. После непродолжительной эксплуатации на Белорусской ж.д. электропоезд был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д., где большую часть времени находился в резерве. В конце 1971 года поезд был расформирован. Моторные вагоны были списаны, а прицепные вагоны ЭР11-101, 103, 105, 107 были переоборудованы для использования в составе поездов серии ЭР22. Эти вагоны получили в мае 1972 года обозначение ЭР22-001 (101), ЭР22-003 (103), ЭР22-005 (105) и ЭР22-007 (107).
Автор публикации: ЕвРо

Электропоезд ЭР29-001 в опытной эксплуатации на Вильнюсском ж.д. узле, станция Тракай, Литовская ССР (1986-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=442358
http://trainpix.org/photo/110671/
Построен в декабре 1985 года в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09). После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке. В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86". После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный. В середине 1991 года был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
Прошу исправить датировку снимка - это середина 1980-х годов (6-вагонный поезд построен в конце 1985 года), а никак не начало 1990-х. Регион вероятнее всего тоже не Киевская область, а Литва - в 1986 году поезд проходил опытный эксплуатационный пробег в депо Новая Вильня. Фото сделано предположительно в 1986-м году. Фото сделано сотрудниками фотолаборатории РВЗ, и в альбоме к 100-летию РВЗ (1995-й год) ими датировалось даже 1985 годом, что невозможно. -- Passenger
Автор публикации: ЕвРо

Электропоезд ЭР9Е-600 «Латвия» на территории Рижского вагоностроительного завода, Латвийская ССР (1982-й год):

http://trainpix.org/photo/110669/
Электропоезд построен в октябре 1983 года в десятивагонной составности. В декабре 1983 года поступил в эксплуатацию в депо Минск-Северный Белорусской ж.д. Именной состав, носил на борту наименование "20000 Юбилейный" (20000-й вагон производства "РВЗ") и "Латвия".
Автор публикации: ЕвРо

Электропоезд ЭР9П-53 на станции Олехновичи, Минская область (1964-й год):

http://trainpix.org/photo/110577/
Электропоезд построен в июле 1964 года в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д. В декабре 1983 года был передан в депо Отрожка Юго-Восточной ж.д. В августе 1984 года был передан в депо Мичуринск Юго-Восточной ж.д.
Автор публикации: ЕвРо

С уважением, Евгений.
#253661 SM@TRON 30 авг 2014, 09:58
Последнее лето паровой тяги.

Паровоз Эр766-32 с поездом на перегоне близ станции Питкяранта, участок Питкяранта - Олонец, Карелия (фото сделано в июле 1985 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=484628

Автор фото: Колесов А. В.

Паровоз Эр797-61 со сборным поездом на мосту у станции Салми, участок Питкяранта - Олонец, Карелия (фото сделано в июле 1985 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=484629

Автор фото: Колесов А. В.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 191