Михаил Лучинин: Но у поездов - разные перевозчики. НЭ относится к ФПК, а не к ДОСС РЖД. И ФПК зарабатывает деньги на мегадоходном участке, что важно, ибо других поездов в других местах куча.
Два вопроса: вместит ли Сапсан по СМЕ всех?
Второй вопрос: что делать с вагонами? И так куча сидячек отставлена.
То, что кто-то зарабатывает деньги, РЖД, как мы знаем, не сильно-то и волнует
В 2009-м году как раз ФПК сказали убрать "Юность", 813/814-й попугай и "Невский", а позже "Аврору" и один из "Буревестников", а сколько нормальных поездов угробили пригородным компаниям - вообще не счесть. Надо посмотреть за наполнением сдвоенных птиц через несколько месяцев, ну а сегодня, например, "Невский" увез 316 чел из Москвы и 208 из Питера. По вагонам НЭ - тут ключевой вопрос в обслуживании, думаю; что-то говорилось о том, что это могут делать только в СПб и буквально еще паре мест.
SM@TRON: Vitaly1: Я не приемлю оценок целесообразности с точки зрения нравится - не нравится. Класс обслуживания, тариф и расписание одинаковые, пассажиров легко можно вывезти одним сдвоенным составом, популярность конкретно НЭ весьма посредственная, зачем при всём этом два одинаковых поезда с интервалом в 10-15 минут на перегруженном ГХ ОЖД???
А по моему Виталий вы опять лукавите
... Как я уже говорил - если бы лично Вам не нравились Сапсаны и Ласточки, то вы бы так не отстаивали их сомнительные достоинства, регулярно подбрасывая на вентилятор
.
По-моему, я четко писал, что как пассажира, лично меня такие "Ласточки" мало устраивают. И с Сапсанами немало чего не устраивает, хотя бы расписания, взять. Только не вижу никакого смысла выносить обсуждение личных предпочтений на общественный ресурс, тем более, задачи собственных перемещений вполне решаю, и часто без помощи РЖД. Не припомню ничего про "сомнительные достоинства", я когда-то говорил, что стоять по 10-20 минут в сортир - это хорошо, или что-то в этом роде? Тем временем, критики "Ласточек" с моей стороны было достаточно. Меня вообще сейчас мало чего волнует в данной области, кроме поисков возможностей развития стремительно увядающего пассажирского сектора РЖД в соответствии с современными запросами рынка перевозок и интересами пассажиров и регионов.