Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#253807 FanatOf80s 30 авг 2014, 22:57
DIWIN: Предлагайте ваш вариант по 305-му
Кстати да, с Ожерельем надо расставить все точки над "ё". Официально в расписании (ни на сайте, ни в вагоне) эта станция не значится технической: пресловутой звездочки нет, указано время прибытия. Однако проводники считают ее технической и не выпускают посмотреть прицепку ТЕПЛОВОЗА!!! ::'(:
#253821 FanatOf80s 30 авг 2014, 23:41
Прицепку интереснее. Да и вообще, наблюдений за ТЕПЛОВОЗАМИ много не бывает!
И с чего это вдруг не выпускают? Непорядок, надо сделать чтобы выпускали! Тем более что в расписании Ожерелье не значится технической.
#253829 LmV 30 авг 2014, 23:56
Приезжайте на СПб-Витебский регион ОЖД и наблюдайте. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253832 Гість 31 авг 2014, 00:23
FanatOf80s:Прицепку интереснее. Да и вообще, наблюдений за ТЕПЛОВОЗАМИ много не бывает!
И с чего это вдруг не выпускают? Непорядок, надо сделать чтобы выпускали! Тем более что в расписании Ожерелье не значится технической.
Випускают там
#253848 FanatOf80s 31 авг 2014, 15:29
Ну не знаю, ездил пару лет назад - не выпускали. И в отзывах тоже это пишут. Возможно конечно если нет никого на посадку/высадку не выпускают чтобы работу себе сократить (не открывать-закрывать дверь и не стоять у двери полчаса).
#253883 ВЛ8 31 авг 2014, 22:59
FanatOf80s: Ну не знаю, ездил пару лет назад - не выпускали. И в отзывах тоже это пишут. Возможно конечно если нет никого на посадку/высадку не выпускают чтобы работу себе сократить (не открывать-закрывать дверь и не стоять у двери полчаса).
В прошлом году ехал на 305-м,по расписанию на сайте РЖД и размещенному в вагоне звездочки не было(надеялся посмотреть прицепку),но нас поставили после платформы,фартуки не поднимали,прыгать при очень большом желании можно было только на насыпь.Но у меня такого желания не появилось,так как шел проливной дождь.В результате прицепку "тапка" больше слышал,чем видел... ::-(:
#254072 DIWIN 01 сен 2014, 23:32
v-tmb:
DIWIN:Пусть это будет доп, но не №4...
А какой-нибудь №2....
::-D: Это Вам гарантированно поменяет одно: стоимость проезда - она возрастет. Все остальное может остаться без изменения, вагоны так точно без вопросов менять не потребуется. А на время хода могут просто закрыть глаза, примеры были. Но даже если соблюсти все требования, то для того, чтобы 479 стал скорым достаточно его ускорить на 1 час 47 минут. И все, номер скорого можно давать ::P:

Вот только отправление будет не в 1.30, а в 3.20. Многие этому будут рады?
Совсем не рады ( Поэтому я и предлагал первоначально не доп ускорять, а Пальмиру продлить до Сухума. Заполняемость Пальмиры невысокая. Максимальной схемой в 20 вагонов этот поезд ходит только август. Посмотрите, только сентябрь начался, а в составе 14 вагонов. А что будет в октябре?
Вот, чтобы повысить заполняемость Пальмиры, я и предлагаю: снять фирму, продлить до Сухума. Вагоны тоже можно поставить попроще. Не новые, но и не старьё. Главное, чтоб с кондиционерами и биогоршками. И пассажиров станет больше. А №479 вообще убрать. Поездов с таким расписанием и такими вагонами вообще быть не должно.

Дмитрий
#254076 LmV 01 сен 2014, 23:58
DIWIN:
Совсем не рады ( Поэтому я и предлагал первоначально не доп ускорять, а Пальмиру продлить до Сухума. Заполняемость Пальмиры невысокая. Максимальной схемой в 20 вагонов этот поезд ходит только август. Посмотрите, только сентябрь начался, а в составе 14 вагонов. А что будет в октябре?
14 вагонов - мало? :=-O:
Вот, чтобы повысить заполняемость Пальмиры, я и предлагаю: снять фирму, продлить до Сухума.
1) вы осознаете: что будет за снятием фирмы, если таки вдруг произойдет (хотя должно невероятное случиться, чтоб с такого поезда сняли фирму)?
2) в Сухум он круглогодично нужен?
Вагоны тоже можно поставить попроще. Не новые, но и не старьё. Главное, чтоб с кондиционерами и биогоршками. И пассажиров станет больше. А №479 вообще убрать. Поездов с таким расписанием и такими вагонами вообще быть не должно.
Ну и получит расфирмаченная Пальмира - укатанные в мяу вагоны, немногим лучше, чем у 479/480, если не от него.


115 таки решили не трогать? Осознали?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254105 v-tmb 02 сен 2014, 09:42
DIWIN:Заполняемость Пальмиры невысокая. Максимальной схемой в 20 вагонов этот поезд ходит только август. Посмотрите, только сентябрь начался, а в составе 14 вагонов. А что будет в октябре?
А что будет с 305? А что будет в декабре?

При этом 35 фирменный, с 1.5 коэффициентом, с динамой, его 14 вагонов, вероятно, собирают денег больше, чем 17 в 305.
DIWIN:снять фирму, продлить до Сухума. Вагоны тоже можно поставить попроще. Не новые, но и не старьё. Главное, чтоб с кондиционерами и биогоршками. И пассажиров станет больше.
А если начнут возить бесплатно, их станет еще больше ::-D:
#254185 DIWIN 02 сен 2014, 17:02
Михаил Лучинин: 14 вагонов - мало? :=-O:
Для начала сентября мало. Причём в этих 14 вагонах много свободных мест, даже в направлении с юга.
Несколько лет назад заполняемость была лучше.
Михаил Лучинин:
1) вы осознаете: что будет за снятием фирмы, если таки вдруг произойдет (хотя должно невероятное случиться, чтоб с такого поезда сняли фирму)?
2) в Сухум он круглогодично нужен?
А почему нет? В Сочи же ездят и зимой отдыхать, поезд ведь всё равно будет ходить через день, а может и два-три раза в неделю.
Михаил Лучинин:
Ну и получит расфирмаченная Пальмира - укатанные в мяу вагоны, немногим лучше, чем у 479/480, если не от него.
115 таки решили не трогать? Осознали?
Вы так плохо думаете о работниках РЖД? Почему будут плохие вагоны?
Ещё несколько лет назад Пальмира делила одну нитку с обычным скорым 245/246 (Пальмира по чётным, 245 по нечётным) и в том обычном скором поезде были неплохие вагоны, купейная группа была от поезда "Две столицы".
По 115 я пока не изменил своего мнения. Вы говорили про какую-то сложную с этим поездом, но в чём сложность я так и не понял.
Пока всё обсуждаем. Хотелось бы услышать-прочитать мнения других участников форума

Дмитрий
#254190 DIWIN 02 сен 2014, 17:20
v-tmb:
А что будет с 305? А что будет в декабре?
При этом 35 фирменный, с 1.5 коэффициентом, с динамой, его 14 вагонов, вероятно, собирают денег больше, чем 17 в 305.
Даже эти 14 вагонов не заполняются на 100%.
Про 305-й я говорил - предлагайте варианты по его оптимизации для пассажиров.
Если два круглогодичных поезда до Сухума: 35 и 305 избыточны, то можно подумать об одной быстрой нитке СПб-Гл - Москва-Курская - Адлер - Сухум (14:00-22:00-8:00-13:00). Из Питера 5-6 вагонов, в Москве прицеплять 9-10 вагонов и пару вагонов в Воронеже.

Дмитрий
#254193 Пасслипецкого 02 сен 2014, 17:29
Про 305-й я говорил - предлагайте варианты по его оптимизации для пассажиров.
Думаю, реально обсуждать только ускорение до ~36 ч с сохранением существующего маршрута.
Объясню позицию: без, так сказать, политического решения, не будет там ни фирмы, ни нового состава, ни пропуска через Рязань-Мичуринск.
Из Питера 5-6 вагонов
Ну, это не серьезно с учетом загруженности ГХ. И потом: думаете, СПБ зимой наполнит даже эти несчатные 5-6 вагонов?
А летом, очевидно, Питеру не помешает полноставный доп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4