Про паровозы
http://vita-life777.livejournal.com/17764.htmlОлимпиада-80 в немалой степени помогла обновлению парка пригородных поездов на Московской железной дороге. ... В спешном порядке МПС штамповал директивы и приказы - в 200 километровой близости от Москвы с поездной и маневровой работы снимались все оставшиеся паровозы
Видать не все сняли? Или уже после Олимпиады вновь пригнали?
http://vita-life777.livejournal.com/18379.html О стыки со Свердловской дорогой “спотыкались” почти все поезда.
Что верно - то верно! И в 2000-х скорее нормой, чем исключением было, когда до Балезино поезд шел четко по расписанию, а после Балезино - стабильное опоздание на 20-40 минут. То без видимых причин поезд ползет 20 км/ч в течение часа, то стоит среди леса несколько десятков минут, то вообще без видимых причин (просто едет по перегону медленнее чем положено по графику), опаздывает в Пермь на несколько десятков минут, сохраняя опоздание вплоть до Свердловска (а то и увеличивая его) - тогда валил все на древние ЧС2, неспособные как в силу ТТХ, так и по состоянию быстро ехать по тяжелому профилю и люто ненавидел их... За это же не любил и кировский ход - всегда старался ездить казанским и выбирая поезд при покупке билета, расстраивался, что большинство поездов идет кировским ходом. После Дружинино опоздания тоже имели место, но как-то поменьше (да и под ненавистным тогда ЧС2 ехать всего 1.5 часа, а не подлня, как на кировском ходу). А теперь вот наоборот, когда Вековку объявили почти всем поездам технической и сооветственно пассажиров как спецконтингент держат взаперти и не выпускают на платформу посмотреть смену локомотива (что неимоверно раздражает) - наоборот, стараюсь ездить кировским ходом. И с соблюдением графика после Балезино, тьфу-тьфу-тьфу, стало более-менее нормально. Да и вместо ЧС2 в основном теперь ЭП2к. Теперь наоборот, расстраивает, что большинство поездов идут казанским ходом.
Кстати, опоздания в 2000-х обычно были в направлении Москва-восток, в обратном же направлении как-то более стабильно ходили.
Особого впечатления дорога от Москвы до Симферополя не оставила, за исключением Курского вокзала-аквариума. Но дорога на Восток это было нечто иное! Влюбиться в романтику дальних странствий можно только проехав хотя бы по малому участку Транссиба.
Ха!

А для меня наоборот, дорога Москва-Свердловск была обыденностью, особенно кировский ход скучноватый - все лес да лес, особых красот нет... А вот первая поездка по маршруту Москва-Адлер (2010 г) произвела впечатление, немало нового по пути увидел.
А Галич кстати и сейчас поезда на Кировском ходу проезжают, только без смены локомотива на тепловоз.
Интересно, что на СвЖД Ср3 вплоть до 90-х оказывается были в эксплуатации. Я их не застал

видать не ездил тогда там где они обитали
Насчет составности ЭР1 на СвЖД - как раз с 90-х стали нормой 6-вагонные электрички. Полносоставные 10-вагонные были уже скорее исключением.
http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/336805/336805_1000.jpg
Справа кстати хоппер-дозатор под ТЭ3 виднеется

примерно тогда, в середине 90-х и увидел их в последний раз на ходу (возможно, этот же состав). К сожалению, не обратил внимание на звук дизеля

Запомнилась только надпись "ТЭ3" (думал еще тогда что последний символ - не цифра "3", у буква "З")
SM@TRON:Судя по всему да. Так же как и Новосибирск.
Интересно, за что им такие привилегии, чем они были лучше Свердловска?