Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254192 СергейKolon 02 сен 2014, 17:25
Специально сделал отдельно тему, потому что точно не Курский ход)
А может на зиму сделать вагоны ВБС Валуйки - Москва к поезду 111В Воронеж - Санкт-Петербург

Для основного поезда изменения:

Узуново -- 00.38
Ожерелье 01.17 23 01.40
Москва 03.55 32 04.27

Для вагонов 6ХХ Валуйки - Ожерелье
Валуйки 12.50
Ст Оскол 15.15 15 15.30
Елец 18.50 23 19.13
Ожерелье 01.00 40 01.40
#254195 Пасслипецкого 02 сен 2014, 17:33
Вот это у вас засыл получился!
Бросьте вы этот 111-й...

Варианта, по сути, два: либо группа к 57/58, как и ранее, либо полноценный пассажирский через Касторную-Елец. Ну, и Адлер через Лиски-Валуйки-Оскол-Курск как память незабвенному 27-му - тоже звучит реально.
#254199 Волжанин 02 сен 2014, 17:46
СергейKolon: Специально сделал отдельно тему, потому что точно не Курский ход)
А может на зиму сделать вагоны ВБС Валуйки - Москва к поезду 111В Воронеж - Санкт-Петербург

Для основного поезда изменения:

Узуново -- 00.38
Ожерелье 01.17 23 01.40
Москва 03.55 32 04.27

Для вагонов 6ХХ Валуйки - Ожерелье
Валуйки 12.50
Ст Оскол 15.15 15 15.30
Елец 18.50 23 19.13
Ожерелье 01.00 40 01.40
Где Вы видели, чтоб за 23 минуты вагоны успевали прицепить? Тем более - ни кто не будет делать стоянку (особенно - если её ни когда не было) специально для того, чтобы прицепить вагоны, которые через 2 часа нужно будет отцепить! Проще уж тогда продлить поезд Валуйки-Елец до Москвы и не придумывать всякую фигню типа ВБСов Валуйки-Москва, да ещё и с прицепкой в Ожерелье! Стоянка в Ельце, кстати, слишком маленькая (должно быть полчаса, минимум)!
#254274 v-tmb 03 сен 2014, 09:34
Про то, что проще вообще тогда ни к чему не цеплять, а просто доехать до Павелецкого, уже сказали. Возникает еще вопрос, зачем вагоны на Курском отцеплять, т. к. им сутки придутся там стоять и ждать, когда поезд вернется обратно. Логичнее уж тогда до Питера ехать.

Понятно, что все это глупости. Но даже если бы было реально, мне только одно интересно: вот зачем Вам поезд с прибытием в Москву в 3.55? :=-O: Вы стали бы им пользоваться? ::-[:
#254293 СергейKolon 03 сен 2014, 11:07
Волжанин:
Где Вы видели, чтоб за 23 минуты вагоны успевали прицепить? Тем более - ни кто не будет делать стоянку (особенно - если её ни когда не было) специально для того, чтобы прицепить вагоны, которые через 2 часа нужно будет отцепить! Проще уж тогда продлить поезд Валуйки-Елец до Москвы и не придумывать всякую фигню типа ВБСов Валуйки-Москва, да ещё и с прицепкой в Ожерелье! Стоянка в Ельце, кстати, слишком маленькая (должно быть полчаса, минимум)!
и Донецкий 337 и Луганский 11 в своем время имели в Ельце стоянку 24 минуты!
Естественно вагоны я имел ввиду до Питера тянуть
#254294 СергейKolon 03 сен 2014, 11:08
v-tmb:
Понятно, что все это глупости. Но даже если бы было реально, мне только одно интересно: вот зачем Вам поезд с прибытием в Москву в 3.55? :=-O: Вы стали бы им пользоваться? ::-[:
1) Это хотя бы какая - то свзяь Валуек с Москвой!
2) Это пассажиры Ст.Оскол - Окт ж.д.
#254300 Пасслипецкого 03 сен 2014, 11:37
Мое предложение - пассажирский нефирменный Москва-Валуйки примерно таким графиком:
----- - 23.00 - Москва Пав. -- - 08.55 - -
0.42 - 01.06 - Ожерелье ----- - 06.29 - 06.58
6.10 - 6.40 - Елец ------------ - 00.01 - 01.00
8.45 - 8.47 - Кастоная-Нов. - 21.51 - 21.56
9.55 - 10.40 - Старый Оскол - 20.00 - 20.40
13.05 - - - Валуйки-Пасс. - - - 17.25
Туда - прежней ниткой почившего 11-го (либо нынешнего 29-го на участке Москва-Елец в случае, если 29-й все-таки посадят на 23:00), обратно - прежней ниткой 690 и 29, используемой сейчас частично 564-м допом (предпочтительно) либо разработанной с прибытием в ~10-11. Сокращение часовой стоянки по Ельцу в пользу остановок на станциях в Тульской области приветствуется, если оно возможно.

Для начала: круглогодично через день либо пн, чт, пт, вс с обоих конечных пунктов. С К, П и, возможно, С в составе.
#254305 v-tmb 03 сен 2014, 11:53
СергейKolon:сделать вагоны ВБС Валуйки - Москва
СергейKolon:Естественно вагоны я имел ввиду до Питера тянуть
Вот поди и разбери ::-D:
#254313 John 3 volta 03 сен 2014, 12:10
размышления...
Для Питера подошла бы прицепка
1.к поездам 121/397 - до 5 вагонов (они все равно не очень длинные ходят), Москва в этом случае проезжается 19.46 на Питер, 2.29 из Питера.
диспетчерским расписанием Елец-Валуйки:
Елец 11.40 ***** 10.20
Старый Оскол 14.40-20 ***** 7.00-20
Валуйки 17.15 ***** 4.37
из Валуек рановато, по участку тоже рано идет
2.к поезду 115/116 - до 3 вагонов (смогут ли к нему прицепить по статусу или по составности?)
Москва проезжается 0.20 на Питер, 3.53 из Питера.
Елец 12.40 ***** 15.50
Старый Оскол 15.40-20 ***** 12.30-20
Валуйки 18.15 ***** 10.10
Москва из Питера опять неудобно получается

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#254618 клоп-черепашка 04 сен 2014, 13:06
Пасслипецкого: Мое предложение - пассажирский нефирменный Москва-Валуйки примерно таким графиком:
----- - 23.00 - Москва Пав. -- - 08.55 - -
0.42 - 01.06 - Ожерелье ----- - 06.29 - 06.58
6.10 - 6.40 - Елец ------------ - 00.01 - 01.00
8.45 - 8.47 - Кастоная-Нов. - 21.51 - 21.56
9.55 - 10.40 - Старый Оскол - 20.00 - 20.40
13.05 - - - Валуйки-Пасс. - - - 17.25
Туда - прежней ниткой почившего 11-го (либо нынешнего 29-го на участке Москва-Елец в случае, если 29-й все-таки посадят на 23:00), обратно - прежней ниткой 690 и 29, используемой сейчас частично 564-м допом (предпочтительно) либо разработанной с прибытием в ~10-11. Сокращение часовой стоянки по Ельцу в пользу остановок на станциях в Тульской области приветствуется, если оно возможно.
Ничего выдумывать не надо. В ФПК действительно предложили в августе прямой поезд до Валуек, только попросили оплатить сие удовольствие Белгородскую область по типу нальчикского и назранского. Администрация области отказалась. Сейчас в РЖД поставлена некая точка разумной безубыточности (нулевой рентабельности) пассажирского поезда, ниже которой поезд подлежит немедленной отмене, что-то около 10 - 11 вагонов в среднегодовом эквиваленте на рейс.
#254619 Пасслипецкого 04 сен 2014, 13:13
В ФПК действительно предложили в августе прямой поезд до Валуек, только попросили оплатить сие удовольствие Белгородскую область по типу нальчикского и назранского.
Интересно, в каком виде его предлагали: с фирмой и У1?
Сейчас в РЖД поставлена некая точка разумной безубыточности (нулевой рентабельности) пассажирского поезда, ниже которой поезд подлежит немедленной отмене, что-то около 10 - 11 вагонов в среднегодовом эквиваленте на рейс.
Н-да. Так это добрую половину всех ПДС на сети следует выкосить.
#254641 John 3 volta 04 сен 2014, 16:27
О том и речь, почему убыточен - конский ценник за такое расстояние и адское время в пути. есть выбор - автобусом до Белгорода, а там на проходящем хохляцком поезде до Москвы. единственный поезд, курсирующий на участке и к тому же фирменный - это гадко.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2