Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#254267 vreditel 03 сен 2014, 08:21
Здравствуйте. Я приобрел билет через электронную регистрацию, совершил поездку, но в нашей организации не принимают распечатку электронного билета для отчетности. Я понимаю, что это бред, но все же не принимают и требуют обычный билет. В Едином Информационно-Сервисном Центре РЖД мне объяснили, что я должен написать заявление в то железнодорожное агентство, к которому относится станция отправления. Станция моего отправления Льгов-Киевский относится к МЖА. Прошу помочь в составлении заявления или же поделиться примером/образцом и на чье имя писать это заявление?
Заранее спасибо.
#254309 serg 03 сен 2014, 12:05
В свободной форме пишется. А не хотите сначала попробовать распечатать билет в ТТСе? Может получится? Я, например, распечатывал билет на следующий день после отправления поезда, совершив уже поездку по электронному билету.
#254317 vreditel 03 сен 2014, 12:16
Я пробовал распечатать через терминал, как только прибыл на станцию прибытия, но ничего не получилось, говорил "Данная услуга не доступна".
Руководство Московского железнодорожного агентства Московского филиала ОАО «ФПК» рассмотрело Ваше обращение от 18.09.2013 г. по вопросу предоставления информации и сообщает.
В соответствии со статьёй 85 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Федеральный Закон № 18 от 10 января 2003 года, принят Государственной Думой 24.12.2002 года и одобрен Советом Федерации 27.12.2002г.) и на основании статьи 8 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа, и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №111, за выдачу справок в письменной форме, а также справок, не связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта, взимается плата в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
Распоряжением ОАО «ФПК» от 17 июля 2012г. № 178р утверждены ставки сборов за услуги, оказываемые железнодорожными агентствами по обслуживанию пассажиров, ставка сборов за оформление и предоставление справки – подтверждения о ранее приобретенном (утерянном) проездном документе составляет – 170 руб.
На основании вышеизложенного, справку в письменной форме о подтверждении факта приобретения проездного документа можно получить при личной явке на основании документа удостоверяющего личность пассажира по адресу: Малый Харитоньевский переулок д. 6/11, касса №6, на любом железнодорожном вокзале города Москвы.
#254801 vreditel 05 сен 2014, 12:23
А вот и нет. Сам билет, как таковой, я не получал, а следовательно и не терял. Вот, что мне ответили в информационно-сервисном центре РЖД (выдержка из письма):
Если же Вы воспользовались услугой Электронной регистрации, то в случае необходимости получения проездного документа (билета), Вы можете в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Вы может обратиться за получением билета только в то подразделение РЖД, к которому относится станция отправления.
Значит, никакой личной явки не требуется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0