ответы DIWINу
СПб-Белгород - только летом вечерний (и то - через день), а круглогодичный, в связке с могущим глюкнутся поездом УЗ, он отправляется в весьма поганое время, если для связи с Тулой.
И главное: там куча трамвайных пассажиров.
Но ездят много на чем, и какими графиками, но зачем ломать хорошее? Особенно сейчас, когда пассажир может в момент разбежаться.
43-й летний поезд, фактически. 49-й - безальтернативный.43 и 49 отправляются днём и ничего такого - люди ездят.
Его уже отправляют много лет так, и весьма успешно. А за каким хреном добавлять поездов в обеденную пачку - вообще не понятно.. Невозможно же все поезда отправлять вечером.
СПб-Воронеж и так переполнен, да и не идет через Елец-Липецк.Для связи СПб с Черноземьем есть СПб-Воронеж и СПб- Белгород.
СПб-Белгород - только летом вечерний (и то - через день), а круглогодичный, в связке с могущим глюкнутся поездом УЗ, он отправляется в весьма поганое время, если для связи с Тулой.
До Адлера, потому что можно подхватить и тех, кто едет на ЧПК, а Краснодар своих поездов не имеет. Было бы хуже, если бы он только до Ростова ходил, потому что сразу встал бы вопрос невывоза, в том числе - из Краснодара.Ростов и Краснодар - да, больная тема. Но если 115/116 заточен под них, то зачем он вообще идёт до Адлера?
И главное: там куча трамвайных пассажиров.
Что-то не припоминаю. Это до спрямления что-ли?Было время (несколько лет назад), когда Пальмира уходила из Питера в 16.30 - и народ ездил.
Но ездят много на чем, и какими графиками, но зачем ломать хорошее? Особенно сейчас, когда пассажир может в момент разбежаться.
ускорить можно только на СКЖД, а отправление трогать не надо.Конечно, я бы тоже предпочёл вечернее время отправления, но и прибытие в Сочи после 18.00
тоже поздновато. Всё-таки нужно тогда его ускорять по прибытию а Адлер. (хотя бы до 15.00).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел