Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254388 Фыва Цукен 03 сен 2014, 15:07
DIWIN:Вот и надо думать: как оптимизировать сообщение Черноземье - СПб, а 115 поезд здесь лишь дополнение, но не основное средство передвижение.
а почему бы ему не быть основным средством передвижения? не понимаю.
DIWIN:Я согласен оставить 115/116 как есть
ну вот и ладушки :*THUMBS UP*:
DIWIN:подускорив на СКВЖД по прибытию в Адлер на 3 часа.
да оно бы, конечно, не помешало... но я практически уверен, что для этого просто нет технической возможности. участок чертково-адлер перегружен до крайности. впрочем, если у вас есть конкретные, обоснованные предложения по поводу того, как это сделать - давайте, обсудим.
#254392 DIWIN 03 сен 2014, 15:19
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: а почему вы считаете, что трамвайщики ездят только в адлер? они, вообще-то, и в питер вполне себе ездят.
...
а зачем с ней вообще что-то надо делать? я вот никак не пойму.
Паша, ИМХО, у коллеги "зуб" на 115-й, вот и... ::-(:
Ибо как можно объяснить иначе предложение - вовсе обрубить по Туле?
"Зуба" нет на 115-й. Просто никогда не пользовался им, когда ездил отдыхать в Сочи из-за позднего прибытия. Либо на Пальмире, либо через Москву. А если б 115 приходил в первой половине дня в Адлер, я б тогда на нём поехал

Дмитрий
#254395 DIWIN 03 сен 2014, 15:33
Фыва Цукен:
DIWIN:Ваши "устоявшиеся поезда" теряют популярность
у вас есть конкретные цифры по конкретным поездам? если да, то выкладывайте, обсудим. если нет, то предлагаю перестать впустую сотрясать интернет-пространство ::-!:
DIWIN:Надо предлагать пассажирам удобные, быстрые и отимальные по отношению цена/качество поезда.
очень хорошо, предложите. только, пожалуйста, с обоснованием. пока этого не было.
Я начал с 35/36 - "устоявшийся поезд с хорошим графиком". Вот конкретные цифры: начало сентября - схема поезда 13-14 вагонов с кучей свободных мест из Адлера, в том числе плацкартных.

Дмитрий
#254397 DIWIN 03 сен 2014, 15:39
Фыва Цукен: 305 в сезон не нуждается в дополнительных пассажирах, и трогать его не надо. если вас не устраивает график 479/480, оптимизируйте его. но только не ценой отмен других поездов.
Да, вы правы. Мне казалось, 305-й через день ходит, а сейчас смотрю - он ежедневный, схема 17-18 вагонов. 479 с ним никак не увязывается

Дмитрий
#254398 DIWIN 03 сен 2014, 15:43
Фыва Цукен:
DIWIN:из каких населённых пунктов трамвайщики ездят в Питер на 115/116?
вам график поезда скопировать, или сами посмотрите? ::-D:
График я знаю. Но хотелось бы по факту знать: где большая посадка в поезд у 115?

Дмитрий
#254399 Фыва Цукен 03 сен 2014, 15:44
DIWIN:Я начал с 35/36 - "устоявшийся поезд с хорошим графиком". Вот конкретные цифры: начало сентября - схема поезда 13-14 вагонов с кучей свободных мест из Адлера, в том числе плацкартных.
начало сентября - это уже, в общем-то, за пределами сезона. в это время продление данного поезда в абхазию ничего не изменит.
#254400 Фыва Цукен 03 сен 2014, 15:45
DIWIN:479 с ним никак не увязывается
о чём и речь. соответственно - возможно, летом и нужен дополнительный поезд из питера в абхазию. но ему нужна собственная нитка. есть ли она? не уверен...
#254405 v-tmb 03 сен 2014, 16:12
DIWIN:Не оставлю! ))) "Болею" за железную дорогу и люблю её )
Тогда относитесь бережно и не рубите под корень :;-):
DIWIN:Ваши "устоявшиеся поезда" теряют популярность и если вообще ничего не менять, люди уйдут на самолёты, автобусы, личный транспорт.
Надо предлагать пассажирам удобные, быстрые и отимальные по отношению цена/качество поезда.
Предлагайте, но сообразуясь с действующей объективной реальностью и тогда дело пойдет лучше :;-):

Так будет конкретика по 479, кроме факта необходимости ускорения? ::-):
#254407 DIWIN 03 сен 2014, 16:36
По сообщению СПб-Сухум пока ничего не получается. Прицепка вагонов к 305 не возможна. Продление 35 тоже. А нынешний график 479 не годится :(

Дмитрий
#254408 Фыва Цукен 03 сен 2014, 16:42
DIWIN: По сообщению СПб-Сухум пока ничего не получается. Прицепка вагонов к 305 не возможна. Продление 35 тоже. А нынешний график 479 не годится :(
вывод - пытайтесь разработать независимый график 479/480. правда, не уверен, что это получится - повторю, в сезон скжд перегружена до крайности, а в несезон - этот поезд не нужен. вообще, подозреваю, что имеющийся график 479/480 плох не от того, что в фпк спят и видят, как бы пассажирам нагадить, а просто потому, что выбора нет.
#254423 Пасслипецкого 03 сен 2014, 18:02
почему скжд? зачем скжд?
там, может быть, и нет выбора, но есть варианты выбора между мосузлом и рокадными ходами. Особенно в контексте поиска иного возможного времени отправления-прибытия.
#254427 Фыва Цукен 03 сен 2014, 18:26
Пасслипецкого: почему скжд? зачем скжд?
да потому что основные проблемы - именно там. вот их-то и надо решать в первую очередь. и рокады тут никак не помогут. 479-й проходит 1331 км от питера до придачи менее, чем за 22 часа, то есть средняя скорость тут - более 60 км/ч, что для допа более, чем достойно. а вот 1287 км от придачи до адлера - уже за 28 с половиной часов, то есть тут уже средняя скорость - всего 45 км/ч. причём, заметьте, поезд этот как раз и спихивают на рокаду - он не идёт по кратчайшему пути через краснодар, он идёт через армавир. подозреваю, что через краснодар просто нет свободных ниток.
#254434 FanatOf80s 03 сен 2014, 18:45
Фыва Цукен: 479-й проходит 1331 км от питера до придачи менее, чем за 22 часа, то есть средняя скорость тут - более 60 км/ч, что для допа более, чем достойно. а вот 1287 км от придачи до адлера - уже за 28 с половиной часов, то есть тут уже средняя скорость - всего 45 км/ч.
Как и 305, правда у него резкое замедление после Ростова ничинается, техстоянки по 10-40 минут у каждого столба (и как это контрастирует с 102/104/012, которые по равнинной Кубани стабильно идут 100+).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2