В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228323 joy 21 апр 2014, 15:14
Не люблю, так как бриться в туалете даже Красной Стрелы - не то.
Да и если едешь не из дома и не прямо из гостиницы, тут еще проблема и помыться.
#254362 СЕРЕГА 86 03 сен 2014, 14:27
Да ладно если на направлении Спб -Мск -Спб .выбор просто огромен.то Яросл.-Спб вариантов просто нет с нормальным временем прибытия в Спб.оба поезда приходят к 12 час.дня.да есть фирм.45 хороший поезд.и есть 347.НО время то один за другим .ну неужели нельзя как то сместить.реально люди из Яросл.в Спб ездят через Мск.
#254368 Пасслипецкого 03 сен 2014, 14:36
если на направлении Спб -Мск -Спб .выбор просто огромен
Вот именно, что только там. Остальным - извольте прибыть в 6 утра и... непонятно чем занимайтесь до начала рабочего дня.
#254374 СЕРЕГА 86 03 сен 2014, 14:42
Ну уж лучше прикатить в 6 утра .те кто в командировку те в гостиницу .и все ок.это лучше чем в 12-14 час.тем более что на фирмачах в основном едут люди либо по делам либо обеспеченные .это я про то что если есть альтернатива то обычный пакс выберет более дешевый вариант хоть и с неудобным прибытием.А вот когда фирмач приходит в обед то все день потерян.
#254406 Арсений 03 сен 2014, 16:29
СЕРЕГА 86: Ну 8 это идеально.но ФПК так не смогет .просто не захочет. ::-): ::-): ::-):
Конечно самое хорошее прибытие поезда в Москву, это в 7-9 утра. Но в это время идет массовый поток пригородных поездов.
В сети
#254409 Пасслипецкого 03 сен 2014, 16:43
Идет. Но, к примеру, если скажете, что между 7.08 и 9.03 на Курский ничего не привести, не поверю. То же самое с Павелюгой между 7.50 и 9.05. То же... далее везде.
#254440 SM@TRON 03 сен 2014, 19:00
Всё равно не получится привести во вкусное время абсолютно ВСЁ. Ну пропихнут один поезд на 8-9 утра, остальное то - как прибывало, так и будет прибывать "ни свет ни заря" и "ближе к обеду". И будет это чудо плестись между укаждостолбными "собаками" создавая ненужное увеличение интервала в часы пик (на радость пассажирам электричек).

С уважением, Евгений.
#254453 ktdn 03 сен 2014, 19:50
Пасслипецкого: Идет. Но, к примеру, если скажете, что между 7.08 и 9.03 на Курский ничего не привести, не поверю.
Там (если Курский ход) даже нет третьего пути. Какие там еще ПДС в час пик? Там электричкам тесно. Там (где-то было на форуме) люди в суд подавали за отмену электрички!!! На ПДС едет в вагоне максимум 50 человек (в фирмаче в среднем на вагон 30 думаю), в эльке - 150. На ПДС думаю мало кто ездит чаще, чем раз в неделю. На эльке постоянно. И одно дело встать раз в неделю в 5 утра, другое - постоянно.
А если Горьковский ход - там третий путь построен под вполне конкретные задачи (сапсаны/спутники), и эту стройку надо окупать. И то пришлось на него часть электричек сместить. В цену сапсанов/спутников-то как раз и заложен этот третий путь. Построить отдельный путь для ПДС и поднять цену на билеты соответственно - а Вы уверены, что окупится?
Можно и другие варианты. Например, поезд прибывает в 6, но покинуть его можно в любое время до 8 утра. Всем удобно, но где взять платформы? Двухуровневый вокзал? Но опять деньги
#254463 Пасслипецкого 03 сен 2014, 20:05
Минутку. Два конкретных примера на Павелюге и Курском: 29-й Липецкий с лета свои 8:55 сменил на 6:15 (допускаю, "по многочисленным просьбам пассажиров") и 72 белгородский - 8:25 на 7:08. Если во втором случае 8:25 - это ныне, как подсказывают, серпуховский экспресс, то имеется два вопроса:
- где этот экспресс был раньше, и
- чем таки в 8:55 загружена Павелюга.

Еще пример: льговский 142 долгое время прибывал на Курский в 6:36. Нынче - в шесть ровно.
Вопрос: чем занят Курский в 6:36? Это время, конечно, тоже не очень, но всяко удобней 5:48 оскольского 58.
#254464 SM@TRON 03 сен 2014, 20:09
А вы что думаете, что всякие там АЭ, РЭКСы, спутники и прочие "попугаи" которых в последнее время расплодилось как собак нерезаных - они по воздуху летают :;-): ?! Вот что-бы их пропустить, двигают обычные "собаки" и как следствие - что-бы впихнуть обычные "собаки", раздвигают ПДСы на непиковое время.

С уважением, Евгений.
#254466 ktdn 03 сен 2014, 20:13
Пасслипецкого: то имеется два вопроса:
- где этот экспресс был раньше, и
Так пригородный пассажиропоток очень сильно растет. А на крыше электричек ехать неудобно.

А то, что это экспресс - так что важней:
1. Пассажиру ПДС раз в неделю, а то и реже встать пораньше в поезде
2. Жителю Серпухова вставать ЕЖЕДНЕВНО раньше
#254475 Пасслипецкого 03 сен 2014, 20:35
Вопрос не в том, имеет ли дальнее сообщение приоритет над пригородом (а оно имеет ::-D: ), а в том, что можно и нужно искать разумный баланс в организации их совместного функционирования.

Привел конкретные примеры. Насчет Серпухова - экспресс-то раньше, до занятия нитки 72-го, где-то был :;-): .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 181