В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#25453 вопросительно 25 ноя 2006, 23:40
Ded, я тут спрашиваю потому, что тут специализированный форум. И я полагала, что и люди здесь... "специализированные". Жаль, что я потратила время и ошиблась. Все действия, как Вы понимаете, должны быть сначала подготовлены. Люди здесь, как я посмотрю помочь не очень-то и стремятся (да к тому же еще и не в состоянии): им "лень", они "не понимают", вразумительных ответов дать не в состоянии, зато в состоянии причитать "оставьте - все пустое". Да, я много знаю (завидуйте молча!). Я юрист. Но будь я офтальмологом, я стала бы себе вырезать апендицит. Но, по всей вероятности, придется.
Кассирше, как вы понимаете, "под руку" претензии было высказывать чревато. Мы бы ей доказали, что она дура, но остались бы без билетов. Из двух зол была выбрана меньшая. Но "еще не вечер": все данные записаны, документы есть...
НИКОЛА и хоть я понимаю, что разговаривать с Вами более бесполезно... Просто это Вам пригодится по жизни. Где написано про ТАКИЕ права кассира? Это ее проблемы и проблемы системы "Экспресс", что за раз она не пробивает более 9 билетов. Если б это было невозможно, нас бы послали однозначно и бесповоротно. И давно.
А так - нельзя. Мы не "организованная группа". И пусть докажут обратное. Так что, Вы лучше на будущее свои права изучайте, а не кассира. То, что мне предоставлено - это и есть всего лишь ССЫЛКА на документы. Правильного смысла этого документа Вы лично не уловили. Не умеете читать и толковать нормативку - не беритесь разъяснять ее окружающим. Принцип есть: не навреди. Он не только врачами соблюдаться должен.
"Тот факт, что ответа на ваш вопрос не последовало. говорит лишь о том, что жаловаться бесполезно, нет в стране таких структур, которые могли бы навести порядок на железной дороге." У Вас с логикой напряг. Из этого следует лишь только то, что никто из читавших мой пост, не знает. А такие пораженческие натсроения в мужской массе российского населения как раз и привели нашу страну в такой упадок. Все с мелочей начинается. А не с правительства.
Трите дальше о том, в каких поездах цветочки и занавесочки, а в каких туалетную бумагу не меняют.
Адье!
#25454 Вася 25 ноя 2006, 23:49
Гость, если из 72 мест осталось 2, значит вы подошли к кассе не ровно в 8 утра -) и потом как Вы определили что их должно быть в продаже именно 72, до вас такая же группа могла оформить проезд через групповые кассы, наличие трафараретов или просто ограничение по уровню станции назначения.
Билетный кассир поступила очень даже правильно, потому что:
1. Мест было всего 2 и физически кассир не смогла бы оформить 20 билетов на 2 свободных места;
2. Кассир действительно не смогла бы сделать вам 20 мест рядом, в одном вагоне и тд, по тому что как писали выше в одном запросе можно оформить не более 9 мест, следующие 9 могли оказаться уже через несколько купе, в другом вагоне, или могло уже не совсем не быть. При таком выборе мест вы просто бы взорвали кассиру мозг.
3. Для обслуживания групп пассажиров не зря же существуют групповые кассы, кроме того для перевозки групп пассажиров в этом поезде могла выделятся технологическая квота мест для групповых касс, из которой бы вам продали места. Если даже такой квоты нет, ЛБК для групповой перевозки выделела бы ее из фак. вагона.
4. При обращении в групповую кассу вы бы с вероятностью 95% получили места как вам хотелось.
5. Кассир действительно ничего для Вас подбирать не должен, есть справочная, есть касса расчета маршрута. Приходя в кассу вы должны четко знать номер поезда, дату отправления, станцию назначения и отправления и класс вагона.
Фыва Цукен:
"что касается отсутствия билетов - то это обычная практика ржд. билеты становятся доступны за 45 суток, но отнюдь не все. их выкидывают в систему частями"
Это как раз не нормальная практика и происходит только за счет возврата проездных документов и отказа в оформлении билетов для групп. Специально в систему места частями никто не выкидывает, за исключением квот, начало продажи которых строго регламентировано и происходит начиная от 72 часов от отправления поезда/вагона со станции формирования, и количество таких мест очень небольшое.
#25458 Люк 26 ноя 2006, 01:18
Пассажир может купить ВСЕ билеты имеющиеся в продаже!!!


Даже на один документ удостоверяющий личность!!!!!
#25467 кассир 26 ноя 2006, 10:27
Люк:Пассажир может купить ВСЕ билеты имеющиеся в продаже!!!


Даже на один документ удостоверяющий личность!!!!!
Да что Вы оворите! Т.е. может подойти в кассу оин пассажир и на один паспорт купить 10 билетов?! Это что-то новое...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#25470 Люк 26 ноя 2006, 16:32
Cколько нужно пассажиру из имеющихся в продаже билетов
столько и купит.Про ограничения в количестве в правилах РЖД
НЕ написано!!!
#25492 Kotenok 27 ноя 2006, 11:28
вопросительно:Нам нужны были билеты. Много. На определнный поезд (хороший поезд). В 8 утра (в начало продаж) мы стояла у окошечка кассы. Из 72 мест (якобы поступающих в продажу) в 8 утра осталось лишь 2?
Если не секрет - какие билеты вы хотели купить и что это за "хороший поезд", в котором аж 72 места?..
#25496 serg 27 ноя 2006, 12:48
Для "Вопросительно".
Я что-то не понял: Вам нужны были билеты или вы просто захотели разобраться в юридических тонкостях?

В первом случае: неужели ни у кого из 20 человек отъезжающих, не было возможности написать на бланке какой-нить фирмы заявку на приобретение группового билета? Кстати, в этом случае билеты Вам могли бы продать и при отсутствии мест, отображаемых в справке Э-3.

Второй случай даже и комментировать не хочу.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#25539 Ел 29 ноя 2006, 17:59
Мда, граждане форумчане, вот вы тут мозг-то народу взрываете... Нам в прошлом году продавали 14 билетов на 7 января обратно из Минвод. Совершенно спокойно, без каких-либо намеков на "групповой билет" в обычной кассе Курского вокзала с "подбором": 2,5 купе и 4 боковых. :P
И это был не первый раз.
Групповые билеты оформляются ТОЛЬКО по заявка юридических лиц. Так что тут все от людей (кассиров) зависит...Кассирша негрмотная.
Вася невнимательно читает.
Серж,ты думаешь, что вот так прям все разбежались своей печатью скреплять заявки на приобретение билетов? А бухгалтерия?
#25544 Артём-гость 29 ноя 2006, 23:07
То, на что здесь жаловались - это туфта, а не произвол.
Вы, господа, в СПб не пытались купить 9 билетов. Вот там полный трэш. По крайней мере, на Ладожском вкз. Когда пытаешься купить эти самые 9 билетов, кассиры сразу говорят: "Больше 4[!] билетов в одни руки не отпускаем. Больше 4 - это групповая заявка[!]. Идите и оформляйте групповую на канал Грибоедова [то бишь в СПбЖА]." Пришлось идти к дежурной по вокзалу. Но даже после её звонка в кассу мне пытались рассказать сказку о 4 билетах в одни руки. В конце концов кассирша сдалась и сказала, что в качестве исключения пробьёт мне 9 билетов. Каково, а?
И, вообще, питерские кассы - полный беспредел. На Московском вся(!) предварительная продажа закрывается в 20.00(!), на Ладожском - в 22.00. А дальше - жди до 8 утра.
А ещё летом в кассе на Московском кассирша  минут 7  не могла найти(!) в системе поезд (правда, дополнительный)...
А вы говорите: "Произвол"...  Питерская ж/д маф.., простите, ж/д агентство отжигает по полной.     
#25550 Артём-гость 30 ноя 2006, 01:47
Это как раз не нормальная практика и происходит только за счет возврата проездных документов и отказа в оформлении билетов для групп. Специально в систему места частями никто не выкидывает, за исключением квот, начало продажи которых строго регламентировано и происходит начиная от 72 часов от отправления поезда/вагона со станции формирования, и количество таких мест очень небольшое.
Вы, Вася, конечно, извините, но это - полная и безоговорочная чушь. Возможно в теории всё так и есть, но практический опыт, в том числе и мой, говорит об обратном. Вагоны вбрасывались, вбрасываются и будут продолжать вбрасываться. Обычно вбрасывание происходит по мере раскупания мест в уже введённых вагонах. Сколько раз я собственными глазами наблюдал вброс в "Экспрессе" практически on-line, брал билеты в только что введённые вагоны. Просто эмпирика и никакого мошенничества  :)
 
#25560 Peter Avdus 30 ноя 2006, 12:39
Когда пытаешься купить эти самые 9 билетов, кассиры сразу говорят: "Больше 4[!] билетов в одни руки не отпускаем. Больше 4 - это групповая заявка[!]. Идите и оформляйте групповую на канал Грибоедова [то бишь в СПбЖА]."
Самое интересное что главный офис МЖА находится по адресу
М. Харитоньевский пер., а это бывшая ул. Грибоедова.
Совпадение? ::) 
#25566 МУР 30 ноя 2006, 18:25
И как-то остался без расмотрения вопрос о "впаренных" страховках. Девушка, вы можете их до отправления сдать в любую ж/д кассу и вернуть деньги. На все возможные вопли и стенания кассиров просто не обращайте внимания. Желаю успеха.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], rabbit1975(Виталий), Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 233