Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254437 Фыва Цукен 03 сен 2014, 18:50
FanatOf80s:техстоянки по 10-40 минут у каждого столба (и как это контрастирует с 102/104/012, которые по равнинной Кубани стабильно идут 100+).
ну так а чего ж вы хотите? чтобы у каждого столба стояли 102/104/012, а под стольник ехали допы? так, сами понимаете, такого не будет. и, думаю, вы догадываетесь, почему. а так, чтобы все ехали под стольник - не получится, из-за перегрузки существующих путей.
#254447 FanatOf80s 03 сен 2014, 19:15
Фыва Цукен:
FanatOf80s: Ну хоть как-то ускорить-то, тот же 305-й, можно и нужно!
ну так выдвигайте конкретные предложения, обсудим.
По-максимуму убрать техстоянки, особенно между Ростовом и ГорКлючом.
#254448 Фыва Цукен 03 сен 2014, 19:22
FanatOf80s:По-максимуму убрать техстоянки, особенно между Ростовом и ГорКлючом.
вы правда считаете, что техстоянки эти там сделаны только для того, чтобы помариновать пассажиров в поезде? ::-[:

если да, то вы глубоко ошибаетесь.

или таки нет? тогда хорошо бы показать, что ту или иную стоянку можно убрать (или сократить) без серьёзного ущерба для других поездов.
#254514 Пасслипецкого 03 сен 2014, 22:30
Поймите, чтобы выйти на эту однопутку именно в то время, в которое он не будет "резать" другие поезда, он и выстаивает свое время на участке Ростов - Ключ.
#254547 SM@TRON 04 сен 2014, 07:37
FanatOf80s: Ну я понимаю от Ключа до Адлера - однопутка. Но от Ростова до Ключа то что???
Да и пропускает он буквально всех подряд, в т.ч. грузовые. Надо бы поменять приоритет.
А от Краснодара до Горячего Ключа разве двухпутка? С каких это пор :=-O: ?! А от Ростова до Краснодара битком грузовых в новороссийский и таманский порты. А они между прочим приносят денег куда как побольше чем даже самый знатный фирмач на юга :;-): .

С уважением, Евгений.
#254548 Vladimir M 04 сен 2014, 07:41
Господа, ну что мы спорим! У 305 всего 3 технички - Краснодар 2 - 6 минут пропуск 102, Псекупс и Саратовская по 15 минут - пропуск бронепокзда. Поэтому время от Ро до Адлера вполне терпимое. А вот стоянка 61 мин. в Ро - вот это вилы, да и время хода от Мо до Ро имеет возможность сокращения часа на 2 - 3
#254554 FanatOf80s 04 сен 2014, 08:35
Многие техстоянки у 305-го не отмечены в расписании. В первый и последний раз ездил им 3 года назад, когда он был еще 75-м. Останавливались после Ростова буквально на каждом полустанке и пропускали ВСЕХ ПОДРЯД. В Сочи еще и опоздали на полчаса. Зарекся больше ездить этим скотовозом. Сейчас, судя по расписанию, кроме номера не изменилось НИЧЕГО. И состав остался все тем же скотовозом без биотуалетов и кондиционеров.
#254556 SM@TRON 04 сен 2014, 08:45
Не, ну а что Вы хотите от не фирменного 300-го пассажирского :=-O: ?! Хотите "условия" и "комфорт" - не вопрос, платите раза в два побольше и вперёд на адлерские фирмачи. Там всё это есть. Ну а те кто ездит на 305/306 видимо не готовы расстаться с подобными суммами. Вот и ездят в чём Бог послал.

С уважением, Евгений.
#254557 FanatOf80s 04 сен 2014, 09:05
Вот потому и езжу всегда 102 или 012 (когда он до Адлера был). Но с октября выбора не оставили - только либо бронепоезд без плацкарта, либо скотовоз...
В тот раз ехал им из-за плохой стыковки в то время 102-го (отправление в 10.10 с Казанки) с поездом 55 Питер-Москва (прибытие в 9.50-с чем-то), ибо ехал из Питера.
#254567 Vladimir M 04 сен 2014, 09:55
Не соглашусь с Вами, коллега. Технички все указаны в служебке ЮВЖД, опубликованной здесь давно. При движении из Мо я их указал вышще. Ччто касается вагонов - то купехи почти все с кондеем, ЭЧТ - 1 на 3 вагона, но проводники кладут на санзону. В плацках не ездил, но по виду - жесть
#254582 Пасслипецкого 04 сен 2014, 11:22
По бронепоезду: предложение поставить его на М-СПб вполне логично, причем реализовать его можно с необходимой и такой милой некоторым помпой, заменив двухэтажками один из нынешних фирмачей.
Адлеру вместо этого здорово было бы сделать два зеркальных ПДС из Москвы с одинаковым временем хода, отправлением утром и вечером оттуда и отсюда. И в сезон, как раз, на одну из их ниток вешать бронепоезд либо добавлять его третьим с отправлением-прибытием днем-днем.
#254583 ВЛ80 04 сен 2014, 11:34
В Адлер одна пара из Москвы зимой так себе заполняется, кроме НГ. Зачем добавлять ещё одну, тем более против шерсти?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4