В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254697 ktdn 04 сен 2014, 19:44
Но не в ущерб пригороду. Ибо проснутся один раз и просыпаться ежедневно - две большие разницы.
Мне абсолютно не трудно проснутся разово в 04.30. Но вот два дня подряд проснутся в 06.00 куда сложней.
И - если мы говорим о фирменных поездах - вот как раз плацкарта-то там мало и он дорогой.
И насчет завтрака в поезде - а зачем в поезде? Вчерашние бутерброды или конские цены ВР? Может, лучше после выхода из поезда?
#254703 LmV 04 сен 2014, 20:07
Прошу прощения. Я написал общий подход к ночникам (без учета фирменности), и их удержанию, без учета специфики Мосузла в пределах Москвы.
А кофеек с печенкой и сендвичем из ланч-бокса, так вполне можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254706 ktdn 04 сен 2014, 20:20
Михаил Лучинин: Прошу прощения. Я написал общий подход к ночникам (без учета фирменности), и их удержанию, без учета специфики Мосузла в пределах Москвы.
Я вот о чем подумал, если отойти от Москвы и фирменности. А ведь в регионах рабочий день начинается раньше, зачастую часов в 8 утра. Так что для регионов прибытие после 7 уже может привести к опозданиям на работу.
Насчет кофейка - согласен. Самое-то. А прибытии на работу - позавтракать в столовой ::-):
#254707 LmV 04 сен 2014, 20:25
ktdn:
Я вот о чем подумал, если отойти от Москвы и фирменности. А ведь в регионах рабочий день начинается раньше, зачастую часов в 8 утра. Так что для регионов прибытие после 7 уже может привести к опозданиям на работу
Иногда это так, например, в Воронеже. Но в городах СЗ, это не так. Начало рабочего дня раньше 8-ми - редкость. Наоборот - не раньше 8:30, чаще, а то и 9-ти.
Но в 8 утра прибытие может быть поздним для кого-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254709 ktdn 04 сен 2014, 20:33
Михаил Лучинин:
Но в 8 утра прибытие может быть поздним для кого-то.
Вот и получается тогда оптимальное прибытие ПДС - до пика пригорода. Ибо если ПДС придет посередине пика пригорода - ровно 50% пассажиров опоздают на работу (при симметричном распределении плотности вероятности начала рабочего дня пассажира) . А надо, чтобы успевали все.
#254710 Пасслипецкого 04 сен 2014, 20:44
Я вот о чем подумал, если отойти от Москвы и фирменности.
Верно все. Только тема именно про Москву и именно про фирму.
#254713 ktdn 04 сен 2014, 20:52
Пасслипецкого:
Я вот о чем подумал, если отойти от Москвы и фирменности.
Верно все. Только тема именно про Москву и именно про фирму.
Ну да. Только сути сие не меняет. ПДС должен приходить до пригорода. Ибо если овернайт пришел после 1-й пригородной электрички - значит, находящиеся в нем пассажиры с тем же временем начала рабочего дня, что и пассажиры этой эльки на работу опоздают.
#254716 Пасслипецкого 04 сен 2014, 20:56
ПДС должен приходить до пригорода
Не понял. Вы о чем? В случае Курского, например, до 5:13, что ли?
#254718 SM@TRON 04 сен 2014, 20:59
Судя по всему имеется ввиду до массового прибытия пригорода, т.е. до часа пик или-же после него.

С уважением, Евгений.
#254721 Пасслипецкого 04 сен 2014, 21:11
Нет, ну... Если мы за время массового прибытия пригорода на Московские вокзалы принимаем интервал между 7:00 и 9:00, то см. объяснение выше, почему до 7:00 приводить фирмачи не стоит.

Повторю: впихивать любой ценой тот или иной ПДС, ставя под обгон весь пригород на участке, никто не предлагает. А вот разумный компромисс неплохо было бы найти.
#254722 ktdn 04 сен 2014, 21:12
Пасслипецкого:
ПДС должен приходить до пригорода
Не понял. Вы о чем? В случае Курского, например, до 5:13, что ли?
Если мы хотим, чтобы все успели на работу - то да. (кто-то же ездит на электричке на работу). но думаю, это уже перебор. Такие электрички скорее не для ежедневных поездок.
А вот до 7 надо - кто работает с 8 и далеко от вокзала - успеть на работу. Итого - час ПДС - от 6 до 7 утра. Второй ночник (а лучше не ночник)- после 9 - и выспаться, и опять пригороду не помеха. Для тех, кто не спешит. Если мне придется ехать из командировки, уж точно 8 часов после прибытия поезда мне начальник разрешит опоздать. Фраза "я ночь провел в поезде, мне надо отоспаться" вполне адекватно воспринимается (при служебной поездке, естественно).

Разумный компромисс с учетом того, что пригород загружен на 200% найти тяжело.
#254723 Пасслипецкого 04 сен 2014, 21:18
кто работает с 8 и далеко от вокзала
Два вопроса:
- кто работает с 8 и далеко от вокзала, и
- что все-таки предлагается делать тем, кто работает / направляется в присутственные места к 9 и рядом с вокзалом (читай, в центре) в период между шестью и девятью утра?
Опять же, см. объяснение выше.
#254724 Пасслипецкого 04 сен 2014, 21:20
Фраза "я ночь провел в поезде, мне надо отоспаться"
А вот эта фраза как раз противоречит самой идее фирмы.
#254726 ktdn 04 сен 2014, 21:31
Пасслипецкого:- кто работает с 8 и далеко от вокзала, и
Масса людей. Я, например, препод. У нас первая пара - в 8.30. Ехать от того же Курского около часа( даже чуток больше, там надо проехаться на маршрутке, а опаздывать нельзя=нужен запас на пробки). А госслужащие вообще с 08.00 работают.
Пасслипецкого:- что все-таки предлагается делать тем, кто работает / направляется в присутственные места к 9 и рядом с вокзалом (читай, в центре) в период между шестью и девятью утра?
Заехать домой переодеться, посидеть в зале ожидания, книжку почитать, телек посмотреть - не каждую же ночь они ездят на ПДС, в отличии от пассажиров пригорода.
Пасслипецкого:
Фраза "я ночь провел в поезде, мне надо отоспаться"
А вот эта фраза как раз противоречит самой идее фирмы.
Хорошо, что мой начальник думает иначе ::-):
#254735 Пасслипецкого 04 сен 2014, 22:07
Масса людей
Согласен. Но вы, думаю, тоже согласитесь, что большинство экономически активного населения - с 9 на расстоянии от вокзалов, преодолеваемом менее, чем за час.

Насчет удаленности мест приложения труда от мест прибытия: здесь как раз вырисовывается другая проблема, указанная выше - отсутствие транспортных узлов на подъезде к городу как класса (пример: остановка ПДС по Тульскому ходу в Царицыне многим бы пришлась очень по душе; Брест-Новосибирск на Курском - туда же и т.д.). Но это все офф - другая тема.
А госслужащие вообще с 08.00 работают.
Вот тут как раз и идет в ход фраза "я ночь провел в поезде, мне надо отоспаться", особенно принимая во внимание подверженность такого контингента командировкам (писали здесь выше)
Заехать домой переодеться, посидеть в зале ожидания, книжку почитать, телек посмотреть
Читай, время потерять - в контексте поездки, совершённой в комфортных условиях. Снова минус в карту фирме, ее идее.
в отличии от пассажиров пригорода
Пригород обижать не будем - решили. Никакой войны - только мирное сосуществование ::-D: .
Хорошо, что мой начальник думает иначе
::-D: Надеюсь, он в отличие от нас с вами, об идее фирменных поездов на сети РЖД не думает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225