Черный Прыщ: Форум-форумом, а людям ездить надо, причем сегодня, а не через 3 года, когда пригородную зону может и расширят до 300 км. А может наоборот, еще уменьшат, у РЖД ума хватит.
Это будет уже не актуально.
Если не получается договариваться с монополистом, не получается убрать идиотские пересадки, которые ввели в прошлом году, не получается вернуть нужные поезда, значит надо компенсировать населению транспорт иными доступными способами.
Опять же - вы путаете пригород, и дальнее сообщение. Если угроблен пригород, то зачем дальнее то гробить?
У автобусов и авиации простой доступ к инфраструктуре, есть выбор перевозчиков и прозрачны расходы.
1) У авиации простой доступ к инфаструктуре?
2) У авиации прозрачные расходы?
Сразу видно - вы не в теме, либо злонамеренно пишите.
А людям не рассуждения про дезинтеграцию страны и гибель железки нужны, а конкретный транспорт,
Конкрентный транспорт есть, вы же предлагаете задушить железнодорожное сообщение, лоббированием авиации там, где интенсивное железнодорожное сообщение.
Вам совершенно пофиг на те места, где авиация - естественный монополист (очень большие расстояния без прямого сообщения, отсутствие железной дороги вообще).
Вы не предлагаете авиатрассу: Нарьян-Мар-Норильск-Якутск-Магадан-Петропавловск-Камчатский по низкой цене, ни чего-то подобное. Нет! Для вас главное (по посту) - задушить железнодорожные перевозки в наиважнейшей стратегически части России, в плане логистики - Северо-Востоке ЕТР.Если РЖД и ФПК и наделали глупостей, то зачем их вынуждать гибнуть?
Надо чтоб железнодорожное сообщение хоть в таком виде, но сохранялось, а не устроить очередной "либерастический" эксперимент а-ля Пиндостан, в результате которого пострадает только население, а в перспективе - связность страны, зато олигархам и монополистам будет, или пофиг, или - будет невероятный новый монополист, куда более страшный.Да, вы спросили у населения: готовы ли они сутки сидеть в аэропотах в ожидании вылета (даже на 1000 км), летать кругами, раком добираться до места назначения от аэропорта, терпеть все выпендрежи авиакомпаний и всё такое? При невозможности добраться иначе в густонаселеннейшей части!
Думаете про то, что авиаперевозчики совестливее? Щаз! Сверхтариф забить там, где авиация монополист, отменить самолёт (нехило стоящий),вслед за отменой поезда, возить по 9 человек за рейс - куча примеров.
У авиации одно преимущество - быстрота. И по этому возможны значительные коммерческие успехи.
А демпинговать в пользу авиации против железной дороги - совсем не иметь разума!
а бюджету важна обоснованность расходов.
Скажу так: если проверить обоснованность расходов на всё, то у нас - можно все почти закрывать, и почти всех посадить.
Как говориться: "Если из истории убрать всю ложь, то не значит, что будет чистая правда. Может - вообще ничего не остаться"(С)
ЗЫ: Вот не пойму: вас так зацепила гибель пригорода, что вы предложили "назло маме отморозить уши...Колькины", или вы целенаправленно хотите угробить пассажирское железнодорожное сообщение в России?
Ведь что получится?
1)
Руководство РЖД мало что почувствует (а если что - выгонит сотни машинистов, и спишет локи);2) ФПК окончательно закроется, оставив без работы десятки тысяч;
3) Линий ещё больше законсервируют;
4)
Зато авиаперевозчики будут "на коне", и будут выёживаться по полной, доя Бюджет. Не будут им давать денег? Тогда цены заломят, и куда все денутся? Железка то в пассажирском плане накрылась - из-за благоидиотизма радетелей удушения, вот и... Или вилку в глаз, или в опу раз! Т.е. или дадут денег столько, сколько требуют, или - все будут сидеть дома. Ибо будет абсолюный монополизм у них, которого даже у железки сейчас нет!5) При всем этом - и другие "прелести" (см.выше).
ЗЫЗЫ: Пример отмены самолета там, где отменили поезд: СПб-Иркутск;
Примеры дополнительных "прелестей": КВС - не бесправный ЛНП, и даже не "первый после Бога" - капитан речного/морского судна, который за простой - заплатит из своего кармана. Нет! Куда выше! Может развернуть самолёт, и ничего не будет.
Предлагать на железнодорожном форуме (причем - пассажирском) полностью задушить железнодорожные перевозки, да ещё так, это - ни в какие рамки!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел