Да правильно под 16/15 собираются ставить ЭП20. Под Карелию стали часто ставить именно ЭП20.Михаил Лучинин:Ну ставить ЭП20 под "Карелию", ИМХО, смысла нет. Ее незачем так ускорять. Хотя, кто знает?SM@TRON:
Опять-же, поездов Мск - Мурманск сейчас как минимум два + есть ещё фирменная "Карелия".
Ну а дальше смотрим. 92/91 - не "тузовый", смысла ускорять - нет никакого.
16/15 - фирменный, "тузовый" почти, так что, может, его?
Про 242/241 - вообще молчу.
Как раз для фирменных поездов и создавался ЭП20. Для всех остальных не фирменных и каждостолбовых на МЖД придут ЭП2К или к тому времени успеют наладить выпуск ЭП2.SM@TRON: Няп, ЭП20 создавался не только для того что-бы возить крутые фирмачи со скоростями 160-200 км/ч, но и для экономии на локомотивах и обслуживании. На фиг они тогда вообще нужны эти новые двухсистемники, если добрых 2/3 поездов так и будут таскать ЧС2К/ЧС2Т/ЧС7 - ЧС4Т/ЧС8?!
Идеи хорошие вполне возможно, что в дальнейшем это и будут делать. Но вообще-то ЭП20 разрабатывался для МЖД. Что первые 200 должны осесть на московской дороги.Михаил Лучинин:Вот я тоже хочу сказать: зачем-то из только от Москвы пускают, и не всюду. Весь Мурманский ход можно было бы перевести на ЭП20, и если не полностью, то хотя бы менять на кандалакшский ЭП1 по Петрозаводску.SM@TRON: Няп, ЭП20 создавался не только для того что-бы возить крутые фирмачи со скоростями 160-200 км/ч, но и для экономии на локомотивах и обслуживании. На фиг они тогда вообще нужны эти новые двухсистемники, если добрых 2/3 поездов так и будут таскать ЧС2К/ЧС2Т/ЧС7 - ЧС4Т/ЧС8?!
Также, ЭП20 можно было бы пускать от Петербурга до Череповца, дабы избежать двойной перецепки до Вологды, а по Бабаево - только менять бригады (там и так хватает смены десятков ВЛ10 на ВЛ80).
Смена локбригад по Петербургу? И ускорение от Петербурга до Петрозаводска?Алексей12:
Да правильно под 16/15 собираются ставить ЭП20.
Экономия, как было сказано выше?Под Карелию стали часто ставить именно ЭП20.
Но это слишком много сейчас. А совместный оборот? Ну, например, октябрьская, северная и горьковская имеют общий оборот локомотивов для всего. А чего же такое не сделать с ЭП20?Вообще-то ЭП20 разрабатывался для МЖД. Что первые 200 должны осесть на московской дороги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Потому что ухайдокают его.Михаил Лучинин:Но это слишком много сейчас. А совместный оборот? Ну, например, октябрьская, северная и горьковская имеют общий оборот локомотивов для всего. А чего же такое не сделать с ЭП20?Алексей12: Вообще-то ЭП20 разрабатывался для МЖД. Что первые 200 должны осесть на московской дороги.
С уважением, Евгений.
После 26 октября Москва-Минск 001 будет прибывать в Минск в 8:25 утра, т.к Беларусь не переходит на зимнее время. Так что ускорить поезд на 15 минут не помешает.SM@TRON: Ну давайте ещё одни фирмач (отмечу последний (!) на белорусском направлении угробим. "Минск" и "Славянский" уже доускоряли до снятия фирмы. Оно и понятно - кому нужны фирмачи с временем в пути меньше 8-ми часов и прибытием в 6 утра? Блин, эти ЭП10/ЭП20 просто наказание какое-то. Пихнуть бы хоть куда, лишь бы былО и всё тут... Главное что-бы "ускорить" и хрен бы с ними с пассажирами. Поймите Вы наконец, "Беларусь" это флагман БЧ с годами накатанным контингентом и уже лет 30 не менявшимся расписанием (как наша "Красная Стрела"). Поезд идёт 10 часов, что для ночного фирмача идеально. Ничего ему менять не надо. Имхо, ускорять надо международку, а немногочисленные фирмачи трогать не стОит.
Зачем
? Что-бы шёл ещё меньше? Ускоренных там и так хватает. Кому не спится - пожалуйста, есть 3-7 - 4-8.

С уважением, Евгений.
Ну коли понимаете, то зачем разговор заводить?Алексей12: Я конечно понимаю, что могут быть люди и против. Но мне кажется все-таки у этого поезда надо стоянку в Вязьме сократить до 7-10 минут.

Но извольте.
"Беларусь" — фирмач. Билет в купе стоит сегодня 5261 рубль. Билет на самолет "Белавиа" также на сегодня стоит 3679 рублей. В одну сторону. Без скидок за парный перелет туда-обратно.
Чтобы вы понимали уровень людей, которые едут этим поездом, — купе "Красной стрелы" на сегодня стоит 4059 рублей (забавно, что люкс отдают за 3999 рэ). "Гранд экспресс" (самый дорогой и самый медленный ночной поезд на маршруте) — от 3414 рублей в купе. А за 5147 рублей из Москвы в Питер можно уехать в люксе фирменного поезда №108.
Нужно ли еще что-то объяснять?
Или этих цифр достаточно, чтобы уяснить, что в двойке едут те, кто в гробу видал ваше ускорение и 140 км/ч? Захотят побыстрее — есть самолет, который в полтора раза дешевле. Пассажиры ночного поезда хотят спать. И они едут не по Германии. Чтобы вы знали, у нас на ста сорока вагон мотыляет во все стороны, и тишины никакой нет в помине. Я однажды спал в наушниках.
Не мои проблемы. Таскайте грузовые, если локомотивы больше занять нечем. Или продайте китайцам.Алексей12:вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже.
Но если ночные поезда будут ускоряться так же, как растут цены на билеты, то не только у ЭП20 — у ЧС2К скоро работы не будет.
Да что вы?Алексей12:Поймете, что другого варианта нет.

Я знаю один отличный вариант: послать вас с вашей железкой и ездить на машине или летать самолетами. Кстати, толпы народов на автобусы пересели. Стандартная такса 1500 рублей на маршрут Минск — Москва. А вот на такой штуке за 1800 рублей везут, с блэкджеком и вайфаем. И люди с удовольствием ездят, потому что самая сидячая сидячка в поезде стоит никак не дешевле 2200, а самый скотовозный плацкарт 2170.
А вы сидите и жрите свои ЭП20, если ума нет.
#254985
Гость
06 сен 2014, 14:16
10 часов сидеть в такой штуке? И без туалета? буээээ.... да самая сидячая сидячка после такого раем покажется. А там еще и чай-кофе подадут (и не надо стопить в придорожной рыгаловке добавляя время в пути), и ноги размять есть где, и пи-пи в любое время. И по нашим дорогам никакая вибраизоляция не спасет, кидать на скорости будет не меньше, чем, якобы, в поезде.Wowan: А вот на такой штуке за 1800 рублей везут, с блэкджеком и вайфаем. И люди с удовольствием ездят, потому что самая сидячая сидячка в поезде стоит никак не дешевле 2200, а самый скотовозный плацкарт 2170.
А о пробках в МО никогда никто не слышал?
По1. Я могу вообще не заводить этот разговор я его завел только по причине, чтобы предупредить если кому-то не понравится, чтобы заранее готовились перейти на другие варианты. Так как я никогда не говорил, что вариантов. Они всегда есть. Просто вы выдрали из текста определенную фразу. Которая имела свой вариант. А о том. какие поезда будут ускорять и переводить на ЭП20 в ближайшие годы. Мне сообщили достоверные источники. Которые в курсе этого решения. Которое изменить уже не получится. Так как пассажиров об этом никто не будет спрашивать. Увы сейчас это в стиле РЖД. Если поток упадет то им просто легче отменить поезд. Жаловаться все равно на это бесполезно.Wowan:Ну коли понимаете, то зачем разговор заводить?Алексей12: Я конечно понимаю, что могут быть люди и против. Но мне кажется все-таки у этого поезда надо стоянку в Вязьме сократить до 7-10 минут.![]()
Но извольте.
"Беларусь" — фирмач. Билет в купе стоит сегодня 5261 рубль. Билет на самолет "Белавиа" также на сегодня стоит 3679 рублей. В одну сторону. Без скидок за парный перелет туда-обратно.
Чтобы вы понимали уровень людей, которые едут этим поездом, — купе "Красной стрелы" на сегодня стоит 4059 рублей (забавно, что люкс отдают за 3999 рэ). "Гранд экспресс" (самый дорогой и самый медленный ночной поезд на маршруте) — от 3414 рублей в купе. А за 5147 рублей из Москвы в Питер можно уехать в люксе фирменного поезда №108.
Нужно ли еще что-то объяснять?
Или этих цифр достаточно, чтобы уяснить, что в двойке едут те, кто в гробу видал ваше ускорение и 140 км/ч? Захотят побыстрее — есть самолет, который в полтора раза дешевле. Пассажиры ночного поезда хотят спать. И они едут не по Германии. Чтобы вы знали, у нас на ста сорока вагон мотыляет во все стороны, и тишины никакой нет в помине. Я однажды спал в наушниках.Не мои проблемы. Таскайте грузовые, если локомотивы больше занять нечем. Или продайте китайцам.Алексей12:вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже.
Но если ночные поезда будут ускоряться так же, как растут цены на билеты, то не только у ЭП20 — у ЧС2К скоро работы не будет.Да что вы?Алексей12:Поймете, что другого варианта нет.![]()
Я знаю один отличный вариант: послать вас с вашей железкой и ездить на машине или летать самолетами. Кстати, толпы народов на автобусы пересели. Стандартная такса 1500 рублей на маршрут Минск — Москва. А вот на такой штуке за 1800 рублей везут, с блэкджеком и вайфаем. И люди с удовольствием ездят, потому что самая сидячая сидячка в поезде стоит никак не дешевле 2200, а самый скотовозный плацкарт 2170.
А вы сидите и жрите свои ЭП20, если ума нет.
По остальному что делать с ЭП20 уже давно начальство решило и где их запускать и с чем. Как говорится советоваться они не с вами, ни со мной, ни с другими пассажирами не будут. Что про то, что сидите жрите ЭП20, если ума нет. Мне ваше фраза не нужна. Если готовы и не струсите отправьте вашу позицию в РЖД поэтому вопросу. Посмотрим что они ответят вам. И не появятся у вам после этого проблемы с РЖД. Как говорится это вам решать. Мне это без раздницы.
Я за микроавтобусы не агитирую. Просто показал, что межгостарифы сотворили с пассажиропотоком. Множество людей предпочитают сидеть ночью в автобусе, чем лежать в поезде. 1500 против 2200 (плацкарт) — уже 700 рэ. Туда-обратно — полторы тысячи. На дороге тоже не валяются. Были бы ночные сидячки в поездах за 1500 — больше чем уверен, народ бы ездил в ночных сидячках, но, вот беда, они тоже за две тысячи стоят.
Я привел пример с микроавтобусом, чтобы вы уловили дистанцию между массовым спросом (который ориентируется на билет от Москвы до Минска за 1500-2500 рублей) и ценой билета в фирменную "Беларусь". И поняли, насколько узок и консервативен сегмент тех, кто платит деньги за это фирменное купе. И насколько вредно влезать со свиным рылом в калашный ряд и предлагать всякие "улучшения" там, где их никто не просит.
Если бы кто-то выступил с предложением Интернет бесплатно раздавать в фирменном вагоне или, например, поставить на маршрут 8-местные купейники вместо 9-местных, чтобы оправдать "фирму"... Такое бы стоило поддержать. А со всякими бесполезными ускорениями — идите лесом.
В больших автобусах, кстати, туалеты есть. И лично для меня это вообще не аргумент. Я в Минск обычно за рулем езжу: 7-8 часов ходу в зависимости от настроения. Один-два раза останавливаюсь заправить машину, туалет вообще не нужен. Но это лично мне. Тут каждому свое. Придорожные кафе, кстати, тоже разные бывают. И с туалетами, и с приличной едой. Во всяком случае, получше, чем тот чай в пакетиках или растворимый кофе, который в поездах предлагают. Про "наши дороги" мне рассказывать не надо, до Минска шоссе вполне приличное. У меня вот почему-то гораздо больше претензий к качеству железнодорожного полотна, чем к качеству асфальта на автодороге.
Я привел пример с микроавтобусом, чтобы вы уловили дистанцию между массовым спросом (который ориентируется на билет от Москвы до Минска за 1500-2500 рублей) и ценой билета в фирменную "Беларусь". И поняли, насколько узок и консервативен сегмент тех, кто платит деньги за это фирменное купе. И насколько вредно влезать со свиным рылом в калашный ряд и предлагать всякие "улучшения" там, где их никто не просит.
Если бы кто-то выступил с предложением Интернет бесплатно раздавать в фирменном вагоне или, например, поставить на маршрут 8-местные купейники вместо 9-местных, чтобы оправдать "фирму"... Такое бы стоило поддержать. А со всякими бесполезными ускорениями — идите лесом.
В больших автобусах, кстати, туалеты есть. И лично для меня это вообще не аргумент. Я в Минск обычно за рулем езжу: 7-8 часов ходу в зависимости от настроения. Один-два раза останавливаюсь заправить машину, туалет вообще не нужен. Но это лично мне. Тут каждому свое. Придорожные кафе, кстати, тоже разные бывают. И с туалетами, и с приличной едой. Во всяком случае, получше, чем тот чай в пакетиках или растворимый кофе, который в поездах предлагают. Про "наши дороги" мне рассказывать не надо, до Минска шоссе вполне приличное. У меня вот почему-то гораздо больше претензий к качеству железнодорожного полотна, чем к качеству асфальта на автодороге.
Так вы место того, чтобы поливать всех матом. Если вас не научили говорить без мата. Сами бы написали в РЖД эти предложения они вполне интересные и хорошие. А так пока тока ругаетесь, непонятно зачем. То что начальство РЖД решило использовать для части московских поездов именно ЭП20, а вас не спросили вас видно это и бесит. Особенно про то у какое у начальство рыло. Очень интересно посмотреть как вам на это все ответят. Так как поймите РЖД сейчас нацеленно на ускорение поездов. Но для эксперимента использовали поезда на казанском направление. Где это уже внедрили у многих поездов. Осталось еще до внедрять и все тогда другие направления начнут трести с ускорением. Как говорится это все вопрос времени. И это стоит вам понять. Так как если хотите, чтобы чего-то не меняли то лучшее жаловаться в РЖД сейчас когда это тенденция только начинает обороты.Wowan: И поняли, насколько узок и консервативен сегмент тех, кто платит деньги за это фирменное купе. И насколько вредно влезать со свиным рылом в калашный ряд и предлагать всякие "улучшения" там, где их никто не просит.
Если бы кто-то выступил с предложением Интернет бесплатно раздавать в фирменном вагоне или, например, поставить на маршрут 8-местные купейники вместо 9-местных, чтобы оправдать "фирму"... Такое бы стоило поддержать. А со всякими бесполезными ускорениями — идите лесом.
Последний раз редактировалось Алексей12 06 сен 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, облагодетельствовали. Как же люди без ваших предупреждений-то жили. Беда прям.Алексей12:По1. Я могу вообще не заводить этот разговор я его завел только по причине, чтобы предупредить если кому-то не понравится, чтобы заранее готовились перейти на другие варианты.
К счастью, поезд БЧ. И отменить его так просто не получится. Жаловаться в РЖД? Заняться мне больше нечем.Алексей12:Увы сейчас это в стиле РЖД. Если поток упадет то им просто легче отменить поезд. Жаловаться все равно на это бесполезно.
Да пусть хоть паровозами поезда возят. Большинству пассажиров все эти ЭП, ПЭП, ЖЭП до сиреневой звезды. Лишь бы расписание было удобным. Перевод хоть всей сети на двухсистемники (да хоть на теплоэлектровозы) никак не обязывает железную дорогу поганить хорошие графики традиционных поездов.Алексей12:По остальному что делать с ЭП20 уже давно начальство решило и где их запускать и с чем. Как говорится советоваться они не с вами, ни со мной, ни с другими пассажирами не будут.
Уже представляю себе это письмо: "Уважаемые РЖД, не вздумайте сокращать стоянку поезду". Черт. После такого мне точно не поздоровится. Найдут ведь.Алексей12:Если готовы и не струсите отправьте вашу позицию в РЖД поэтому вопросу. Посмотрим что они ответят вам. И не появятся у вам после этого проблемы с РЖД. Как говорится это вам решать. Мне это без разницы.

По 1. Острить не надо. Если не можешь с людьми по хорошему разговаривать, то тогда лучше промолчи. Хотя тебе может это не понять.Wowan:Спасибо, облагодетельствовали. Как же люди без ваших предупреждений-то жили. Беда прям.Алексей12:По1. Я могу вообще не заводить этот разговор я его завел только по причине, чтобы предупредить если кому-то не понравится, чтобы заранее готовились перейти на другие варианты.К счастью, поезд БЧ. И отменить его так просто не получится. Жаловаться в РЖД? Заняться мне больше нечем.Алексей12:Увы сейчас это в стиле РЖД. Если поток упадет то им просто легче отменить поезд. Жаловаться все равно на это бесполезно.Да пусть хоть паровозами поезда возят. Большинству пассажиров все эти ЭП, ПЭП, ЖЭП до сиреневой звезды. Лишь бы расписание было удобным. Перевод хоть всей сети на двухсистемники (да хоть на теплоэлектровозы) никак не обязывает железную дорогу поганить хорошие графики традиционных поездов.Алексей12:По остальному что делать с ЭП20 уже давно начальство решило и где их запускать и с чем. Как говорится советоваться они не с вами, ни со мной, ни с другими пассажирами не будут.Уже представляю себе это письмо: "Уважаемые РЖД, не вздумайте сокращать стоянку поезду". Черт. После такого мне точно не поздоровится. Найдут ведь.Алексей12:Если готовы и не струсите отправьте вашу позицию в РЖД поэтому вопросу. Посмотрим что они ответят вам. И не появятся у вам после этого проблемы с РЖД. Как говорится это вам решать. Мне это без разницы.
А по остальному. Да поезд БЧ, но и что с этого прибыль он приносит БЧ а не РЖД. Так тогда РЖД по барабану какая в нем наполняемость. А отменить это так вам кажется, что очень сложно. Мне тоже до этого как казалось. Но ситуация произошедная на украине как раз опровергает это.
По 2. Да пассажирам это без разницы. А вопрос того, что переход двухсистемников, конечно не обязывает. Тут вопрос другой перед РЖД четко стоит задача увеличить скорость. Вы скажи те а зачем? А ответ простой, чтобы не обделаться как вы любите выражаться. Перед тем европейскими гостями и т.д., кто приедут на ЧМ по футболу 2018 года в Россию. Так как в Европе посмотрите для интереса какие скорости развивают поезда. А сейчас просто идет планомерная подготовка именно к этому событию.
Если напишимте без пафоса и ругательств и без острения. То вас поймут и без проблем и могут прислушаться. Когда это сделают бить и жаловаться уже может быть поздно.
А на кой чёрт, спрашивается, господам "европейцам" которые типа "поедут в Россию на ЧМ-2018 в поездах" узнавать за скорость единственного фирменного поезда в сообщении Мск - Минск
?! Им там больше заняться в Европе нечем?! Т.е. мы как всегда, готовы угробить ещё один фирменный ночной поезд, который между прочим перевозит людей по межгосу и только для того, что-бы соответствовать мифическим "европейским стандартам"
?! Вообще лепота
.
p.s. А в остальном, коллега Wowan прав как никогда, а Вы, коли уж такой неженка и не можете спокойно вести диалог (без ТЫканья и без советов что и кому делать), могли бы и вовсе не затевать эту бесполезную дискуссию. Причём уже не в первый раз. Тем более, если "всё уже решено" и мнением пассажиров "всё равно не поинтересуются"
.



p.s. А в остальном, коллега Wowan прав как никогда, а Вы, коли уж такой неженка и не можете спокойно вести диалог (без ТЫканья и без советов что и кому делать), могли бы и вовсе не затевать эту бесполезную дискуссию. Причём уже не в первый раз. Тем более, если "всё уже решено" и мнением пассажиров "всё равно не поинтересуются"

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1