В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253449 Фыва Цукен 29 авг 2014, 13:12
гы, граница белоруссии чётко отслеживается - по россии трава между шпалами не растёт ::-D: да оно и понятно - у нас, небось, его разобрали, заново укладывать пришлось. а в белоруссии как лежало, так и лежит.

в общем, приятно, конечно, что приговорённую к смерти рокаду помиловали. причины этого, правда, грустны, но тут уж ничего не сделаешь.
#253450 SM@TRON 29 авг 2014, 13:28
Ещё несколько лет назад рельсы лежали. Заросшие травой даже больше чем в Белоруссии - по самые "эти самые" :;-): .

Граница БЧ и РЖД, перегон Шестеровка - Понятовка, линия Кричев - Рославль, Могилёвская область (фото сделано в августе 2010 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=283187

Автор фото: Полесские Забулдоны

p.s. Тупиковой призмы нет, значит и по ту сторону границы рельсы продолжаются. А вот недавнее фото этого-же перегона - вид в сторону Белоруссии (ниже).

Недействующий пограничный перегон Шестеровка - Понятовка, линия Кричев - Рославль, Могилёвская область (14.VI.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475132

Автор фото: Андрей Платонов

Но в комментариях пишут что:
От Кричева до Шестеровки ходит дизель две пары в неделю, сфотографировать который, я не успел, опоздав на 15 минут, что стало одним из немногих минусов в моей поездке в Беларусь. Как подъехать к станции Шестеровка и главное, зачем туда дизель- я тоже не понял, трава по пояс. Данный перегон до границы с Россией не действует, далее - разобран. -- Андрей Платонов

С уважением, Евгений.
#253451 Фыва Цукен 29 авг 2014, 13:31
SM@TRON: Ещё несколько лет назад рельсы лежали. Заросшие травой даже больше чем в Белоруссии - по самые "эти самые" :;-):
ну, возможно, у нас рельсы сняли в самое последнее время. иначе я не понимаю, почему в белоруссии трава растёт, а в россии - нет (между рельсами, имеется в виду).
#253455 SM@TRON 29 авг 2014, 13:42
Не, ну тут и ежу понятно что на нашей стороне путь полностью переложен. Причём совсем недавно. Бетонные шпалы и "свежий" щебёночный балласт + новенькая табличка с логотипом ПИДа явно об этом говорят (с другой-то стороны дерево и песочек). Но вот был-ли он разобран грубо говоря "вчера" или там уже давно только просека в лесу - непонятно. Была инфа, что этот путь перевели в разряд подъездных путей, но вот что с ним было дальше, т.е. был-ли он полностью разобран или просто зарастал, мне неизвестно.

С уважением, Евгений.
#253457 Фыва Цукен 29 авг 2014, 13:49
SM@TRON:на нашей стороне путь полностью переложен
так я как раз об этом.
SM@TRON:был-ли он полностью разобран или просто зарастал, мне неизвестно.
да, я тоже не знаю.
#255153 WUNS 07 сен 2014, 17:46
Vladimir M: В Брянский или Смоленский вагон 376 - да,. в БЧ - нет конечно.
почему?
В правилах покупки льготных билетов с 50% скидкой (судя по сайту rzd.ru)принадлежность перевозчика не оговаривается!
1. Скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении..

люблю железную дорогу!
#255186 СКВЖД 07 сен 2014, 19:52
На поезда и вагоны формирования ФПК. В 375/376 таковыми являются вагоны группы Брянск-Адлер

Умом железку не понять!
#255445 WUNS 08 сен 2014, 15:19
СКВЖД: На поезда и вагоны формирования ФПК. В 375/376 таковыми являются вагоны группы Брянск-Адлер
Я может и туплю-но слова ФПК Я ТАМ НЕ ВИЖУ..( НА САЙТЕ rzd.ru)

люблю железную дорогу!
#256184 Wowan 10 сен 2014, 21:59
В некотором роде оффтоп, но хорошо иллюстрирует ситуацию с железнодородным сообщением. Хана, товарищи. Автобусники разворачиваются даже на совершенно железнодорожном направлении Москва — Минск, где традиционно автобусами ездили только мешочники.
И если ценовая война уже идет за каждые 150 российских рублей, то у железки перспективы я не вижу.

Новый перевозчик выходит на линию Минск — Москва — Минск: цены обещают ниже Ecolines, в салоне Wi-Fi и стюарды...
#256453 SM@TRON 11 сен 2014, 18:47
Тепловозы ТЭП70-0208, ТЭП70-0374 и ТЭП70-0358 (БЧ) на Витебском вокзале, станция Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (10.09.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486343
Один белорусский ТЭП70 - редкость, а тут сразу три! Форс-мажор в Новосокольниках, нечего было выдавать под поезда. Приехали на Витебский с тремя поездами, соответственно, № 80 Калининград - СПб, № 62 Кишинёв - СПб, № 54 Киев - СПб. Отправили обратно где-то в 15:30-15:35 всей сплоткой резервом, сразу за брестским поездом № 49. -- Ирина
Автор фото: Kuri Koer

С уважением, Евгений.
#257245 SM@TRON 15 сен 2014, 06:39
Тепловоз ТЭП70-0358 с поездом № 080 Калининград - Санкт-Петербург на станции Оредеж, Ленинградская область (10 сентября 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/111896/

Автор фото: Brown

С уважением, Евгений.
#257281 John 3 volta 15 сен 2014, 10:31
на выходных обкатал Штадлер Минск-Бобруйск-Минск и непроезженую до этого линию Осиповичи - Могилев.
в Белоруссии ситуация с пассажирами лучше чем на РЖД и УЗ, поездов менее 7 вагонов не видел и почти весь плацкарт заполнен

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rabbit1975(Виталий) и гости: 178