Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255355 LmV 08 сен 2014, 13:07
Black Crow: Я знаком, а Вы, похоже, не очень. Давайте подумаем над вопросами, обозначенными выше, каким образом в дни, когда назначен поезд из Костромы и не назначен поезд в Иваново, вывезти еще 4 вагона пассажиров из Иваново (летом больше) и кем в этот день будет населен поезд 45? Если что, посадка в Костроме - 1,5 плацкартника и 0,5 купейника, еще вагона 3-4 даст Ярославль и Рыбинск.
Но тут проблема, да. Неравномерно будут поезда загружены до Нерехты. Пустой 46-й (заполнится только в Ярославле) и переполненный 338-й. Ну в дни, когда из Костромы.
По этому, чередование не есть хорошо. У него единственный плюс - не нужно отдельный лок, а так - минусы.
Может тогда вообще хрен с ними со всеми, пусть ездят через Москву, как тут предлагают.
Это кем же надо быть, чтоб ехать через Москву, учитывая, что Ярославль на пути? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255356 v-tmb 08 сен 2014, 13:09
Михаил Лучинин:Нет, лучше ставить на готовые нитки, ибо рисковано менять.
Михаил, дальнейшее развитие - игра слов. Только причастные смогут поменять, сдвинуть, проложить новую - в зависимости от реальной ситуации и возможного практического решения. Пусть с этим они сами разберутся :;-): Наших возможностей изначально недостаточно для получения готового работающего решения.
Михаил Лучинин:Ну вообще-то да. Правда загрузка будет неравномерной. И через день 45-й будет не добирать, а 337 - будет перегружен.
Проблема преувеличена, причем сильно преувеличена. Основная посадка на поезд по Ярославлю, из Иванова и Костромы просто идет засылка, но ежедневная. Засылку можно делать и через день из этих городов, чтобы сохранить прямое сообщение.
Black Crow:Я знаком, а Вы, похоже, не очень.
Более чем, а вот в обратном как раз и сомневаюсь ::-D:
Black Crow:Давайте подумаем над вопросами, обозначенными выше, каким образом в дни, когда назначен поезд из Костромы и не назначен поезд в Иваново, вывезти еще 4 вагона пассажиров из Иваново (летом больше) и кем в этот день будет населен поезд 45? Если что, посадка в Костроме - 1,5 плацкартника и 0,5 купейника, еще вагона 3-4 даст Ярославль и Рыбинск.
Еще раз повторяю, что из Иванова и Костромы идет засылка под Ярославль в первую очередь. Спрос по Иваново даже был здесь на форуме выложен в цифрах по дням

На сегодня из Иванова 27 человек в купе, 94 в плацкарте, на завтра 14 в купе, 51 в плацкарте. Часть из них спокойно перенесет поездку на день. Проблема невывоза из Иванова преувеличена более чем, и надумана еще больше того!

Разделение поездов на Иваново и Кострому позволит существенно сэкономить на расходах по локомотивам и маневрам, плюс сократить время в пути! Никаких существенных потерь для пассажира это не даст!
#255358 Почетный Гость 08 сен 2014, 13:13
Абсолютно верно!
Для людей важно время в пути и возможность выбора рейса. А где пересаживаться - не суть. Согласен с коллегой: пересадка по Москве сулит больше удобств. Организация дневных скоростников из Костромы - действительно вопрос уже очень близкого будущего!
#255359 v-tmb 08 сен 2014, 13:15
Black Crow:
Михаил Лучинин: И какие там скоростники в Кострому, и в какой уд нужно петлять через Москву, когда Ярославль и Нерехта на пути? Каким надо быть эмдаком, чтоб делать такое?
Ярославль в Питер через Москву вполне ездит. Прибыв в 22.50 часа вечерним экспрессом, можно сесть на 2, 4, 54 и более поздние поезда и прибыть в Питер в 8-9 утра, а не в 12. А назначение электричек Кострома-Москва, думаю, вопрос ближайшего времени, и тогда это будет актуально.
Отлично, и при всем при этом остается востребован и собственный прямой поезд. Чем не доказательство, что быстрее - не всегда и не для всех лучше?
#255360 LmV 08 сен 2014, 13:16
Black Crow: Ярославль в Питер через Москву вполне ездит. Прибыв в 22.50 часа вечерним экспрессом, можно сесть на 2, 4, 54 и более поздние поезда и прибыть в Питер в 8-9 утра, а не в 12.
Стоимость поездки гляньте, ага. КС, Экспресс, Гранд-Экспресс. Самая дешевая - Арктика, если плацкарт надыбать. Ну и переплата какова? Срываться раньше тоже.

Да, то, 46-й надо, чтоб раньше прибывал - факт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255361 v-tmb 08 сен 2014, 13:18
Михаил Лучинин:Но тут проблема, да. Неравномерно будут поезда загружены до Нерехты.
Надуманная проблема, более чем надуманная :;-):
#255362 Почетный Гость 08 сен 2014, 13:21
Михаил, Вам волю дай - Вы бы и через Пестово-Мгу людей повезли! Ничего страшного, что в пути лишние 6 часов, зато маршрут интересный и "круголя" через Бологое не выписывать ::-D:

Вы реально не желаете видеть, что от Питера до Иванова и Костромы получится быстрее часов на 5??
#255363 v-tmb 08 сен 2014, 13:22
Почетный Гость:Организация дневных скоростников из Костромы - действительно вопрос уже очень близкого будущего!
Там обычный дневной поезд уже несколько лет никак не получается проложить, а тут, оказывается, со скоростняком вопрос уже решенный ::-D:
#255364 v-tmb 08 сен 2014, 13:23
Почетный Гость:Вы реально не желаете видеть, что от Питера до Иванова и Костромы получится быстрее часов на 5??
И что дает это рядовому пассажиру?

Это если даже не смотреть, что вместо ночи потерян день, а вместо лежания на полке придется скакать по вокзалам.

Да, ну и где ответ на вопрос: почему до сих пор на линии Ярославль-Санкт-Петербург сохранился ночник при наличии не первый год скоростной альтернативы через Москву?
#255366 LmV 08 сен 2014, 13:29
Почетный Гость: Абсолютно верно!
Для людей важно время в пути и возможность выбора рейса. А где пересаживаться - не суть. Согласен с коллегой: пересадка по Москве сулит больше удобств.
1) а прямым очень даже пользуются;
2) ну конечно, не суть! Можно и из Владимира в Казань через Москву ехать! Да что там: можно и Пскова в Мурманск - через Москву, и из Вологды в Выборг! ::P:
3) в чем больше удобств в пересадке по Москве, чем по Ярославлю, а тем более, чем прямой поезд? Вот чем? Просрать деньги, и поцеловать Три Вокзала - этот эталон привокзального бардака и столпотворения?
Организация дневных скоростников из Костромы - действительно вопрос уже очень близкого будущего!
Да сколько можно про дневные скоростники?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255370 Black Crow 08 сен 2014, 13:33
v-tmb:На сегодня из Иванова 27 человек в купе, 94 в плацкарте, на завтра 14 в купе, 51 в плацкарте. Часть из них спокойно перенесет поездку на день. Проблема невывоза из Иванова преувеличена более чем, и надумана еще больше того!
Говоря А, надо сказать и Б, сегодня участок Ярославль-Сонково: плацкарт - 65 + еще 23 в костромскую группу, купе - 21 + 7 в костромскую, СВ -2, в итоге: неполные 2 плацкартника, неполный 1 купейник и какая-то фигня в СВ. А то, что завтра - надо и смотреть завтра. Кострома-Ярославль сегодня 62 в плацкарте и 13 в купе. Хороший получается поезд без Иваново - 3 плацкартника и 2 купейных. Что до переноса поездки, то фирменными ездят более состоятельные люди и командированные, и они так с временем не могут вольничать, в большинстве своем.
v-tmb:Разделение поездов на Иваново и Кострому позволит существенно сэкономить на расходах по локомотивам и маневрам, плюс сократить время в пути! Никаких существенных потерь для пассажира это не даст!
А Вы считайте всё. И потерю доходов от того, что кому-то придется ехать нефирменным (нормально, человек готов заплатить, а с него взяли в 1,5 раза меньше, просто прекрасный бизнес!), и потерю части пассажиров, и добавление вагонов в самрский и уфимский.
#255372 Почетный Гость 08 сен 2014, 13:34
Ночник здесь всегда будет. Это объективная необходимость функционирования линии Бологое-Ярославль.
А вот количество поездов меняется. Когда-то были ежедневные Самара, Иваново, Ярославль и ДОП Рыбинск. Сейчас это ежедневные Самара/Уфа и Иваново. ЗАВТРА будет только 337
#255376 LmV 08 сен 2014, 13:38
Почетный Гость: Ночник здесь всегда будет. Это объективная необходимость функционирования линии Бологое-Ярославль.
А вот количество поездов меняется. Когда-то были ежедневные Самара, Иваново, Ярославль и ДОП Рыбинск. Сейчас это ежедневные Самара/Уфа и Иваново. ЗАВТРА будет только 337
Это было очень давно, и не ежедневно.
Да с чего бы это? 45-й может убить только гиперцена. Но тогда и у 337-го будут проблемы с вырубанием мест.
И крюки через Москву, которые те, кому не жаль денег и времени, и кто мечтает по пути (на Трех вокзалах) - трахнуть водки/трахнуть девку, тут - не при чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255380 Почетный Гость 08 сен 2014, 13:45
Михаил, думаю в такую похабень скатываться не надо. Нет аргументов - так и скажите!
А вообще, друзья, всем нам надо терпимее относиться ко всему новому и прогрессивному. Помните, как у классика:"век нынешний и век минувший..."
#255381 v-tmb 08 сен 2014, 13:46
Black Crow:
v-tmb:На сегодня из Иванова 27 человек в купе, 94 в плацкарте, на завтра 14 в купе, 51 в плацкарте. Часть из них спокойно перенесет поездку на день. Проблема невывоза из Иванова преувеличена более чем, и надумана еще больше того!
Говоря А, надо сказать и Б, сегодня участок Ярославль-Сонково: плацкарт - 65 + еще 23 в костромскую группу, купе - 21 + 7 в костромскую, СВ -2, в итоге: неполные 2 плацкартника, неполный 1 купейник и какая-то фигня в СВ. А то, что завтра - надо и смотреть завтра. Кострома-Ярославль сегодня 62 в плацкарте и 13 в купе. Хороший получается поезд без Иваново - 3 плацкартника и 2 купейных. Что до переноса поездки, то фирменными ездят более состоятельные люди и командированные, и они так с временем не могут вольничать, в большинстве своем.
Конечно надо, что собственно сейчас Вы и сделали :;-): А именно в цифрах подтвердили, что пассажиропоток что из Иванова, что из Костромы практически идентичен. А потому на участке Нерехта-Санкт-Петербург пассажиру будет без разницы в какой поезд садиться.
Black Crow:
v-tmb:Разделение поездов на Иваново и Кострому позволит существенно сэкономить на расходах по локомотивам и маневрам, плюс сократить время в пути! Никаких существенных потерь для пассажира это не даст!
А Вы считайте всё. И потерю доходов от того, что кому-то придется ехать нефирменным (нормально, человек готов заплатить, а с него взяли в 1,5 раза меньше, просто прекрасный бизнес!), и потерю части пассажиров, и добавление вагонов в самрский и уфимский.
Да не нужно там ничего добавлять, хватит фантазировать на эту тему ::-D: Там сейчас мест в них свободных без всякого добавления больше, чем спрос по Иваново.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0