Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255387 Black Crow 08 сен 2014, 13:49
Михаил Лучинин:
Black Crow: Ярославль в Питер через Москву вполне ездит. Прибыв в 22.50 часа вечерним экспрессом, можно сесть на 2, 4, 54 и более поздние поезда и прибыть в Питер в 8-9 утра, а не в 12.
Стоимость поездки гляньте, ага. КС, Экспресс, Гранд-Экспресс. Самая дешевая - Арктика, если плацкарт надыбать. Ну и переплата какова? Срываться раньше тоже.

Да, то, 46-й надо, чтоб раньше прибывал - факт.
Там есть и 116 адлерский 0.35-9.06. Пассажиры фирменных - это те, у кого время дороже ценится, чем у простого обывателя, если им нужно прибыть на место утром, а не в 12, значит, заплатят больше. Хотя, сегодня в 45 купе Ярославль-Питер стоит 4257 руб, не знаю, стОит ли оно того, но цена вопроса доехать до Москвы - 700 руб, а там уж можно что-то подыскать тысячи за 2,5. Вот Вам и экономия денег к тому же. Пересадка - 5 минут с Ярославского перейти ножками на Ленинградский, без подземных переходов, даже на городском транспорте не всегда настолько удобные пересадки бывают.
#255392 SM@TRON 08 сен 2014, 13:53
Почетный Гость:Михаил, думаю в такую похабень скатываться не надо. Нет аргументов - так и скажите! А вообще, друзья, всем нам надо терпимее относиться ко всему новому и прогрессивному. Помните, как у классика:"век нынешний и век минувший..."
Я смотрю в одной теме гадить не дают, так наш нижегородский маразматик решил везде где только можно отметиться ::-D: ?! Я только одного никак не пойму - где наше руководство :=-O: ?! У меня такое ощущение, что в Кащенко был массовый побег или в палатах стал доступен бесплатный Wi-Fi ::-D: . Одному бедолаге дневные "собаки" и злые "партизаны из плацкарта" повсюду мерещатся, другой - ЭП20 с "реактивным ускорением" продвигает везде где только можно. На форуме дурдом, а в руководстве тишина и покой :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#255395 SM@TRON 08 сен 2014, 13:56
Почетный Гость: Совершенно верно! Молодец, всё правильно растолковал! :*THUMBS UP*:
А я и не сомневался :;-): ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#255397 v-tmb 08 сен 2014, 13:57
Black Crow:Там есть и 116 адлерский 0.35-9.06.
Black Crow:Пересадка - 5 минут с Ярославского перейти ножками на Ленинградский, без подземных переходов, даже на городском транспорте не всегда настолько удобные пересадки бывают.
Все смешали в кучу, хотя поезд уходит с Курского вокзала.
Black Crow:Хотя, сегодня в 45 купе Ярославль-Питер стоит 4257 руб, не знаю, стОит ли оно того, но цена вопроса доехать до Москвы - 700 руб, а там уж можно что-то подыскать тысячи за 2,5. Вот Вам и экономия денег к тому же.
Можно практический пример с поездами и ценами? :;-):
#255401 LmV 08 сен 2014, 14:02
Почетный Гость: Михаил, думаю в такую похабень скатываться не надо. Нет аргументов - так и скажите!
1) Аргументы? Есть - прямой поезд, отправляющийся поздно вечером, даже если кому с пересадкой - вот он. А делать через эту станцию крюк, ехать на юг почти 300 км, чтоб потом 650 км на северо-запад, выкинув при этом кучу денег, это можно сделать только тогда, когда этого действительно хочется. А уж сочетание дневной+дневной - вообще не понятно.
2) А вот какие аргументы за - не понятно. Три вокзала посмотреть?
3) не умерли поезда между Петербургом и Ярославлем, ибо скоростники Москва-Ярославль - никак логистически не влияют на Петербург.

Хотя, как я говорил: можно хоть из Владимира в Казань, хоть из Выборга во Вологду ехать через Москву. Нет пределов фантазии антилогистической (коли деньги позволяют).
А вообще, друзья, всем нам надо терпимее относиться ко всему новому и прогрессивному. Помните, как у классика:"век нынешний и век минувший..."
Это прогресс? Это как раз век позаминувший: катаццо из Петербурга в Ярославль через Москву, как когда не было линии Бологое-Ярославль.

ЗЫ: чувствую, что скоро пойдет утверждение, что и из Вологды в Петербург удобнее через Москву, поскольку "скоро скоростные", и прочее. ::-D: ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 08 сен 2014, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255402 Black Crow 08 сен 2014, 14:02
v-tmb:
Black Crow:
v-tmb:Разделение поездов на Иваново и Кострому позволит существенно сэкономить на расходах по локомотивам и маневрам, плюс сократить время в пути! Никаких существенных потерь для пассажира это не даст!
А Вы считайте всё. И потерю доходов от того, что кому-то придется ехать нефирменным (нормально, человек готов заплатить, а с него взяли в 1,5 раза меньше, просто прекрасный бизнес!), и потерю части пассажиров, и добавление вагонов в самрский и уфимский.
Да не нужно там ничего добавлять, хватит фантазировать на эту тему ::-D: Там сейчас мест в них свободных без всякого добавления больше, чем спрос по Иваново.
Да? Завтра в 337 в плацкарте только 29 мест с Иваново на СПб, а нужно 2 вагона. А что будет в пятницы и воскресенья? И то, что подарили ивановским пассажирам по 800 руб на каждого в плацкарте и 2000 на каждого в купе, итого не менее 130 000 р с поезда, тоже фигня, конечно. Меняемся для вас, блин.
#255403 SM@TRON 08 сен 2014, 14:03
Почетный Гость:
SM@TRON: А я и не сомневался :;-): ::-D: ...
Мой комплимент вовсе и не Вам предназначался ::P:
Однако пришёлся в тему :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#255405 LmV 08 сен 2014, 14:08
Да можно не трогать маршрут 45/46, и оставить с ВБСами. Но прибытие 46-му - раньше надо, а 45-й - на нитку 337-го.

Но ВБСы могут однажды прибить. ::-(: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255407 Black Crow 08 сен 2014, 14:12
v-tmb:
Black Crow:Хотя, сегодня в 45 купе Ярославль-Питер стоит 4257 руб, не знаю, стОит ли оно того, но цена вопроса доехать до Москвы - 700 руб, а там уж можно что-то подыскать тысячи за 2,5. Вот Вам и экономия денег к тому же.
Можно практический пример с поездами и ценами? :;-):
Можно. 62-й поезд Москва-Ленинград: 1253 плацкарт и 1911 / 2678 купе. Прибывает в 8.45! На 30-ку цены те же, но прибытие правда 9.39. На "Мегаполис" купе от 2200-2400, если покупать за неделю где-то.
#255410 v-tmb 08 сен 2014, 14:18
Black Crow:Да? Завтра в 337 в плацкарте только 29 мест с Иваново на СПб, а нужно 2 вагона.
Я смотрю Вы совсем так немного описались ::-D: На завтра в наличии 129 мест!

Если вспомнить
На сегодня из Иванова 27 человек в купе, 94 в плацкарте, на завтра 14 в купе, 51 в плацкарте. Часть из них спокойно перенесет поездку на день. Проблема невывоза из Иванова преувеличена более чем, и надумана еще больше того!
Спрос 65 человек удовлетворен больше, чем полностью. И это за сутки до отправления, без учета предварительной продажи.

Не сочиняйте проблему, которой нет!

Кстати, доверяй но проверяй
v-tmb:сегодня участок Ярославль-Сонково: плацкарт - 65 + еще 23 в костромскую группу, купе - 21 + 7 в костромскую, СВ -2, в итоге: неполные 2 плацкартника, неполный 1 купейник и какая-то фигня в СВ.
посадка после Нерехты оказалась несколько иной: более 110 в плацкарте и более 35 в купе.

Можно дождаться отправления из Ярославля и потом посмотреть на результат :;-):
#255411 LmV 08 сен 2014, 14:18
Black Crow:Там есть и 116 адлерский 0.35-9.06.
Он с Курского! Офигеть: это как же надо не любить прямой поезд, чтоб выбрать самый сложный вариант, аки ежа против шерсти?
Пассажиры фирменных - это те, у кого время дороже ценится, чем у простого обывателя, если им нужно прибыть на место утром, а не в 12, значит, заплатят больше.
В Ярославле, значит, такая большая деловая активность, что таких нетерпеливых - важно на целый поезд? Но они на нем не поехали, а поехали крюком, и о, чудо - в фирмач сели простые обыватели! ::-D: И так - ежедневно.
Хотя, сегодня в 45 купе Ярославль-Питер стоит 4257 руб, не знаю, стоит ли оно того, но цена вопроса доехать до Москвы - 700 руб, а там уж можно что-то подыскать тысячи за 2,5.
А плацкарт в прямой не прет?
Это 2500 за купе может быть в поезд, ну совсем не подходящий, учитывая динамо.
Вот Вам и экономия денег к тому же. Пересадка - 5 минут с Ярославского перейти ножками на Ленинградский, без подземных переходов, даже на городском транспорте не всегда настолько удобные пересадки бывают.
1) Какая экономия на переходах? Из Ярославля можно выехать на прямом!
2) А вот до Курского - еще в метро спуститься. ::-D:

Я же говорю: скоро, чувствую, будет утверждение, что и из Вологды удобнее через Москву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255416 v-tmb 08 сен 2014, 14:25
Black Crow:
v-tmb:
Black Crow:Хотя, сегодня в 45 купе Ярославль-Питер стоит 4257 руб, не знаю, стОит ли оно того, но цена вопроса доехать до Москвы - 700 руб, а там уж можно что-то подыскать тысячи за 2,5. Вот Вам и экономия денег к тому же.
Можно практический пример с поездами и ценами? :;-):
Можно. 62-й поезд Москва-Ленинград: 1253 плацкарт и 1911 / 2678 купе. Прибывает в 8.45! На 30-ку цены те же, но прибытие правда 9.39. На "Мегаполис" купе от 2200-2400, если покупать за неделю где-то.
Для начала откинем все лишнее
Black Crow:1253 плацкарт
речь про купе, а то так и из Ярославля в плацкарте поехать можно
Black Crow:купе от 2200-2400, если покупать за неделю где-то
если брать за месяц, то и из Ярославля скидку 50% можно было получить

Давайте конструктивно и конкретно

Какое сочетание поездов Ярославль-Москва и Москва-Санкт-Петербург позволяет сегодня и сейчас сэкономить деньги при проезде в купе и доехать быстрее, чем прямым поездом? Прошу привести комбинацию, по которой можно купить сейчас билет.
#255417 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 14:25
УВ.Господа . :]:-O: :]:-O: ВЫ что с ума посходили все .какое разделение Кострома и Иваново по дням .это просто бред.надо оставить все как есть просто для 45 сделать реально хорошую нитку по отпр и приб.и все .т.е .прибытие в Спб.пораньше а отпр.ПОПОЗЖЕ.И ВСЕ.и люди поедут хоть это и фирмач.для бюджетников останется 337.А те кому нравиться ехать сидя и с пересадкой ВЭЛКАМ через Мск.а то сейчас действительно достучимся и будет еще хуже.А почетному гостю.одно пожелание .включить логику и изначально читать ТЕМУ а уж потом .орать и агитировать типа все отменить и всех засунуть в дневники но непременно с пересадкой по Мск. :8-): :8-): :8-): ну вот на фига гробить 45 ему нужно просто доработать график и все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0