Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255420 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 14:26
УВ.Господа . :]:-O: :]:-O: ВЫ что с ума посходили все .какое разделение Кострома и Иваново по дням .это просто бред.надо оставить все как есть просто для 45 сделать реально хорошую нитку по отпр и приб.и все .т.е .прибытие в Спб.пораньше а отпр.ПОПОЗЖЕ.И ВСЕ.и люди поедут хоть это и фирмач.для бюджетников останется 337.А те кому нравиться ехать сидя и с пересадкой ВЭЛКАМ через Мск.а то сейчас действительно достучимся и будет еще хуже.А почетному гостю.одно пожелание .включить логику и изначально читать ТЕМУ а уж потом .орать и агитировать типа все отменить и всех засунуть в дневники но непременно с пересадкой по Мск. :8-): :8-): :8-): ну вот на фига гробить 45 ему нужно просто доработать график и все.
#255425 v-tmb 08 сен 2014, 14:31
Михаил Лучинин: Да можно не трогать маршрут 45/46, и оставить с ВБСами.
Но ВБСы могут однажды прибить. ::-(: ::'(:
Это и планировалось сделать, еще в прошлом году. Последние тенденции намекают, что этот шаг не за горами.

Сколько пассажиров в итоге потеряет ФПК и что будет дальше с поездом, если Иваново дает те же 3 вагона?

Через Москву будут ездить не из-за удобства, скорости и популярности, а из-за "эффективного" менеджмента.
#255426 SM@TRON 08 сен 2014, 14:33
СЕРЕГА 86: ОХ сорри что то с инетом - сообщ 2 раза прошло . ::-): ::-):
И не только у Вас ::-X: ... Опять форум глючит ::-(: .

С уважением, Евгений.
#255428 v-tmb 08 сен 2014, 14:35
Black Crow: Места Иваново-СПб, смотрим поезд 337.
1 место уже купили, теперь только 128 осталось. Снова мало? ::-D:

При этом в купе предлагают ехать по цене плацкарта в фирмаче. И все никак уехать не могут?

Не сочиняйте проблему! Поезд есть. Возможность уехать есть. Вот только спрос низок для ежедневного поезда.
#255432 LmV 08 сен 2014, 14:42
Black Crow: Ярославль-СПб.
Сегодня купе в прямом 45 - 4257руб.
Ярославль-Москва - поезд 105, 664 руб.
Москва-СПб купе
116 - 2524 р
20 - 2660
62, 30 - 1911

Ровно через неделю:
45 - 3624
Из Москвы
20 - 2474
30 -1835
Теперь давайте плацкарт.
И учтите, что все купе от Москвы под динамой, и ценник верхний не регулируется, а 116-й - с Курского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255433 Black Crow 08 сен 2014, 14:43
v-tmb: т ехать по цене плацкарта в фирмаче. И все никак уехать не могут?.
500 руб разница. Вопрос. Чего ж они вместо фирменной плацки сейчас не ездят в тех купе, там больше 100 мест свободно?
v-tmb: Возможность уехать есть.
Возможность и желание пассажира так ездить - вещи разные. А про потерю доходов Вы промолчали, сколько там ваш локомотив стоит из Нерехты в Кострому сгонять?
#255435 Alexey OZD 08 сен 2014, 14:45
v-tmb: При этом в купе предлагают ехать по цене плацкарта в фирмаче. И все никак уехать не могут?
Не для всех этот вариант подходит.
1) в день прибытия - на работу, поэтому приб. в 12.48 - очень поздно;
2) осенью желательно уехать из города не в 23.50, а примерно в 19-20 часов;
3) и совсем уж, экзотическая причина : один из двух человек хочет вернуться домой ночником, а другому не жалко небольшую денежку за гостиницу заплатить, лишь бы назавтра вернуться любимым "Сапсаном". Думаю, о том, кто является вторым человеком, я могу умолчать. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255436 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 14:51
Я вот что то может не понимаю.все начали считать на сколько тугриков дешевле через Мск.но все резко забыли про то что 45 фирмач .так давайте посчитаем стоимость проезда с пересадкой по Мск .в фирмачах .из Ярика до МСК И до Спб .а то начали сидячка до Мск и с курка .смех просто.и поверьте если посчитать именно фирмачи то прямой вариант выйдет намного дешевле хоть плац.хоть купе и св. :8-): :8-): :8-):
#255439 v-tmb 08 сен 2014, 15:06
Black Crow:Ярославль-СПб.
Сегодня купе в прямом 45 - 4257руб.
Ярославль-Москва - поезд 105, 664 руб.
Москва-СПб купе
116 - 2524 р
20 - 2660
62, 30 - 1911
Теперь факты

045Я ИВАНОВО ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 22:32-11:14 в пути 12:42
купе У1 - 4257.0
347Й УФА ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 23:53-12:48 в пути 12:55
купе - 2347.2

Едем через Москву

105Я ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ ― МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ 19:32-22:53 в пути 03:21
сидячка - 664.7
купе - 2336.1

Едем в Питер

116С АДЛЕР ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 00:35-09:06 в пути 08:31
купе - 2524.0/ 3124.0
020У МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 00:56-09:00 в пути 08:04
купе - 2163.9/ 2404.4
062А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 01:09-08:45 в пути 07:36
купе - 1911.8/2678.0

Время в пути те же 13 часов, часть пути вечером сидя (само по себе неадекватное сравнение с купе, ну да ладно), переход или переезд на другой вокзал, ожидание поезда до 1 часа ночи, проезд на верхней полке с временем на сон в лучшем случае 7 часов, против полноценного ночного сна, в нефирменных поездах с негарантированным изначально качеством вагонов, кроме 20, по ценам
3188,7/ 3788,7
2828,6/3069,1
2576,5/3342,5

Полагаете все это стоит того?

И не понятно, почему просто не поехать на 337 за 2300, зато без все этих "особенностей"?
#255442 v-tmb 08 сен 2014, 15:13
Alexey OZD:Не для всех этот вариант подходит.
В Иваново поезда идут с интервалом в 1.5 часа, так что выбора вообще у них нет. С таким интервалом для большинства выбор один: либо ехать, либо нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0