Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255572 LmV 08 сен 2014, 22:11
Гость: Вставлю несколько слов от жителя Ярославля.
Абсолютное большинство пассажиров поездов данного направления не являются жителями Санкт-Петербурга, поэтому мнением питерцев можно пренебречь, на наполняемости поездов это не скажется.
Если пренебречь, то так и будет мала наполняемость 45-го, а если не пренебрегать, то можно и увеличить. Кстати, вы кто, гость? Вы должны понять, что из-за большого количества троллей мы уже боимся анонимов, и, пожалуйста, назовитесь. Не в обиду. Кто вы? ::-):
А нас отправление из Питера как раз устраивает. Если мы приехали в гости или как туристы, то ко дню отъезда так нагулялись, что тянуть до позднего вечера уже сил нет. В командировке в 99% случаев тоже к 16 все успеваешь сделать.
А вот с прибытием в Питер не все так однозначно, но это касается только деловых поездок. Экономные и продвинутые руководители рекомендуют конечно же ехать через Москву, чтоб не попадать на лишние траты за дополнительный день. Но с другой стороны, таких не так и много. А летом спасает 607.
Что говорит о безобразном времени прибытия 46-го, которое необходимо менять. Если бы Ярославль был также завязан на Петербург, как Череповец, а, тем более Петрозаводск, то такое время прибытия - было бы крантами.
Приведу простой пример моей тещи, которая испугалась электронной регистрации при покупке через интернет, поехала в кассу, где ей благополучно продали билет в фирменный плацкарт по цене купе 337. И таких у нас очень много.
А это какое имеет отношение? Ведь билет можно и обычный купить. Я тоже не люблю электронку. ::-[:

Кстати, а как для Ярославля поезда через Вологду в Петербург? Ну были такие прошлым летом, и на праздники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255575 LmV 08 сен 2014, 22:15
Почетный Гость: Не преувеличивайте! Снимут плацкарт - через полгода люди и думать про него забудут :8-):
И о железной дороге - тоже! Потому что будет людям не уехать просто (в большинстве случаев), или же при таких условиях, что потратишь такие бабки и время полезное, что альтернатива - Раем покажется . :]:-O: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255579 SM@TRON 08 сен 2014, 22:23
Почетный Гость: Не преувеличивайте! Снимут плацкарт - через полгода люди и думать про него забудут :8-):
Ну конечно, всё с улыбками идиотов рванут на "Ласточках" через Москву ::-D: .

С уважением, Евгений.
#255582 LmV 08 сен 2014, 22:25
Komandor: А нельзя что ли один из поездов по сонковскому ходу пустить?
Ну 45-й нельзя - ему нельзя так тянуть график.
337-й уже несколько лет были вялые попытки, но чего-то не срослось. ::-(: Тут, наверное, проблемы с тем, что под оборот не успеет. Но вот тихоход 611-й летний, или 607-й - вполне на сонковский ход, графиком СПб-Сонково. Ходил несколько лет назад такой поезд, но в Петербург прибывал во второй половине дня. Но почему его отменили - не понимаю. Он шел не дольше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255584 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 22:28
Уберут плацк.то народ просто свалит с железки .а на ласту действительно попрутся только дауны.прикиньте сначала в дневнике часов 5-6 посидеть .потом прикатить Мск там побегать и потом опять в сидячку .это же просто дурдом .Вот из моих знакомых так точно никто не поедет это факт.идиотов мало .хотя у фпк и некоторых гостей другое мнение.
#255589 LmV 08 сен 2014, 22:36
Почетный Гость: Через Сонково-Пестово-Мгу будет на 6 часов дольше. Фанатам ж/д, конечно, интересен был бы сам факт существования такого маршрута. А вот пассажиры не обрадовались бы ::-!:
Тут еще вопрос сообщения СПб-Пестово-Сонково, которое осталось в виде 1 пары поездов в неделю, разнесенной по дням. ::-(:
Но как-то назначали такие допы, что маршрут через Пестово - не покажется самым жутким. Погуглите 611-й :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255590 Vitaly1 08 сен 2014, 22:36
SM@TRON: Но с вами не согласится как минимум один из наших постоянных "Гостей" и скорее всего, с ним заодно всё руководство ОАО ПИД во главе всё с тем-же Якуниным ::-D: .
Я думаю, руководство ПИД делает такие заявления, чтобы подготовить мнение о необходимости субсидирования двухэтажных купе. Не будут же они рубить сук, на которых сидят. С ПДСными перевозками ситуация ухудшается не первый год и если всё просто оставить, как есть, то на поддержание всей системы с каждым годом будет требоваться всё больше денег, при снижающемся пассажироообороте. Естественно, нужен какой-то качественный скачок.
Михаил Лучинин: Ну а там, где пассажиропоток мал и специфичен, и население очень бедное? Где первое, на чем экономят, так это на гостинице. Там что?
Если не будет ряда изменений в законодательной базе, то всё будет зависеть от воли ФПК. Очень вероятно, что в скором будущем - ничего, как это уже случилось в ряде мест.
#255594 Гость 08 сен 2014, 22:43
У поезда через Вологду было три минуса: стоимость проезда (где-то посередине между 607 и 45), неудачное время отправления из Ярославля и дни курсирования (он ходил в те же дни, что и 607). И эти минусы давали один плюс - можно было проехать в вагоне без соседей :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1