#255571
Гость
08 сен 2014, 22:10
Да хватит там времени там 6 час выходит где то.просто позиция такая ходит и ходит .лень левую пятку почесать в ФПК .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если пренебречь, то так и будет мала наполняемость 45-го, а если не пренебрегать, то можно и увеличить. Кстати, вы кто, гость? Вы должны понять, что из-за большого количества троллей мы уже боимся анонимов, и, пожалуйста, назовитесь. Не в обиду. Кто вы?Гость: Вставлю несколько слов от жителя Ярославля.
Абсолютное большинство пассажиров поездов данного направления не являются жителями Санкт-Петербурга, поэтому мнением питерцев можно пренебречь, на наполняемости поездов это не скажется.
Что говорит о безобразном времени прибытия 46-го, которое необходимо менять. Если бы Ярославль был также завязан на Петербург, как Череповец, а, тем более Петрозаводск, то такое время прибытия - было бы крантами.А нас отправление из Питера как раз устраивает. Если мы приехали в гости или как туристы, то ко дню отъезда так нагулялись, что тянуть до позднего вечера уже сил нет. В командировке в 99% случаев тоже к 16 все успеваешь сделать.
А вот с прибытием в Питер не все так однозначно, но это касается только деловых поездок. Экономные и продвинутые руководители рекомендуют конечно же ехать через Москву, чтоб не попадать на лишние траты за дополнительный день. Но с другой стороны, таких не так и много. А летом спасает 607.
А это какое имеет отношение? Ведь билет можно и обычный купить. Я тоже не люблю электронку.Приведу простой пример моей тещи, которая испугалась электронной регистрации при покупке через интернет, поехала в кассу, где ей благополучно продали билет в фирменный плацкарт по цене купе 337. И таких у нас очень много.
И о железной дороге - тоже! Потому что будет людям не уехать просто (в большинстве случаев), или же при таких условиях, что потратишь такие бабки и время полезное, что альтернатива - Раем покажется .Почетный Гость: Не преувеличивайте! Снимут плацкарт - через полгода люди и думать про него забудут
Ну конечно, всё с улыбками идиотов рванут на "Ласточках" через МосквуПочетный Гость: Не преувеличивайте! Снимут плацкарт - через полгода люди и думать про него забудут
Ну 45-й нельзя - ему нельзя так тянуть график.Komandor: А нельзя что ли один из поездов по сонковскому ходу пустить?
Тут еще вопрос сообщения СПб-Пестово-Сонково, которое осталось в виде 1 пары поездов в неделю, разнесенной по дням.Почетный Гость: Через Сонково-Пестово-Мгу будет на 6 часов дольше. Фанатам ж/д, конечно, интересен был бы сам факт существования такого маршрута. А вот пассажиры не обрадовались бы
Я думаю, руководство ПИД делает такие заявления, чтобы подготовить мнение о необходимости субсидирования двухэтажных купе. Не будут же они рубить сук, на которых сидят. С ПДСными перевозками ситуация ухудшается не первый год и если всё просто оставить, как есть, то на поддержание всей системы с каждым годом будет требоваться всё больше денег, при снижающемся пассажироообороте. Естественно, нужен какой-то качественный скачок.SM@TRON: Но с вами не согласится как минимум один из наших постоянных "Гостей" и скорее всего, с ним заодно всё руководство ОАО ПИД во главе всё с тем-же Якуниным.
Если не будет ряда изменений в законодательной базе, то всё будет зависеть от воли ФПК. Очень вероятно, что в скором будущем - ничего, как это уже случилось в ряде мест.Михаил Лучинин: Ну а там, где пассажиропоток мал и специфичен, и население очень бедное? Где первое, на чем экономят, так это на гостинице. Там что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1