Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255595 SM@TRON 08 сен 2014, 22:44
Почетный Гость: Не будет плацкарта - люди поедут в купе (если далеко) либо в сидячке (если близко). Верх купе будет по цене плацкарта - 100% вероятности.
Факты подтверждающие ваши слова есть?! Без теорий вероятности? И что по Вашему есть "близко" и что есть "далеко"?! Лично для меня ~ 200 км в убогой сидячке это уже далеко, а ~ 1000 км на верхнем в купе и даром не нужно. Как быть? Как быть с пассажирами которые желают ехать "далеко" но на нижнем в плацкарте? Кстати, ещё один вопрос - а куда девать сотни новых плацкартных вагонов выпуска 2000-х годов?! Да тут на одном металлоломе и амортизации разоришься на хрен...

С уважением, Евгений.
#255596 LmV 08 сен 2014, 22:45
Почетный Гость: Не будет плацкарта - люди поедут в купе (если далеко) либо в сидячке (если близко). Верх купе будет по цене плацкарта - 100% вероятности
1) посчитайте, сколько народу ездит в плацкарте. Какой верх купе? 2/3 потока - плацкарт. Вы хоть представляете фигню: поезда из купе, где заполнены только верхушки, и таких полупустых вагонов - еще больше, чем сейчас. А если кого это не устраивает?
2) Какая уверенность в этом в 100 процентов, когда динаму повсюду хотят ввести?
3) и верх, конечно, будет и за 45 суток, и за несколько часов - одинаково дешево стоить?
Похабыч, вот этот пост - самообман, или расчет на то, что участники форума, многие из которых - собаку съели, и хвост не выблевали, на железнодорожной тематике и специфике, внезапно - заболели фимозом головного мозга?
Про близко-далеко - в чем критерий? Да и сидячки не везде могут быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255600 Komandor 08 сен 2014, 22:50
Ну если фпк зарабатывать хочет то надо же для фирмача под суетиться и ускорить чутко и время и оборот придумать
Тем более столько обл центров охватит
#255601 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 22:50
45 Через Вологду это сколько он ехать то будет до Ярика час 20 наверное про Иваново вообще молчу.45 ускорять надо а не замедлять .а пестовский ход он тоже кругалем .и долго.да и если через пестово так там народу нет.
#255602 Komandor 08 сен 2014, 22:50
Ну если фпк зарабатывать хочет то надо же для фирмача под суетиться и ускорить чутко и время и оборот придумать
Тем более столько обл центров охватит
#255603 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 22:51
45 Через Вологду это сколько он ехать то будет до Ярика час 20 наверное про Иваново вообще молчу.45 ускорять надо а не замедлять .а пестовский ход он тоже кругалем .и долго.да и если через пестово так там народу нет.
#255606 LmV 08 сен 2014, 22:53
Komandor: 45 через Вологду
А до Ярославля через пестово поезд
А белые ночи вологодские убрать
Как такой вариант?
Плохо. Через Вологду за 12 часов в Ярославль не успеть, а уж в Иваново - вообще очень долго, да и стоимость фирмача - будет близка к абзацу. Ну еще момент, что в Череповец из Петербурга - весьма не хилый поток.
С Пестово можно поработать опять. Вот здесь - кое-какие комбинации возможны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255608 Komandor 08 сен 2014, 22:56
В тему про динамик и верхнее купе
Коллеге на работе купил в командировку верхнее купе на 25 за 2500
На пн и обратно на среду на 26 тоже за 2500
А для бухгалтерии на стрелу за 4900 и обратно на леву( чего то стрела дешевое стоила)за 4400
Сдали тут же в икнете и он в наваре и ехал в оба конца один в купе
Ахаха
Такая хурма братишки
#255609 Почетный Гость 08 сен 2014, 22:59
Речь не о Костроме с Ивановым, а о связи Ярославля с СПб. Как указывали коллеги, основной поток 45-го приходится на ярославцев. Поэтому мне маршрут СПб-Вологда-Ярославль тоже кажется интересным.
#255610 LmV 08 сен 2014, 22:59
СЕРЕГА 86: 45 Через Вологду это сколько он ехать то будет до Ярика час 20 наверное про Иваново вообще молчу.45 ускорять надо а не замедлять .а пестовский ход он тоже кругалем .и долго.да и если через пестово так там народу нет.
По Вологодскому ходу - да, и дальше, и никак не ускорить.
Пестовский ход - как раз таки не кругалем, а даже ближе, чем Бологое (вспоминаем геометрию про сумму двух сторон :;-): ). Но там нет высоких скоростей, и нужно собирать все станции, дабы обеспечить вывоз.
Ну для 337/338 и не нужно особенно много народу сверх того, что и так есть.
Но его никак не перевели туда (толи - оборот, толи - интриги).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255612 LmV 08 сен 2014, 23:05
Почетный Гость: Речь не о Костроме с Ивановым, а о связи Ярославля с СПб. Как указывали коллеги, основной поток 45-го приходится на ярославцев. Поэтому мне маршрут СПб-Вологда-Ярославль тоже кажется интересным.
Но это 17 часов минимум, и почти 800 км. Дополнительно на Вологодском ходу ничего не назначить на постоянной основе. Значит - только продление БН. А выходить почти все будут там, где сейчас. До Ярославля за такую цену и такое время - поедут единицы буквально (ну может, в пятницу - чуть больше, и в воскресенье). Поезд не успеть обернуть, значит: придется формирование перенести в Ярославль и держать еще составы. И даже для одного дня в неделю - и то потребуется допсостав.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255613 Почетный Гость 08 сен 2014, 23:05
Михаил, Вам очень хотелось бы, чтобы 337 был дольше в пути еще на 6 часов, правда?(((

Вот уж бред так бред - запихивать поезда на малодеятельные линии с жезловой системой блокировки ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0