Все относительно... Если Вы считаете нормальным, что в СССР проводник получал зарплату в кассе 200 рублей, а "левый доход" в летние месяцы был в 2-3 раза больше... А в Вековке можно было подойти к машинисту и договориться об остановке в Выхино или Перово за 10 рублей... может ничего плохого в СССР и не было...Colonel_Abel:В реале в лицо мне это сказать не обосрешься? Даже здесь анонимно оскорбляешь.гость:О, совок детектед!И, кстати, что плохого то в СССР было? Там машинист был ведущей профессией и элитой рабочего класса, а сейчас к нему относятся как к быдлу и вспомогательному персоналу.
А сейчас не тоже самое? Усложнилась только посадка в поезд в связи с антитеррористическими мерами - т.е. выборочный паспортный контроль, особенно в дни проведения рейдов, очень даже возможен, поэтому рисковать в большинстве случаев проводники не хотят. Теперь главная задача - законно попасть в поезд, например, в сидячку, потом доплачиваешь смешную сумму проводнику и едешь в СВ. Многие так делают, так что принципиально ничего не изменилось.serg:
Все относительно... Если Вы считаете нормальным, что в СССР проводник получал зарплату в кассе 200 рублей, а "левый доход" в летние месяцы был в 2-3 раза больше...
Это детские шалости по сравнению с тем, что творят сейчас Н и замы различных дорог. Например, катаются под 160 км/ч не просто по перегонам, на которых можно 80 - 120, а даже по станциям и стрелкам. Уж недавно один из движенцев рассказывал про одного такого папика.serg:А в Вековке можно было подойти к машинисту и договориться об остановке в Выхино или Перово за 10 рублей... может ничего плохого в СССР и не было...
Что касается почему сейчас вам не остановят за деньги на перегоне - так есть куча средств контроля, начиная от автоматики и ГЛОНАССа и заканчивая жалобами пассажиров на сайтах ППК. Вполне может достаться, если забыл включить в тоннеле на минуту свет или чуток промахнулся мимо платформы (хотя с промахом мимо платформы я сталкивался с десяток раз, а не включение света в тоннеле было нормальной практикой в 80-90-е):


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255832
Colonel_Abel
09 сен 2014, 20:27
За проводников не скажу, а вот в Вековке Вы просто на меня не нарывались. Я и "тридцать шестых" то на хрен посылал с их червонцем, чтобы притормозил по Куровской, несмотря на угрозы, после отказа. Рвите стоп-кран и выходите где угодно.serg: Если Вы считаете нормальным, что в СССР проводник получал зарплату в кассе 200 рублей, а "левый доход" в летние месяцы был в 2-3 раза больше... А в Вековке можно было подойти к машинисту и договориться об остановке в Выхино или Перово за 10 рублей... может ничего плохого в СССР и не было...

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вот оно как. А раз во времена СССР все так прекрасно было, то почему не сообщали "куда надо", что по Куровской по "форме тридцать шесть" высадка планируется? По Вашему мнению, было лучше, когда "тридцать шестые" стоп-кран рвали, неспеша демонстративно открывали площадку и неспешно уходили?Colonel_Abel: Я и "тридцать шестых" то на хрен посылал с их червонцем, чтобы притормозил по Куровской, несмотря на угрозы, после отказа. Рвите стоп-кран и выходите где угодно.
#255864
Colonel_Abel
09 сен 2014, 22:20
Я делал по другому. Они же не намертво стоп-кран рвали, а пшикнут чуть-чуть и закрывают. Шел на нарушение ЦТ-277, несколько раз их провозил намного дальше, до Овражек, до Донино итд. Пока до них не доходило, что стоп-кран надо открыть как положено, намертво и надолго. После чего частенько в Вековке была такая картина, подходят к локомотиву, видят мою наглую морду, разворачиваются и садятся в другой поезд. Так что пассажиров своего поезда я этим прикрыл. Хотя отношение двоякое, тот кто садится играть в поезде, с незнакомыми людьми, на деньги, ССЗБ. Никто силком играть не заставляет.serg:Вот оно как. А раз во времена СССР все так прекрасно было, то почему не сообщали "куда надо", что по Куровской по "форме тридцать шесть" высадка планируется?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256346
Colonel_Abel
11 сен 2014, 13:29
Ну что, Серж. аргументы кончились? Нечем меня уесть? 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не понял... Какие аргументы, о чем? Говорить о том - какой вы герой, т.к. "тридцать шестые" были вынуждены, благодаря вашим самоотверженным поступкам, добираться на электричках от Донино/Овражков до Куровской?
#256359
Colonel_Abel
11 сен 2014, 14:08
Не читатель, понятно. Они просто перестали садится в поезд, когда видели, кто машинист. Так понятнее?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да, жестко... "Тридцать шестым" приходилось после этого целую неделю ждать следующего поезда, проклиная вас...
У меня несколько иные воспоминания... Уж не знаю - притормаживал ли поезд специально для "тридцать шестых" или просто останавливался на красный, мне это, как проводнику, было неведомо... Когда срывали стоп-кран, помню, как это происходило. Неспеша открыв фартук, также неспеша, с чувством и с достоинством спускались по ступенькам и неспеша отходили от вагона метров на 50-100.. После этого поворачивались к составу и справляли нужду... Почему-то ни разу не наблюдал машинистов или их помощников, выскакивающих из кабины с монтировками...
У меня несколько иные воспоминания... Уж не знаю - притормаживал ли поезд специально для "тридцать шестых" или просто останавливался на красный, мне это, как проводнику, было неведомо... Когда срывали стоп-кран, помню, как это происходило. Неспеша открыв фартук, также неспеша, с чувством и с достоинством спускались по ступенькам и неспеша отходили от вагона метров на 50-100.. После этого поворачивались к составу и справляли нужду... Почему-то ни разу не наблюдал машинистов или их помощников, выскакивающих из кабины с монтировками...
#256368
Colonel_Abel
11 сен 2014, 14:29
Ну проводников, у которых прямая обязанность пресекать незаконный срыв стоп-крана я тоже не видел. Кстати 36-е по билетам садились или все же отодвинув проводника в сторону? По нулям я , думаю, разойдемся.
Я хоть что то пытался предпринять, а Вы, проводнички, вообще молчали, язык в анус. Помню как на меня такой же умный ЛНП пытался в Москве наехать, типа, я в сговоре был. Был очень удивлен тем, что ему было сказано в ответ. У меня есть лента, срыв стоп-крана есть? Есть. Действия по инструкции? Да. Все, идите лесом. Те нарушения инструкции, о которых писал раньше, это как раз в мою пользу, не давал смыться преступникам, после совершения преступления. А то что поездной бригаде по хрен, так это уже из другой оперы. Я, Вам не Слон, на хрен пошлю не задумываясь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256381
Бывший проводник
11 сен 2014, 14:46
Дед Михаил на пенсии за клавиатурой такой храбрый и умный. Проводники старались лишний раз не связываться с 36, ибо потом себе дороже выйдет
#256382
Colonel_Abel
11 сен 2014, 14:48
Так о том и речь. Дед Михаил не боялся связываться и посылал лесом, а крутой проводник Серж молчал и язык засовывал поглубже. Откуда ты вылезло, чудо? Вот бывших машинистов, как и офицеров, летчиков итд не бывает. А тут ник такой говорящий. Не любил свою профессию?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256386
Бывший поводник
11 сен 2014, 14:53
Бывший- из-за повышения по служебной лестнице.
Ситуации разные были и судить только по себе не стоит. Были и угрозы, кому то и по башке доставалось
Ситуации разные были и судить только по себе не стоит. Были и угрозы, кому то и по башке доставалось
Вот мы и подошли к самому главному - исполнению обязанностей в СССР и как это все работало... Машинист по завершению рейса, как я понимаю (если буду неточен - поправьте) писал какую-то бумагу о том, что в такой-то части состава был срыв стоп-крана (точно определить не мог). Данная бумага или ее копия через какое-то время приходила на вагонный участок в резерв проводников, но по ней никаких мер не принималось...Colonel_Abel: Ну проводников, у которых прямая обязанность пресекать незаконный срыв стоп-крана я тоже не видел. Кстати 36-е по билетам садились или все же отодвинув проводника в сторону? По нулям я , думаю, разойдемся.Я хоть что то пытался предпринять, а Вы, проводнички, вообще молчали, язык в анус. Помню как на меня такой же умный ЛНП пытался в Москве наехать, типа, я в сговоре был. Был очень удивлен тем, что ему было сказано в ответ. У меня есть лента, срыв стоп-крана есть? Есть. Действия по инструкции? Да. Все, идите лесом. Те нарушения инструкции, о которых писал раньше, это как раз в мою пользу, не давал смыться преступникам, после совершения преступления. А то что поездной бригаде по хрен, так это уже из другой оперы.
Что касается посадки - никаких билетов, только фраза: "форма 36К". И старые проводники, вместе с передачей основ работы сразу говорили, что надо пропускать таких пассажиров, ибо уже сам факт отказа - есть оскорбление или обида, за которую надо посчитаться с обидчиком. Знаю, что в одной из бригад - одна молодая и юная проводница не стала следовать советам - на глазах у проводницы соседнего вагона (рабочие тамбуры были рядом) она отказала им в поездке. Хотя проводница соседнего вагона и беспрепятственно пропустила их через свой тамбур - проводницу, отказавшую в посадке, нашли потом выброшенной из поезда.
Ну и если поездка по форме "36К" завершалась успешно, то они оставляли проводнику от 3 до 10 рублей.
Поэтому не стоит идеализировать времена СССР, глядя на все из кабины локомотива.
Я о том же. Причем, видимо, наш герой тоже наблюдал неоднократно, как после срыва стоп-крана и неспешного выхода из поезда - люди нужду малую справляют (это своеобразный ритуал был - смысл, думаю, понятен)... Подошел бы спросил - ребят, а не вы ли стоп-кран сорвали?Бывший проводник: Дед Михаил на пенсии за клавиатурой такой храбрый и умный. Проводники старались лишний раз не связываться с 36, ибо потом себе дороже выйдет
Проводник Серж трешку в карман засовывал, пока вы на писюн, сорвавшего стоп-кран, из кабины локоматива смотрели...Colonel_Abel: проводник Серж молчал и язык засовывал поглубже.
#256404
Люська
11 сен 2014, 15:36
Большие, хоть, писюны были?serg: стоп-кран, из кабины локоматива смотрели...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6