В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255889 Komandor 10 сен 2014, 00:00
Миша_н:
Midnight Borov:Как раз сегодня днём купил без проблем, на удобное мне время.
15 сентября Внуково-Пулково 8.50-10.25.
17 сентября Пулково-Внуково 18.00-19.30.
За всё отдал 4556 руб вместе со всеми сборами.
Правильно! Просто некоторым удобнее поспать в поезде и не вставать так рано... Например, мне (живу на Северо-Западе Москвы недалеко от ТТК или на севере области в 8 км от МКАД - когда как) для посадки в 8.50 из Внуково надо встать в 5.30-6.00, уже проще не ложиться.... тогда день в Питере потерян. А вот сесть в поезд в 23.35 и выйти из него в 8.40, нормально выспавшись, удобно... За удобство можно доплатить, но не переплачивать вдвое!
Угу
Ну не суть
Тут видим что счас паритет цен в межсезонье
И самолет на круг получается как и купе
Ну а спасая по идее и должен чуть дороже самолета стоить ибо безопаснее и комфортнее
Пока оно так и есть
Осталось добиться заполняемости купе
А это должна делать динама но она упорно это не делает!!!
#255891 Миша_н 10 сен 2014, 00:10
Я же не говорю, что на 4-ку продажа не должна начинаться с 3000/3500 за верх/низ! Для этого и существует "динама". Те, кто ездит в плацкарте - ну, выберут между 21.00 и 1.00... Или рискнут подождать "фирменных допов" чуть дороже, но в удобное время.
Выяснится, что "Смену" надо назначать каждый день - хорошо, перевести ее из разряда "факультативных фирменных" в разряд "ежедневных полуфирменных", парочку плацкартов ежедневно пускать. А вот возить полупустой "Афанасий" и полупустую "Смену" каждый день, кроме субботы, - это пускать деньги на ветер!
#255894 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 01:19
Все это прекрасно . :;-): Но если реально оставить на постоянку 1,3, и частники.53.19,а остальное в варианте факультатив и оперативное назначение.где гарантия то что.1 реально будут места на хор.фирмачи в день отправления .2 2-3 состава с ранним бюджетным отправлением не справятся с потоком это факт.3 а назначения фирм допов это точно не для ГХ..т.к.те кто привык ездить на фирмаче то человек знает примерно на каком конкретно поезде он хочет ехать.и по времени уже привык .и если полностью скинуть график который есть сейчас то это будет ЯМА И ОТТОК ПАСС.примернго на 5-6 мес.а пока ФПК одумается то все кто сбежал на авиа там и останутся.+еще динама которая на данный момент бесконтрольна как шизофрения ::-): ::-): Да нужно оптимизировать составы на ГХ .но не так что если ночь то только в варианте раннее прибытие дешевое, а более комфортное это уже премиум класс.взять к примеру отправление афанасия из Спб.он сейчас ходит полупустой т.к.ценник на в купе на него атомный .а все знают что поезд мягко скажем хреновенький. :;-): фпк думали что поставив его вместо 55 будут деньги грести ан нет не вышло.и это лишний раз подтверждает что основная масса пакса голосует за более дешевый тариф.и даже если посмотреть тот же 61 плац всегда в мясо .т.к.деш.а вот купе на него стабильно 3000-4000.и едет пустым.а вот если скинуть слегка то забьется .просто надо реально думать и рассекать потоки бюджет -премиум.но с компоновкой и анализом.а не эксперименты ставить на самом стремном поезде.
#256220 Миша_н 10 сен 2014, 23:17
Смотрю на 25.09 - на 61-й купе от 1500.
Для тех, кто любит ездить фирмачами, оставьте "фак. фирм." по нитке 25-го и 26-го, но с начальной схемой (при необходимости назначить) 1Л+3К+3П, с возможным увеличением до 1-2Л+9-10К+4П. "Столицы" можно сделать уж совсем факультативным (пунктирным), ну, а "Афанасий" назначать только после разбора всего 25-го, при этом как-то так же вначале, только с целью 1Л+7К+7П. А так - есть же "Арктика", есть "Стрелы", те, кто захочет покомфортнее уехать, смогут это сделать, только СЛЕДИТЬ надо за заполненностью "ядра" поездов, не вводить раньше времени, но и не передерживать с вводом. Умеют же теперь следить за заполненностью "ядра" в каждом конкретном поезде, здесь задача не намного сложнее!
#256222 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 23:29
То что составы будут сокращать это факт. я думаю предложенная Мишей схема сильно мудрая для фпк.ведь если факультативы добавлять как он предлагает .то как тогда с проводниками если всплеск или наоборот.тоже проблема.мне кажется проще грохнуть парочку составов и все.тот же афанасий да 51.и тогда поток более менее придет в норму .но опять таки надо динаму образумить.да с сапсанами непонятно сдвоенные катают воздух на 40%
#256226 Миша_н 10 сен 2014, 23:40
Ну, с проводниками разобраться гораздо проще (очередь установить, набирать на неполную занятость). Все-таки решить вопрос с простоем проводников проще, чем с их работой в заполненных на 20% составах! Думаю, что даже платить всем по 75% ставки за безделие (пребывание дома в готовности к быстрому старту) гораздо дешевле, чем платить 100% за выход и перевозку "воздуха".
#256228 ktdn 10 сен 2014, 23:41
СЕРЕГА 86: да с сапсанами непонятно сдвоенные катают воздух на 40%
Все нормально. Просто пока у многих стереотип "за неделю на сапсан билетов нет". Они и не смотрят
#256229 Миша_н 10 сен 2014, 23:42
Кстати, самый плохой способ - это решать все "по-летнему": всех в режим 20 дней в пути, 2 дня дома, в режиме 1-1,5 морды на вагон.
(За слово "морда" простите, просто как-то прижился термин на сети)
#256231 Миша_н 10 сен 2014, 23:44
ktdn: Все нормально. Просто пока у многих стереотип "за неделю на сапсан билетов нет". Они и не смотрят
Мне казалось, что на pass.rzd.ru сапсаны трудно не заметить. А в кассах все поезда и так одним шрифтом. Не все же пассажиры слепые, а слепых кассиров, думаю, и просто нет. ::-D:
#256232 Миша_н 10 сен 2014, 23:46
ЛВЧД-1: Миша_н, многие будут работать за 10-15 тысяч в месяц сидя на старте дома?
Если они при этом работают за 15-20 тысяч, но в дороге? (Про 75% оклада - я не зря написал!)
#256233 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 23:46
С проводниками как раз таки беда .т.к.фпк сейчас отказалось от всяких стиль-проектов и т.д.и оставило только штатных работников .и у них и так зарплата копейки и часы не ставят.а если еще предложат сидеть на низком старте дома то вообще все сбегут.да это не только проводники это еще отправка вагонов и составители и т.д.это просто нереально.ведь никому не понравиться когда к составу цепляют вагон который простоял хрен знает сколько на охране .так что скорее нет чем да.
#256234 Миша_н 10 сен 2014, 23:49
Идея такая: проще заплатить проводнику даже тысячу рублей в сутки за вынужденный простой, чем терпеть убытки в десяток (десятки) тысяч от "прогона" пустого вагона, при этом платя проводнику за работу по обслуживанию 5 пассажиров ту же тысячу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220