ФПК удавиться платить работникам чтобы они дома сидели.а скорее всего сократят некий проц.а тех кого оставят заставят пахать без оплаты переработок.что в принципе сейчас и происходит.Миша_н » 11-09-2014, 00:49:Идея такая: проще заплатить проводнику даже тысячу рублей в сутки за вынужденный простой, чем терпеть убытки в десяток (десятки) тысяч от "прогона" пустого вагона, при этом платя проводнику за работу по обслуживанию 5 пассажиров ту же тысячу!
Можно не заметить, если туда не заходить.Миша_н:Мне казалось, что на pass.rzd.ru сапсаны трудно не заметить. А в кассах все поезда и так одним шрифтом. Не все же пассажиры слепые, а слепых кассиров, думаю, и просто нет.ktdn: Все нормально. Просто пока у многих стереотип "за неделю на сапсан билетов нет". Они и не смотрят

Я правильно понял, что у нас железная дорога для проводников и составителей? Для их удобства и социальной защищенности? Потом, я подозреваю, что уже за 10 суток будет ясно, будет ли назначен тот или иной поезд. Кстати, а всякие допники типа 222, 224, и т.д. с отправлением в 3 часа ночи 31 декабря? Тоже доплачивают составителям, а проводников срочно набирают на Комсомольской площади в подземных переходах?СЕРЕГА 86: С проводниками как раз таки беда .т.к.фпк сейчас отказалось от всяких стиль-проектов и т.д.и оставило только штатных работников .и у них и так зарплата копейки и часы не ставят.а если еще предложат сидеть на низком старте дома то вообще все сбегут.да это не только проводники это еще отправка вагонов и составители и т.д.это просто нереально.ведь никому не понравиться когда к составу цепляют вагон который простоял хрен знает сколько на охране .так что скорее нет чем да.

По поводу работы "без переработок" (то есть в 1 морду - это, конечно, совсем не переработка!

25-40 не смешите.нач поезда получает 40 и это с переработкой час .а проводники макс 25-30 но это максимум 2-3 в мес дома.и часов раб там просто тьма.и И 30 это если не будет никаких актов.что на практике практически не реально.Гость » 11-09-2014, 00:50:Зарплата зависит от депо и филиала. Средняя зп на руки у проводников 25-40 тысяч
Ну да, с самолетов пересаживать очень трудно, особенно учитывая, что услуга-то дороже пока получается, да и по времени все-таки у самолетов выбор побольше. Здесь полностью согласен. Осталось только ввести "спецпредложение" - покажи 20 билетов на самолет за последний календарный год и купи на "Сапсан" за 50%!ktdn:Можно не заметить, если туда не заходить.Миша_н:Мне казалось, что на pass.rzd.ru сапсаны трудно не заметить. А в кассах все поезда и так одним шрифтом. Не все же пассажиры слепые, а слепых кассиров, думаю, и просто нет.ktdn: Все нормально. Просто пока у многих стереотип "за неделю на сапсан билетов нет". Они и не смотрятПостоянный пассажир уже знает, что билетов нет - и ушел на самолет или авто.
#256242
нарядчик ЛВЧД-4
10 сен 2014, 23:59
Я написал все зависит от Депо И Филиала 40.000 на северо-кавказской спокойно получают проводники, у ЛНП 60-70СЕРЕГА 86:25-40 не смешите.нач поезда получает 40 и это с переработкой час .а проводники макс 25-30 но это максимум 2-3 в мес дома.и часов раб там просто тьма.и И 30 это если не будет никаких актов.что на практике практически не реально.Гость » 11-09-2014, 00:50:Зарплата зависит от депо и филиала. Средняя зп на руки у проводников 25-40 тысяч
Да нет .Я про то что будет довольно сложно предложенную вами схему реализовать .и если начать ее реализацию то будут сокращения.понятно что паксу то пофиг на это .а насчет допов в 3.30 ночи .вы видели какие там вагоны .и очень улыбчивые и радостные проводникиМиша_н » 11-09-2014, 00:55:Я правильно понял, что у нас железная дорога для проводников и составителей? Для их удобства и социальной защищенности? Потом, я подозреваю, что уже за 10 суток будет ясно, будет ли назначен тот или иной поезд. Кстати, а всякие допники типа 222, 224, и т.д. с отправлением в 3 часа ночи 31 декабря? Тоже доплачивают составителям, а проводников срочно набирают на Комсомольской площади в подземных переходах?СЕРЕГА 86: С проводниками как раз таки беда .т.к.фпк сейчас отказалось от всяких стиль-проектов и т.д.и оставило только штатных работников .и у них и так зарплата копейки и часы не ставят.а если еще предложат сидеть на низком старте дома то вообще все сбегут.да это не только проводники это еще отправка вагонов и составители и т.д.это просто нереально.ведь никому не понравиться когда к составу цепляют вагон который простоял хрен знает сколько на охране .так что скорее нет чем да.
По поводу работы "без переработок" (то есть в 1 морду - это, конечно, совсем не переработка!) - это уже вопросы к профсоюзу работников железнодорожного транспорта... Хотя, бесспорно, "фирменное" безобразие!


Господа! К "динаме" это уже совсем не имеет отношения... Но если они сидят дома даже за 75%, получая 19, при этом ТОЧНО без актов, многие ли ОТКАЖУТСЯ?СЕРЕГА 86:25-40 не смешите.нач поезда получает 40 и это с переработкой час .а проводники макс 25-30 но это максимум 2-3 в мес дома.и часов раб там просто тьма.и И 30 это если не будет никаких актов.что на практике практически не реально.Гость » 11-09-2014, 00:50:Зарплата зависит от депо и филиала. Средняя зп на руки у проводников 25-40 тысяч
Возможно что у вас итак.но это далеко не везде.и опять таки это зарплата 40и60-70 за какое кол.час .я не думаю что за норму.нарядчик ЛВЧД-4 » 11-09-2014, 00:59:Я написал все зависит от Депо И Филиала 40.000 на северо-кавказской спокойно получают проводники, у ЛНП 60-70СЕРЕГА 86:25-40 не смешите.нач поезда получает 40 и это с переработкой час .а проводники макс 25-30 но это максимум 2-3 в мес дома.и часов раб там просто тьма.и И 30 это если не будет никаких актов.что на практике практически не реально.Гость » 11-09-2014, 00:50:Зарплата зависит от депо и филиала. Средняя зп на руки у проводников 25-40 тысяч
Простите, еще одно замечание: то есть мы наблюдаем при "динаме" гипертрофированную заботу ФПК о проводниках? Именно из-за боязни сокращений в зимний период ФПК берет на себя убытки от ТАКОЙ динамы? И если в нынешних схемах поездов написано "ядро - вагоны с 5 по 12, вагоны 1-4, 13, 14 назначаются при увеличении пассажиропотока с объявлением о назначении (или, наоборот, с отложенной продажей и объявлением об исключении при снижении пассажиропотока) не позднее 5 суток", то это как-то принципиально меняет работу проводников, закрепленных за "внеядерными" вагонами?
А разве проводники закреплены за вагонами?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я скажу так .очень часто бригаду проводников собирают буквально за 5-6 час до отправления состава .а фпк несет убытки только из за плохой логистике в пасс перевозках.и той же неуправляемой динаме.и поверьте в последнюю очередь фпк думает о своих работниках.а насчет закреплений и т.д.я не владею инф.в полном объеме .пишу то что реально знаю.мне в принципе на проводников пофиг.это их внутренние дела.а вот то что динама плохо работает это факт .а в минусе пассажир.Миша_н » 11-09-2014, 01:05:Простите, еще одно замечание: то есть мы наблюдаем при "динаме" гипертрофированную заботу ФПК о проводниках? Именно из-за боязни сокращений в зимний период ФПК берет на себя убытки от ТАКОЙ динамы? И если в нынешних схемах поездов написано "ядро - вагоны с 5 по 12, вагоны 1-4, 13, 14 назначаются при увеличении пассажиропотока с объявлением о назначении (или, наоборот, с отложенной продажей и объявлением об исключении при снижении пассажиропотока) не позднее 5 суток", то это как-то принципиально меняет работу проводников, закрепленных за "внеядерными" вагонами?
нет .только за оборотными фирмачами типа стрелы и 3.давайте про проводн.в другой теме .Давайте про хищную зверюшку динамуМихаил Лучинин » 11-09-2014, 01:09:А разве проводники закреплены за вагонами?



Да! Просто она должна быть не только "динамическим ценообразованием", но и "динамическим управлением подвижным составом". Хотя сейчас и "динамическим ценообразованием" не пахнет... Ну с какого перепугу ПОСЛЕДНИЕ места на "дешевые" поезда сейчас продаются по 1911 рублей? Где же обещанная динамика? Вырос (внезапно, из-за адекватного снижения цены) спрос на нефирменные (и фирменные тоже, по той же причине, но чуть в меньшем объеме) поезда в направлении Москва - Петербург - Москва. По-хорошему, надо бы и ценник приподнять (не сразу на все поезда, а по мере заполнения). И где это????
Куда там поднимать то .просто переливают из пустого в порожнее.к примеру купе на стр.низ 5600 и на 55 низ 2500 итог 8100 имеем 2 фирм купе по 4050.вот и вся динамаМиша_н » 11-09-2014, 01:21:Да! Просто она должна быть не только "динамическим ценообразованием", но и "динамическим управлением подвижным составом". Хотя сейчас и "динамическим ценообразованием" не пахнет... Ну с какого перепугу ПОСЛЕДНИЕ места на "дешевые" поезда сейчас продаются по 1911 рублей? Где же обещанная динамика? Вырос (внезапно, из-за адекватного снижения цены) спрос на нефирменные (и фирменные тоже, по той же причине, но чуть в меньшем объеме) поезда в направлении Москва - Петербург - Москва. По-хорошему, надо бы и ценник приподнять (не сразу на все поезда, а по мере заполнения). И где это????


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot] и гости: 215