В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255723 SM@TRON 09 сен 2014, 11:15
Wowan: Смотря какой дневной поезд. В поезде, который идет больше десяти часов, (например, 132 Брест — Москва) большинство пассажиров покупают постельное белье и лежат всю дорогу.
И не просто лежат, а спят как убитые чуть-ли не до самой Москвы ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#255835 Alex] 09 сен 2014, 20:42
SM@TRON:Опять-же, если кому-то нужна сидячка - добро пожаловать в немецкую "собаку". Там этого добра хоть задницей ешь. Вплоть до "откидных у сортира".
Что такое "немецкая собака"? - вагоны Дойчебана? Ездил несколько раз, нормальные поезда.
SM@TRON:И как же это в РЖД забыли поинтересоваться мнением украинских соседей ::-D: ?! И почему вы считаете что не найдётся в достаточном кол-ве тех кто предпочтёт уединение в купе открытому сидячему салону?!
Скорость надо увеличивать, дабы времени на сон не хватило.
SM@TRON:По моему, примеров дневных поездов имеющих в составе дорогие спальные вагоны - более чем достаточно.
В каких? РЖД и прочие 1520мм в пример не приводить.
#255840 SM@TRON 09 сен 2014, 20:55
Alex]:
SM@TRON:Опять-же, если кому-то нужна сидячка - добро пожаловать в немецкую "собаку". Там этого добра хоть задницей ешь. Вплоть до "откидных у сортира".
Что такое "немецкая собака"? - вагоны Дойчебана? Ездил несколько раз, нормальные поезда.
Да не. Вагонами ДойчеБана там и не пахнет, а вот "Ласточки" в наличии имеются. Так же как и откидные у сортиров ::-D: .
SM@TRON:И как же это в РЖД забыли поинтересоваться мнением украинских соседей ::-D: ?! И почему вы считаете что не найдётся в достаточном кол-ве тех кто предпочтёт уединение в купе открытому сидячему салону?!
Скорость надо увеличивать, дабы времени на сон не хватило.
Он и так пойдёт по графику Сапсанов. Может даже быстрее. И сон здесь совершенно не причём.
SM@TRON:По моему, примеров дневных поездов имеющих в составе дорогие спальные вагоны - более чем достаточно.
В каких? РЖД и прочие 1520 мм в пример не приводить.
А мы где-то в параллельной реальности живём - с другой шириной колеи ::-D: ?! Или опять цивилизованную Явропу обсуждаем :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#255852 ktdn 09 сен 2014, 21:45
SM@TRON: Наверное для тля тех кто готов платить :;-):
так лучше будет сидячка 2+1 для дневного-то поезда, чем купэ. В обычных поездах так и есть - одинаковая почти вместимость в ночнике дает 36 мест купэ (2-й класс), а в дневнике - 40 мест первого класса.
#255857 Komandor 09 сен 2014, 21:59
Треть состава купейным должна быть ну минимум четверть
Если он идет более 5 часов то
#255893 Alex] 10 сен 2014, 00:13
SM@TRON:Да не. Вагонами ДойчеБана там и не пахнет, а вот "Ласточки" в наличии имеются. Так же как и откидные у сортиров.
А причём здесь сименсовская продукция и испанцы?
SM@TRON:Он и так пойдёт по графику Сапсанов. Может даже быстрее. И сон здесь совершенно не причём.
Ну и зачем тогда спальные места в скоростном поезде?
SM@TRON:А мы где-то в параллельной реальности живём - с другой шириной колеи
Ну не всегда же на XIX век равняться.
#255896 SM@TRON 10 сен 2014, 05:14
Alex]:
SM@TRON:Да не. Вагонами ДойчеБана там и не пахнет, а вот "Ласточки" в наличии имеются. Так же как и откидные у сортиров.
А причём здесь сименсовская продукция и испанцы?
Притом что сидячих мест на направлении полно, на любой вкус и кошелёк.
SM@TRON:Он и так пойдёт по графику Сапсанов. Может даже быстрее. И сон здесь совершенно не причём.
Ну и зачем тогда спальные места в скоростном поезде?
Дело не в спальных местах, а в отдельных купе для тех кто может и хочет заплатить. Как уже было сказано выше поезд планировался в Киев, а туда ехать 7 с лишним часов.
SM@TRON:А мы где-то в параллельной реальности живём - с другой шириной колеи
Ну не всегда же на XIX век равняться.
Может сразу и колею перешьём "шоб как у них" :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#255899 Liski 10 сен 2014, 06:25
ktdn: Не минуты не сомневаюсь,что Тальго будет иметь 7хх номер. А значит - коэффициент от скоростника. По идее Тальго на Мск-НН получается быстрей сапсана - 160 км/ч для него возможно, зато не надр снижать скорость на кривых.
На линии Москва - НН нет кривых такого радиуса, в которых необходимо снижать скорость, поэтому преимуществ в скоростях не будет никаких. Может символически на 10 - 15 минут сократят время хода. Вот если бы его отправили на линии Москва - Ростов, Москва - Белгород или Москва - Минск - тогда другой разговор. А ход Москва - НН, он и по профилям и по кривым почти такой же, как и ГХ Окт., может чуток покривее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255912 Фред Спаркс 10 сен 2014, 09:45
Вчера были испытания по Горьковке ЭП20-006 с высоким начальством на борту. Испытания были со скоростью до 185 км/ч на предмет проверки работоспособности КЛУБа, отстутсвия сбоя кодов и прочее.
#256126 KSM 10 сен 2014, 17:32
Фред Спаркс: Вчера были испытания по Горьковке ЭП20-006 с высоким начальством на борту. Испытания были со скоростью до 185 км/ч на предмет проверки работоспособности КЛУБа, отстутсвия сбоя кодов и прочее.
Очередные понты. На ГЖД, где путейцы разрешили скорость 180 (2 перегона) ШЧ сразу заставили делать радиоканал для Сапсана (аналог АЛС-ЕН). В регулярной эксплуатации просто так свыше 160 ездить не дадут. Сначала заставят делать СЦБ, а это дело не одного месяца.
#256223 ktdn 10 сен 2014, 23:31
SM@TRON:
Притом что сидячих мест на направлении полно, на любой вкус и кошелёк.
Где??? :=-O: :=-O: :=-O:
Комфортная сидячка - только сапсан, все остальное - эконом. Но сапсаны планируют перебросить на Питер.
#256264 Alex] 11 сен 2014, 08:57
SM@TRON:Притом что сидячих мест на направлении полно, на любой вкус и кошелёк.
А будет ещё больше - пассажиру от этого только плюс. Кто хочет спать - самолёт + гостиница.
SM@TRON:Дело не в спальных местах, а в отдельных купе для тех кто может и хочет заплатить. Как уже было сказано выше поезд планировался в Киев, а туда ехать 7 с лишним часов.
Никто не виноват, что планировщики застряли в стародавних временах, когда поезд был чем-то неспешным. 7 часов - это либо ночник со спальными местами (вечером легли спать, утром встали) либо околотрамвайный медленный поезд с большой сменяемостью пассажиров.
SM@TRON:Может сразу и колею перешьём "шоб как у них"?
Перешивайте, если хотите.
#256336 SM@TRON 11 сен 2014, 13:00
ktdn:
SM@TRON: Притом что сидячих мест на направлении полно, на любой вкус и кошелёк.
Где??? :=-O: :=-O: :=-O: Комфортная сидячка - только сапсан, все остальное - эконом. Но сапсаны планируют перебросить на Питер.
Вообще то, судя по видео-ролику, сидячка в Тальго как минимум не хуже чем в Баклане :;-): .

С уважением, Евгений.
#256484 SM@TRON 11 сен 2014, 19:42
Поезд "Тальго" с электровозом ЧС200-010 на станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский, город Санкт-Петербург (07.IX.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486362

Автор фото: Дружков Владислав

Тепловоз ТЭМ18В-026 с поездом "Тальго" на станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский, город Санкт-Петербург (07.IX.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486363

Автор фото: Дружков Владислав

Электровоз ЧС6-007 с поездом Тальго на станции Подсолнечная, Московская область (10.09.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486364

Автор фото: ЯР

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228