Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#256129 FanatOf80s 10 сен 2014, 17:48
Гость:
Нет, невозвратный за 5700, а возвратный за 10000.
Нет! Это только у вас такие идиотизмы во всем. У авиакомпаний к примеру, пока невозвратные билеты не запретили - невозвратный стоил 500 рублей, тогда как возвратный - те же 5700.
#256131 FanatOf80s 10 сен 2014, 17:53
Tatyana34:
Людмила, 2 вагона сдал? ::-D:
Всякое возможно - этим поездом вахтовики ездят. Но мне все-таки кажется более вероятно специально придерживали и не все вагоны в продажу пускали. Он всегда с 5-6 плацкартниками ходит. Это когда "Уралом" был в последние годы существования оного - там да, 1-2 плацкартника было.
#256142 ВЛ8 10 сен 2014, 19:35
Но про вагоны то еще как раз понятно, когда добавляют по мере продажи, хотя тоже иногда очень странно, к примеру, есть в системе 1,2 3. 8,10, а вот 4,5, 6, 7....нет.
Если бы добавляли по мере продажи, то наверное по порядку увеличивалась номерация добавляемых вагонов.[/quote]

Есть такое понятие,как основные и факультативные(дополнительные) вагоны,у каждого поезда для них своя нумерация-зависит,например,с головы плацкарт или с хвоста и т.д...
#256209 newlow 10 сен 2014, 23:06
Спасибо, хоть про факультатив разъяснили... Хотя итак уже догадалась что иногда примерно за неделю выкладывают несколько вагонов дополнительных к поездам...а бывает и не добавляют... Как угадаешь?
Но где, спрашивается где это динамо образование???!!! Купленный более чем за неделю билет на верхнее место стоил 7632.. Сейчас захожу, за два дня до отправления выложили еще два вагона и цена билета ниже 6900р....
Так где это супер кое ценообразование????!!!!! Почему, я волнуясь заранее что надо ехать в любом случае соглашаюсь и плачу дороже за вторую полку, когда можно не парится и купить потом нижнюю дешевле???!!!!!
#256307 serg 11 сен 2014, 11:47
newlow: Спасибо, хоть про факультатив разъяснили... Хотя итак уже догадалась что иногда примерно за неделю выкладывают несколько вагонов дополнительных к поездам...а бывает и не добавляют... Как угадаешь?
Но где, спрашивается где это динамо образование???!!! Купленный более чем за неделю билет на верхнее место стоил 7632.. Сейчас захожу, за два дня до отправления выложили еще два вагона и цена билета ниже 6900р....
Так где это супер кое ценообразование????!!!!! Почему, я волнуясь заранее что надо ехать в любом случае соглашаюсь и плачу дороже за вторую полку, когда можно не парится и купить потом нижнюю дешевле???!!!!!
А вы соответствующую тему почитайте - там полно примеров, когда цена перед отправлением снижалась (причем значительно) и без всякой прицепки дополнительных вагонов.
#256905 Данилин Валера 13 сен 2014, 10:51
Кто может компетентно объяснить, от чего во время движения происходят резкие толчки, аж бутылка падает на столе? Неграмотное снижение скорости или плохая система тормозов вагона? За время следования поезда, особенно на участке перед Ростовом замечал такую ситуацию.
#256908 Алексей12 13 сен 2014, 11:20
Данилин Валера: Кто может компетентно объяснить, от чего во время движения происходят резкие толчки, аж бутылка падает на столе? Неграмотное снижение скорости или плохая система тормозов вагона? За время следования поезда, особенно на участке перед Ростовом замечал такую ситуацию.
Резкие толчки зависят от электровоза ЭП20. Так как на части номеров ЭП20 есть не излечимый глюк. Из-за это при движении идут толчки с дерганьем.
#256935 Гость 13 сен 2014, 14:00
Данилин Валера: Кто может компетентно объяснить, от чего во время движения происходят резкие толчки, аж бутылка падает на столе? Неграмотное снижение скорости или плохая система тормозов вагона? За время следования поезда, особенно на участке перед Ростовом замечал такую ситуацию.
Мы в этом году тоже удивились, что вагон двигался как "припадочный", без конца дергался.
#256937 Данилин Валера 13 сен 2014, 14:12
Благодарю за разъяснения. Особенно стремно ночью на верхней полке при таких толчках, хоть и есть предохранитель но инстинктивно просыпаешься, дабы избежать сползания к краю.
#262614 FanatOf80s 08 окт 2014, 19:36
Ни бронепоезд, ни 305 не являются заменой 102-му.
Остался неудовлетворенным спрос тех, кто не готов переплачивать за купе, однако не устраивает "комфорт" и "скорость" 305-го и готов доплатить разумную сумму за фирменный плацкарт чтобы доехать быстро и в человеческих условиях,
а также тех, кто заплатив за фирменное купе желает и ехать с полноценным купейным комфортом, а не получить за те же деньги эрзац в виде бронепоезда.
#262616 Фред Спаркс 08 окт 2014, 19:46
Добро пожаловать в 116-й ::-D:
И чем лично вас не устраивает купе в бронепоезде? Только давайте из личного опыта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10