В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256255 Миша_н 11 сен 2014, 00:34
Надо отдать должное, все-таки на эти четверг-пятницу следят (не знаю, за заполненностью или днем недели!). Все-таки уже дороже 3 тысяч ночные нефирменные верхние. Но вот транзитники - там глаз не хватило, там фирменная "Волга" стоит столько же, сколько 62-й... Все равно, похоже, пока все "руками" правится, просто почаще. Очень расстроило заявление Паристой о том, что на данном этапе "привлечение" к ценообразованию "Экспресса" не планируется.
#256256 Миша_н 11 сен 2014, 00:51
Кстати, тоже не совсем в тему, но все-таки...
Наверное, многим известно, что система "Экспресс" поддерживает 32 вида брони (свободная продажа - бронь 00, остальные собственно брони имеют номера с 01 по 31). В "хорошие" времена, когда заполненность даже вагона без крыши, стекол в оконных проемах и колес составляла 105% (5% "пролезали" без билетов по тройной цене), была востребована и хорошо "спонсировалась" возможность доступа к броням. Не буду показывать пальцем, но были люди, которые могли "на секундочку по звонку (причем из-за отсутствия на первых порах сотовых - просто по местной железнодорожной связи) "снять" бронь (например, перевести вагон из брони номер 18 в бронь номер 6), а после получения от абонента на другом конце провода ответа "все в порядке" вернуть остатки вагона опять в бронь (в конкретном примере - вновь перевести из брони 6 в бронь 18). Конечно, все такие действия протоколировались системой, но никто и не искал авторов таких "перебросок", а если бы вдруг и захотел поискать, то, наверное, быстро лишился бы работы...
Теперь вопрос о "динаме": насколько волосата рука, которая может на секунду ставить цену "1 рубль + стоимость белья/услуг" на требуемый поезд на нужную дату и на нужный маршрут, сколько такая волосатая рука берет денег в процентах от ... даже не знаю, какого тарифа (наверное, текущего), и существует ли кулак, который гарантирует пресечение на корню таких вариантов "очень динамического ценообразования". Понятно, что если бы цены устанавливались бы "Экспрессом", а все внесения изменений в алгоритм работы системы ценообразования требовалось бы долго в письменном виде согласовывать, вопрос был бы лишним. А так он вполне актуален!
#256257 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 01:31
Волга по цене 61 т.к.с ней упражняется Приволжский филиал.вот и все.к примеру афанасием моск.фил.и тд.да есть кто то кто управляет в общем итоге.но то что ручное управление это факт .а на составы октжд.резко скинули ценник т.к.лето грубо скажем про...ли.а год надо выводить хотя бы в ту же сумму что и прошлый 2013.вот и началось.да и возможно кто то получил за то что почти 2 мес купейная группа почти всех составов каталась пустая.посмотрим что будет в декабре с новым графиком там и ясно будет.если сильные отмены будут.то ценник на ГХ на купе и св.взлетит до небес.
#256281 serg 11 сен 2014, 10:21
Миша_н: Надо отдать должное, все-таки на эти четверг-пятницу следят (не знаю, за заполненностью или днем недели!)....
Угу, следят, но только опять через одно место... В минувшую среду на 049 поезд Питер-Кисловодск билет от Питера до Москвы на верхнюю купейную полку 1 800 стоил, а на завтра (на пятницу) 2 800 и в наличии полторы сотни мест...

Теперь по прошествии некоторого времени (дабы не подставить бригаду) могу сказать, что некоторое время назад ехал на этом поезде - купил билет по 2-х часовой брони в плацкарт и доплатив 300 рублей (правда, изначально с меня хотели содрать 1 000) перешел в купе, в котором ехал один...

И также некоторое время назад ехал на 079 поезде - по справке Э-3 значилось, что в вагон СВ продано только одно место. Однако, по пути в вагон-ресторан, проходя через вагон СВ, я обнаружил, что более половины купе в вагоне заняты (а может и более, чем половина - в остальных просто двери были закрыты).
#256309 Colonel_Abel 11 сен 2014, 11:48
Миша_н:
Я правильно понял, что у нас железная дорога для проводников и составителей? Для их удобства и социальной защищенности?
(задумчиво) А вот если машинисты всех в пешее эротическое пошлют? Пассажиры будут вручную вагоны толкать, чтобы доехать? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256310 Colonel_Abel 11 сен 2014, 11:50
нарядчик ЛВЧД-4:Я написал все зависит от Депо И Филиала 40.000 на северо-кавказской спокойно получают проводники, у ЛНП 60-70
Так получают или зарабатывают? А то тут меня в "совкизме" обвиняли, а у многих он так и прет из зо всех щелей. Деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ. Получают милостыню. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256319 Сундукевич 11 сен 2014, 12:15
Colonel_Abel:
Миша_н:
Я правильно понял, что у нас железная дорога для проводников и составителей? Для их удобства и социальной защищенности?
(задумчиво) А вот если машинисты всех в пешее эротическое пошлют? Пассажиры будут вручную вагоны толкать, чтобы доехать? ::-D:
Пошлют единицы, а остальные продолжат работать. деньги-то нужны каждый месяц и в профессию годы вложены, а альтернативно трудоустроиться многие оперативно не могут.
#256320 Люська-красотулька 11 сен 2014, 12:21
Colonel_Abel:
нарядчик ЛВЧД-4:Я написал все зависит от Депо И Филиала 40.000 на северо-кавказской спокойно получают проводники, у ЛНП 60-70
Так получают или зарабатывают? А то тут меня в "совкизме" обвиняли, а у многих он так и прет из зо всех щелей. Деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ. Получают милостыню. :8-):
Получить можно и П...лей
Получить зарплату за проделанную работу
#256344 Colonel_Abel 11 сен 2014, 13:24
Еще один эффективный нарисовался. Это менеджеров всегда переизбыток, а НАСТОЯЩИХ машинистов всегда не хватает. Тот переизбыток, что Вы имеете в виду это не машинисты, а наездники, которые при малейшем отступлении от того, что они зазубрили, впадают в ступор и не знают что делать. Вам же не нужны думающие машинисты, Вам нужны быдло-роботы, готовые за харчи работать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#256422 Людмила+ 11 сен 2014, 16:51
Учтите, что не всегда удается сделать задуманное. Например, есть некотарая джентльменская договоренность, что тарифы на поезда формирования Северо-кавказской дороги не трогать без особого указания.
#256427 FanatOf80s 11 сен 2014, 17:26
Людмила+: Например, есть некотарая джентльменская договоренность, что тарифы на поезда формирования Северо-кавказской дороги не трогать без особого указания.
Судя по тарифам на бронепоезд - как-то не заметно. Первоначально обещали что будет на 30% дешевле, первое время так и было, а к летнему сезону отменили это положение, бронепоезд резко подорожал, сравнявшись со 102 формирования ГЖД и даже превзойдя его (т.е. подорожал значительно сильнее, чем 102)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225