А вот для Дзержинска как раз таки и предлагается н/ф 139/140 через Александров - Иваново - Ковров .Миша_н: И "плакал" Дзержинск, который дает большую посадку/высадку.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А вот для Дзержинска как раз таки и предлагается н/ф 139/140 через Александров - Иваново - Ковров .Миша_н: И "плакал" Дзержинск, который дает большую посадку/высадку.
Это правда! Кстати, так же, как и в Челябинск через Казань-Свердловск. Может быть, 140 через Арзамас запустить? Как раз сидячка потребуется для маршрутов типа Муром (Навашино) - Арзамас, Арзамас - Горький. То есть наоборот поступить.Komandor: я тоже думаю что через Арзамас сто лет уже поезд в нино напрашивается
Это самое простое решение для фирменного. А вот 139/140 с переносом хода и объединением все равно будет заполняться, при объединении с берещинским нитки не "сожрет", по крайней мере, на загруженном ходу. А кружность (около 60 км) компенсируется нефирменностью.Пассажир12: По моему, инициаторы маршрута Мо-Арзамас-НН далеки как от реалий, так и от потребностей пассажиров. Кто будет оплачивать кружность маршрута? Плюс на южном ходу ГЖД в это время грузовым и так тесно, а вы ещё один "грузосниматель" подкидываете! Если и нужен овернайт, то надо его просто затянуть действующим маршрутом.
А ДЭ - не трогать! С трудом вернули, и пусть ходит через выстраданный для него Вологодский ход. Как и 14 и 72. И вообще - хватит уже этих заворачиваний. И так уже в одном месте сверхгусто, в другом - пусто.Komandor: да да
обьеденить с первомайским
и еще с питера в Челябинск или в екб через казань надо поезд
В свое время, когда часто ездил в Н.Новгород, мечтал о поезде с отправлением в районе 22:00 и прибытием в районе 08:00. Думаю, такой поезд будет востребован, а его маршрут через Арзамас снимет ряд вопросов.ДЦУП: И кто поедет на полный маршрут на 140 через Арзамас?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19