В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256437 Vladimir M 11 сен 2014, 18:26
Судя по всему договоренность выполняется только в поездах 033С и 378С. Остальные задинамлены до немогу, особенно 019С, везущий ежедневно 100 пустых мест, но по конской цене с момента старта продаж.
#256449 Миша_н 11 сен 2014, 18:43
Людмила+: Учтите, что не всегда удается сделать задуманное. Например, есть некотарая джентльменская договоренность, что тарифы на поезда формирования Северо-кавказской дороги не трогать без особого указания.
Поэтому они на все лето ставили "запретительный" тариф на нижние полки в 3-ке Кисловодской? Сейчас "нормализовали", заполненность вверх пошла.
#256454 Миша_н 11 сен 2014, 18:48
FanatOf80s:
Людмила+: Например, есть некотарая джентльменская договоренность, что тарифы на поезда формирования Северо-кавказской дороги не трогать без особого указания.
Судя по тарифам на бронепоезд - как-то не заметно. Первоначально обещали что будет на 30% дешевле, первое время так и было, а к летнему сезону отменили это положение, бронепоезд резко подорожал, сравнявшись со 102 формирования ГЖД и даже превзойдя его (т.е. подорожал значительно сильнее, чем 102)
Vladimir M:Судя по всему договоренность выполняется только в поездах 033С и 378С. Остальные задинамлены до немогу, особенно 019С, везущий ежедневно 100 пустых мест, но по конской цене с момента старта продаж.
Договоренность НЕ ТРОГАТЬ! То есть хотят воздух возить по 10 000 - пусть возят, вот если по 100 000 захотят возить, тогда оргвыводы неизбежны!
#256480 serg 11 сен 2014, 19:37
Людмила+: Учтите, что не всегда удается сделать задуманное. Например, есть некотарая джентльменская договоренность, что тарифы на поезда формирования Северо-кавказской дороги не трогать без особого указания.
Теперь понятны причины того, что в 115/116 поезде цена на маршрут от Питера до Москвы и в обратном направлении ниже 3 000 - 4 000 рублей не опускается (хоть за 45 суток, хоть за сутки) и это при том, что купейная часть свободна (по данным Э-3), а проводники настойчиво предлагают ехать без билета.

Кстати, действительно - только сейчас обратил внимание на то, что на завтра на маршрут Питер-Москва цена универсальна для всех поездов СевКав жд - 2 824 за верх и 3 124 за низ... И ничего, что несмотря на пятницу - купейные вагоны не заполнены и наполовину...
#256491 Миша_н 11 сен 2014, 20:10
Ну, если более дешевая и удобная "Смена" - 2577/3419, то кто поедет на 121-м с прибытием в 2 ночи за 2824/3124? Заметьте, что в цену "Смены" войдет еще и сухпаек, из которого хоть что-то можно использовать. Похоже все-таки, что "подорожная" "динама" вообще лишена смысла - более дешевая дорога "прибивает" более дорогую на тех участках, где есть выбор. А в итоге, наверное, весь "длинный" маршрут "дорогой" дороги прибивается, потому что лишается пассажиров на "конкурентных" участках.
#256494 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 20:28
А какая разница есть договоренность или нет .из Спб на южные поезда поток паксов крайне низок .даже летом 35 забивался еле еле.опять таки подтверждается версия про полностью ручное правление.и то что с каждым поездом упражняется тот филиал куда он приписан.взять тот же 35-115.на 115 в отдельные дни летом цена была даже выше чем на 35 фирмач.или тот же афанасий который Мск.формиров.на этот состав цена практически никогда не падает .так же и 51 скотовоз очень дорогой.так что все изначально зависит от того какие цифры предоставит филиал.и потом начинаются упражнения и возможность роста до небес.
#256496 Миша_н 11 сен 2014, 20:34
Получается, что даже не филиал, а депо приписки? 55-й и 51-й - оба Окт. ж.д., Северо-Западный РДОП. Надо будет понаблюдать, сейчас дисбаланса практически не видел - все шли по "от 1911".
#256497 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 20:41
Миша_н » 11-09-2014, 21:34:Получается, что даже не филиал, а депо приписки? 55-й и 51-й - оба Окт. ж.д., Северо-Западный РДОП. Надо будет понаблюдать, сейчас дисбаланса практически не видел - все шли по "от 1911".
Ну если еще проще то да.а получается так 51 форм.Мск НИКОЛАЕВКА А 55 ВЧ 8 Спб.так вот фин потоки от продажи мест направляются в филиал формирования .т.к у них естесс.есть некое плановое задание .к примеру Мск фил .стабильно делает план выезжая за счет других направлений.а Вот Питерский фил.за это лето конкретно просел .вот сейчас и началось резкое демпингование.это понятно на примере того 55.достаточно просто посмотреть на поезда приписки Мск ценник стабильно высокий.
#256516 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 21:31
Фред Спаркс » 11-09-2014, 22:10:Ну, приплыли. Давно ли 51/52 Николаевка обслуживает? ::-D:
Да всегда его Мск обслуживала
#256522 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 21:40
Фред Спаркс » 11-09-2014, 22:34:Москва но не Николаевка. ЛВЧД-1 С-З ФПКФ его обслуживает :;-):
Сори.я не настолько сведущ .в вопросах приписки именно по депо .Я про филиалы .а то что он приписан к Мск вот Мск подраздеоение ЗА НЕГО ДЕНЬГИ И ПОЛУЧАЕТ .а вот потом все эти ручейки сливаются в филиал и далее.
#256527 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 21:47
Фред Спаркс » 11-09-2014, 22:43:Руководство все равно в Питере сидит. И показатели общие на весь филиал
это да но и подразд.нужны показ.бонусы то получать надо.а то могут и оптимизировать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 247