Собака она и есть собака. Непородистая. Не Рэкс/спутник. И не для спутников маршрутов нынешний салон, а для обычных 6ххх. А для спутников она недостаточно комфортна. Для дальних типа НН, Курск тоже надо менять салон, конечно.SM@TRON:А зачем менять салон в ЭС1?! Собака она и есть собака, самое то для "спутниковых" маршрутов. Я чего то Вас никак не пойму - т.е. для маршрутов типа Мск - Курск или Мск - НиНо "Ласточка" подходит, а для маршрутов Мск - Болшево и Мск - Пушкино она недостаточно комфортна
?!
#256246
Фред Спаркс
11 сен 2014, 00:05
РЖД планируют поэтапно сокращать объемы движения электропоездов «Ласточка» на Сочинском полигоне СКЖД
В связи с отсутствием финансирования пригородных перевозок на территории Сочинского узла Северо-Кавказской железной дороги со стороны Краснодарского края, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» вынуждена рассмотреть вопрос о поэтапном сокращении объемов движения электропоездов «Ласточка», сообщила пресс-служба РЖД.
«С 20 марта 2014 года по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами «Ласточка» в пригородном сообщении на Сочинском полигоне осуществлялась на основании гарантийного письма администрации Краснодарского края. За этот период накопившиеся убытки ОАО «РЖД» в результате регулирования тарифов составили более 1 млрд рублей. Однако, несмотря на неоднократные обращения компании в адрес администрации Краснодарского края о необходимости заключения договора на транспортное обслуживание, контракт так и не был заключен», – отмечается в сообщении.
В связи с отсутствием финансирования пригородных перевозок на территории Сочинского узла Северо-Кавказской железной дороги со стороны Краснодарского края, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» вынуждена рассмотреть вопрос о поэтапном сокращении объемов движения электропоездов «Ласточка», сообщила пресс-служба РЖД.
«С 20 марта 2014 года по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами «Ласточка» в пригородном сообщении на Сочинском полигоне осуществлялась на основании гарантийного письма администрации Краснодарского края. За этот период накопившиеся убытки ОАО «РЖД» в результате регулирования тарифов составили более 1 млрд рублей. Однако, несмотря на неоднократные обращения компании в адрес администрации Краснодарского края о необходимости заключения договора на транспортное обслуживание, контракт так и не был заключен», – отмечается в сообщении.
Вот интересно: насколько дороже Ласточка в эксплуатации, чем ЭД4М или ЭД9?
Вообще получается засада: учитывая, что ветку на Красную Поляну сделали на переменке, и вряд-ли сделали при этом выделенный переменнотоковый путь по станции Адлер. Таким образом, если так, то даже держать ЭД9 бессмысленно будет. Тут либо тепловозы с сидячими вагонами, либо - отмена. Потому что если электрификация была выполнена переменкой из-за профиля, то РА-2 не сдюжит. Если же не из-за профиля, то...
Вообще получается засада: учитывая, что ветку на Красную Поляну сделали на переменке, и вряд-ли сделали при этом выделенный переменнотоковый путь по станции Адлер. Таким образом, если так, то даже держать ЭД9 бессмысленно будет. Тут либо тепловозы с сидячими вагонами, либо - отмена. Потому что если электрификация была выполнена переменкой из-за профиля, то РА-2 не сдюжит. Если же не из-за профиля, то...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это конечно мощно - сделать самую пафосную и дорогую ветку в мире, а потом пересадить ее на РАшки (хорошо, если не на сцепку чмух). :)
Последний раз редактировалось AlexPaen 11 сен 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну если там профиль как у горных железных дорог Швейцарии, то мотрИса может не потянуть. Там может потребоваться Тапок с парой вагонов.AlexPaen: Это конечно мощно - сделать самую пафосную и дорогую ветку в мире, а потом пересадить ее на РАшки. :)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256592
Кадыр Кадырченко
12 сен 2014, 01:44
Пускай укладывают зубчатку на тяжелых подъемах, либо отменяют совсем 

Это кто такой умный?
В России нет опыта эксплуатации зубчатых железных дорог. Да и зачем там зубчатка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
12.09.2014Фред Спаркс: РЖД планируют поэтапно сокращать объемы движения электропоездов «Ласточка» на Сочинском полигоне СКЖД
ОАО "РЖД" информирует об изменениях в графике движения пригородных поездов "Ласточка" на территории Краснодарского края.
В целях приведения объемов движения пригородных поездов в соответствие с размерами субсидий, предусмотренных в бюджете Краснодарского края, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД" вынуждена проводить поэтапную оптимизацию графика движения пригородных поездов "Ласточка".
Напомним, организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.199 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"). К полномочиям органов исполнительной власти Краснодарского края относится заключение договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения в регионе и возмещение потерь в доходах перевозчика из регионального бюджета. Перевозчик, выбранный регионом, является исполнителем этого заказа.
С 20 марта 2014 года по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами "Ласточка" в пригородном сообщении на Сочинском полигоне осуществлялась на основании гарантийного письма администрации Краснодарского края. За этот период накопившиеся убытки ОАО "РЖД" в результате регулирования тарифов составили более 1 млрд рублей.
Однако, несмотря на неоднократные обращения компании в адрес администрации Краснодарского края о необходимости заключения договора на транспортное обслуживание, контракт так и не был заключен.
В этой связи, начиная с 22 сентября 2014 года, будут отменены следующие пригородные электропоезда "Ласточка":
№6004 Аэропорт "Сочи" – Сочи, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 08:00, прибытием на станцию Сочи в 08:58;
№6008 Аэропорт "Сочи" – Адлер, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 10:00, прибытием на станцию Адлер в 10:10;
№6012 Аэропорт "Сочи" – Адлер, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 12:00, прибытием на станцию Адлер в 12:10;
№6034 Аэропорт "Сочи" – Сочи, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 23:00, прибытием на станцию Сочи в 23:53;
№6036 Аэропорт "Сочи" – Сочи, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 00:01, прибытием на станцию Сочи в 00:43;
№6001 Сочи – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Сочи в 07:00, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 07:43;
№6003 Сочи – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Сочи в 08:00, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 08:43;
№6005 Сочи – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Сочи в 09:50, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 10:35;
№6009 Адлер – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Адлер в 12:25, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 12:35;
№6031 Адлер – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Адлер в 23:25, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 23:35;
№6037 Адлер – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Адлер 11:19, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" 11:28;
№6201 Сочи – Олимпийский Парк, отправлением со станции Сочи в 07:50, прибытием на станцию Олимпийский Парк 08:36;
№6208 Олимпийский Парк – Сочи, отправлением со станции Олимпийский Парк в 17:21, прибытием на станцию Сочи в 18:14.
Напомним, вопрос организации пригородных железнодорожных перевозок и компенсации потерь перевозчика в текущем году неоднократно поднимался перед региональными органами исполнительной власти, в том числе рассматривался на заседаниях региональных координационных советов. Вместе с тем до настоящего времени обязательства субъектом перед компанией-перевозчиком не выполнены.
Стоит отметить, что вопрос организации пригородных перевозок в текущем году неоднократно рассматривался Правительством РФ и Президентом РФ Владимиром Путиным. Субъектам РФ было указано на недопустимость наличия задолженности перед пригородными компаниями и поручено компенсировать все накопившиеся задолженности перед перевозчиками. При отказе администрациями регионов от компенсации накопившихся задолженностей размеры движения пригородных поездов должны приводиться в соответствие с оплаченным заказом, вплоть до полного отказа от железнодорожных перевозок.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84629
11.04.2014
В Ростовском регионе будут курсировать «Ласточки», которые ранее успешно использовались в Сочи на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года.
Прошло пять месяцев...
19.09.2014
Ростовская область не получит скоростные поезда «Ласточка» от РЖД
В компании решили, что для региона это слишком дорогое удовольствие
Имхо, долго ещё Ростову и Краснодару будут аукаться "спортивные достижения" дядюшки Пу и его друга Шмеле
. Только за одни "Ласточки" теперь целый ярд где-то надо искать.

С уважением, Евгений.
#258691
Пассажир12
19 сен 2014, 21:40
Такими темпами "Ласточки" уже сейчас станут избыточными, а на долгосрочную перспективу и вовсе их место под забором предвидится, если РЖД не пересмотрит своего отношения к вопросу. Ибо Ростов не тянет, Краснодар не тянет, Казань (в аэропорт) не тянет, Новосиб (в Барнаул) не тянет, тогда чего уж про всякие Кировы говорить... Хотя, там, на стыках токов, им и место. Типа Киров-Пермь, Красноуфимск-Екат, Муром-Мо и т.п.
"Ласточки премиум" будут курсировать между Петербургом и Петрозаводском с начала октября
Санкт-Петербург. 23 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Скоростные электрички "Ласточка" комплектации "премиум" начнут регулярное движение между Петербургом и Петрозаводском в начале октября, сообщает пресс-служба правительства Карелии по результатам встречи главы главы региона Александра Худилайнена и начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктора Степова.
"На встрече было объявлено, что через пару недель в Карелию прибудут новые "Ласточки" - электропоезда повышенной комфортности. Они заменят прежние составы на маршруте Петрозаводск - Санкт-Петербург", - говорится в сообщении.
Кроме того, согласно пресс-релизу, 18 сентября депутаты законодательного собрания республики одобрили поправки к бюджету республики, которые предусматривают дополнительно выделение из бюджета 28 млн рублей на компенсацию потерь в доходах пригородного ж/д перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров
Санкт-Петербург. 23 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Скоростные электрички "Ласточка" комплектации "премиум" начнут регулярное движение между Петербургом и Петрозаводском в начале октября, сообщает пресс-служба правительства Карелии по результатам встречи главы главы региона Александра Худилайнена и начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктора Степова.
"На встрече было объявлено, что через пару недель в Карелию прибудут новые "Ласточки" - электропоезда повышенной комфортности. Они заменят прежние составы на маршруте Петрозаводск - Санкт-Петербург", - говорится в сообщении.
Кроме того, согласно пресс-релизу, 18 сентября депутаты законодательного собрания республики одобрили поправки к бюджету республики, которые предусматривают дополнительно выделение из бюджета 28 млн рублей на компенсацию потерь в доходах пригородного ж/д перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров
Да, с 6 октября продажи билетов пока нет. Ждём повышения ценника.
Дмитрий
А теперь вопрос: что, кроме высоких эксплуатационных расходов, мешает поставить Ласту на ближний пригород?
Кстати, на счет Выборга (дальний пригород) самое то.
Кстати, на счет Выборга (дальний пригород) самое то.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0