Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#256379 Dandelion 11 сен 2014, 14:44
вернулись мы из нашего отпуска. ехали 29 числа в купе, жары в Мск уже не было, как собственно и везде) поэтому особо от этого не страдали. поезд старый видно по всему, протирай не протирай, все равно грязновато. так как конец месяца, из всего вагона по нашим наблюдениям было заполнено купе 3-4, мы вообще были одни, никто к нам не "подселился")) проводница была несколько вялой, ну что с нее взять) вечером, когда проезжали границу пришло на телефон СМС "добро пожаловать на Украину", прям мурашки пробежали....и еще, не поверите, поезд шел с опозданием, пришел на 40 минут позже)))
Возвращались мы через Ростов на фирмаче ранее "Тихий Дон", поэтому есть с чем сравнить (и 2 туалета без перерыва и кондей и пр.пр.).
Общее впечатление, поезд на Ейск, конечно, плох, санитарные зоны, кран с нажимом и прочие прелести советского образца. Я не против бюджетных поездов, но по всему видно, что эта начинка уже не актуальна, хочется больше комфорта чтоли. Если бы была возможность делать ЖД лоукост, типо "добролетов". Минимальный набор необходимых вещей, в простой, но обновленной "обертке", если это только летнее направление, то поезд из материала добротного, но не предназначенного на холод, поэтому себестоимость ниже, чем на зимних направлениях, так как нет и начинки с отоплением, ну тут можно что угодно надумать, чтобы это реализовать...правда пока у нас на ходу эта старая рухлядь и 1 перевозчик надежды не так много, к сожалению. Понятно пока большинство из нас потребляют этот так называемый "сервис" молча, то они и эксплуатируют "подобное".
Так называемый рычаг воздействия есть тут, можно пожаловаться http://rzd.ru/public-reception/public/r ... URE_ID=383 :]:-O:
#256390 Пасслипецкого 11 сен 2014, 15:00
Dandelion:
если это только летнее направление, то поезд из материала добротного, но не предназначенного на холод, поэтому себестоимость ниже, чем на зимних направлениях, так как нет и начинки с отоплением, ну тут можно что угодно надумать, чтобы это реализовать...
Хм.. Вагон из картона вам нужен, что ли?
Кстати, борта "Добролетов" все-таки оснащены отоплением :;-):
#256615 Dandelion 12 сен 2014, 07:26
Пасслипецкого:
Dandelion:
если это только летнее направление, то поезд из материала добротного, но не предназначенного на холод, поэтому себестоимость ниже, чем на зимних направлениях, так как нет и начинки с отоплением, ну тут можно что угодно надумать, чтобы это реализовать...
Хм.. Вагон из картона вам нужен, что ли?
Кстати, борта "Добролетов" все-таки оснащены отоплением :;-):
К чему это странные крайности, у нас что картон материал для вагоностроения? я же не инженер стали и сплавов, чтобы материал обозначить. И при чем здесь отопление на добролете? он вообще-то поднимается на высоту, где без малого -50 и без него не обойтись. может перечитаете пост и вдумаетесь про что речь и не будете писать откровенную ерунду...
#256655 Gidrodiesel 12 сен 2014, 11:04
Dandelion » 11-09-2014, 15:44:вернулись мы из нашего отпуска. ехали 29 числа в купе, жары в Мск уже не было, как собственно и везде) поэтому особо от этого не страдали. поезд старый видно по всему, протирай не протирай, все равно грязновато. так как конец месяца, из всего вагона по нашим наблюдениям было заполнено купе 3-4, мы вообще были одни, никто к нам не "подселился")) проводница была несколько вялой, ну что с нее взять) вечером, когда проезжали границу пришло на телефон СМС "добро пожаловать на Украину", прям мурашки пробежали....и еще, не поверите, поезд шел с опозданием, пришел на 40 минут позже)))
Возвращались мы через Ростов на фирмаче ранее "Тихий Дон", поэтому есть с чем сравнить (и 2 туалета без перерыва и кондей и пр.пр.).
Общее впечатление, поезд на Ейск, конечно, плох, санитарные зоны, кран с нажимом и прочие прелести советского образца. Я не против бюджетных поездов, но по всему видно, что эта начинка уже не актуальна, хочется больше комфорта чтоли. Если бы была возможность делать ЖД лоукост, типо "добролетов". Минимальный набор необходимых вещей, в простой, но обновленной "обертке", если это только летнее направление, то поезд из материала добротного, но не предназначенного на холод, поэтому себестоимость ниже, чем на зимних направлениях, так как нет и начинки с отоплением, ну тут можно что угодно надумать, чтобы это реализовать...правда пока у нас на ходу эта старая рухлядь и 1 перевозчик надежды не так много, к сожалению. Понятно пока большинство из нас потребляют этот так называемый "сервис" молча, то они и эксплуатируют "подобное".
Так называемый рычаг воздействия есть тут, можно пожаловаться http://rzd.ru/public-reception/public/r ... URE_ID=383 :]:-O:
Вот я тоже об этом писал страницей ранее, полностью с вами согласен.
#256659 Пасслипецкого 12 сен 2014, 11:27
если это только летнее направление, то поезд из материала добротного, но не предназначенного на холод
Не нравится картон? Тогда конкретики хотелось бы: из какого материала вам хотелось бы получить поезд? ::-D:
Про систему отопления: что вы предлагаете делать с вагонами, гипотетически ей не оснащенными, зимой, весной и летом?

Так вот, действительно:
может перечитаете пост и вдумаетесь про что речь и не будете писать откровенную ерунду...
#256734 Dandelion 12 сен 2014, 14:17
Понятно что конструктивной беседы не намечается, вы по всей видимости решили попридираться к словам...речь шла об аналогии с лоукастерами от авиации, как именно удешевлять может жд себестоимость билетов это всего лишь размышления, опять таки про материал вагонов повторяю я не работаю в сфере вагоностроения и могу только предположить, что такое возможно...а что делают эти же поезда, которые курсируют только в сезон, когда он заканчивается? не в депо ли стоят? вот и ответ.
#256750 doktor79 12 сен 2014, 14:44
Уважаемые мои,от того,что вы никак не найдете общий язык,дело с места не сдвинется.Да,поезд суперплохой,но,он ездил,ездит и будет ездить,раз на него есть спрос.
#256772 Пасслипецкого 12 сен 2014, 15:35
речь шла об аналогии с лоукастерами
Аналогии не получится - критерии годности судна/вагона к рейсу уж очень разные по своей строгости. Или вы, виноват, мето для ног имеете ввиду? Сократить, что ли, надо? ::-D:
как именно удешевлять может жд себестоимость билетов
Ох... Тут полфорума об этом.
а что делают эти же поезда, которые курсируют только в сезон,
НГ, уважаемый, тоже сезон. 8.03, 4.11, 1-9.05 - туда же, отчасти.

Поймите, вагон в "лоукост" компоновке - это плацкарт либо общий, и его новизна тут не при чем.

С данным поездом никто ничего не будет делать хотя бы потому, что он дополнительный, вывозит априори не самую состоятельную публику на не самый дорогой курорт и обратно. Рассчитывать на что-то приличное в его составе в данном контексте, увы, не приходится.
#257253 Gidrodiesel 15 сен 2014, 08:47
doktor79 » 12-09-2014, 17:27:А я бы с удовольствием доплачивала за комфорт в любом направлении.Уж в Ейск я точно больше никогда не поеду,''незабываемое путешествие''. :]:-O:
я об этом тоже говорил, только получается что мы и так переплачивали за билеты на этот поезд (сравните цены на поезда от москвы до староминской получается этот поезд самый дорогой из предлогаемых), но не за комфорт , а получается за экстремальные условия путешествия. по поводу недорогого курорта не согласен, может раньше он и был не дорогим, в этом году цены выросли и значительно!
#257257 Alfred 15 сен 2014, 08:59
только получается что мы и так переплачивали за билеты на этот поезд (сравните цены на поезда от москвы до староминской получается этот поезд самый дорогой из предлогаемых), но не за комфорт
М, как бы Староминская и Ейск это немного разные вещи? Переплата идет именно за прямой путь до Ейска, а не тасканию с сумками по Староминской на электричку или такси.
#257278 DA2008 15 сен 2014, 09:59
Gidrodiesel » 15-09-2014, 10:47:может раньше он и был не дорогим, в этом году цены выросли и значительно!
А какой уровень цен был в этом (2014) сезоне? Предположим частный сектор с горячей водой (электроподогрев), 10-15 минут пешком от Каменки.

Так может цены возросли от большого наплыва отдыхающих? Раньше ходил один поезд, в этом году два. Так же кто отдыхал в прошлые года в Мариуполе или другом побережье Азовского моря, в этом году могли выбрать Ейск. Отдыхающих стало больше, у владельцев жилья возникает соблазн поднять цену. Своего рода курортное Динамо-регулирование получается. Мало будет отдыхающих – цены упадут, будет ещё меньше – придётся сосать лапу из-за жадности. С этого года у любителей Азовского моря появилась более южная крымская альтернатива со стороны Керчи.
#257292 Gidrodiesel 15 сен 2014, 11:45
Alfred » 15-09-2014, 09:59:
только получается что мы и так переплачивали за билеты на этот поезд (сравните цены на поезда от москвы до староминской получается этот поезд самый дорогой из предлогаемых), но не за комфорт
М, как бы Староминская и Ейск это немного разные вещи? Переплата идет именно за прямой путь до Ейска, а не тасканию с сумками по Староминской на электричку или такси.
нет, даже если ехать до староминской билет на ейский поезд дороже чем на любой другой а если ехать до ейска то ещё дороже получается, я прикидывал что выгоднее ехать до староминской а от туда на такси до ейска. к сожалению взять билеты на другой поезд не удалось. На счёт повышения цен, про часный сектор не скажу, мы отдыхали в пансионате, но общий уровень цен выше чем раньше это точно, я не могу сказать конкретно, не считал, но по ощущениям да и по остатку денег в кошельке к концу отпуска всё подорожало.
#257311 nataly-m 15 сен 2014, 14:27
даже если ехать до староминской билет на ейский поезд дороже чем на любой другой
Ну так я ж уже объясняла: потом что маршрут до Староминской у ейского поезда длиннее, чем у любого другого!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0