Тут два варианта: растянуть до 5 утра (как раньше ходил 12-й - с 00:30 до 5:00), но тогда поезд в пути будет более 28 часов, и обратно отправлять придется тоже непонятно во сколько, ну, положим, время специально увеличат для отсыпа, либо - пусть пролетает от СПб до Птз за 5 часов ночью. Ну и обратно с прибытием в 7-8 утра. В любом случае - удобное прибытие в Петербург сохраниться, а обратно тоже полу-овернайт. Также будет возможность находится в Петербурге целый день, ну и приезжать по рани в Петрозаводск (но не в 2 часа, а в 5 все-таки).В поезде сделать группы вагонов: СПб-Лад.-Мурманск: 5 пл. 4 куп. 1 люкс. ВР, СПб-Лад.-Кемь 1 пл. 1 сид., СПб-Лад.-Птз 3 пл., 1 куп. , багажный.
Последний раз редактировалось LmV 13 сен 2014, 10:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
?! Нет. Поэтому трогать 375/376 не стОит. На нём между прочим и россияне с удовольствием ездят, особенно те кто не хочет переплачивать за ФПКашные хотелки.
?! Если Вам они не нужны и Вам таки выгоднее и проще доехать через Москву - то это ещё не повод что-то отменять. Да, по межгосу и полному маршруту в этих поездах ездят немногие, но трамвайщиков там полно, в т.ч. и российских. Именно на них и рассчитаны эти поезда. А то блин, дешёвые БЧшные трамваи никому не нужны, а бедный Воронеж 