Губин Александр: в Сибири/Урале/Предуралье есть проекты на линиях Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск, Иркутск - Улан-Удэ -Чита, Новосибирск - Новокузнецк, Новосибирск - Барнаул, Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Челябинск - Екатеринбург. Тем более, еще 9 "Ласточек" с "Уральских локомотивов" и 7 составов с Адлера, которые отменили в аэропорт и которым сократили вагонность надо куда-то пристроить.
Всё это замечательно, только та же самая ФПК 2-4 года назад отменила в этих коридорах практически все 800-е поезда, даже Пермь-Ебург и Ебург-Тюмень у них не выжили, возникает резонный вопрос, откуда будет рентабельность у "Ласточек", аренда которых еще дороже, чем демихов? Это не Москва, пассажиропотоки там существенно меньше, и платежеспособность населения тоже. Показательно, что больше года говорили о "Ласточке" Нижний-Киров, заместо отмененных экспрессов, а потом назвали экономически обоснованный тариф - 2800 р, кажется, с предложением регионам субсидировать это. А там и 1000 р населению дорого будет. Я думаю, в регионах они еще сильно наломают дров с подобными поездами. Выйдет какая-нибудь хрень, как с СПб-Новгород на Волхове.