В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257140 Фред Спаркс 14 сен 2014, 11:51
Почетный Гость: Врачи зачастую принимают по сменам 8-12, 12-16, 16-20. Выбирай удобный день, подходящее время - и вперед :;-):
Вот именно. :*THUMBS UP*: С этим сейчас стало попроще, чем раньше.
#257141 SM@TRON 14 сен 2014, 12:08
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин: головные офисы, больницы, МИАЦ - с утра.
В Москве уже все растянуто до глубокого вечера. Большинство встреч сейчас стараются назначать на вторую половину дня. Так же с больницами и поликлиниками. Есть врачи, ведущие прием с 16.00, 17.00 до 20.00, 21.00.
Ну так они и раньше были (во всяком случае у нас на Сходне :;-): , а вот в Петушках таких врачей отродясь не было, там и сейчас пол-ка работает с 8 до 17 часов максимум). Это нужно для тех кто днём работает и не может посетить врача в рабочее время. Вот только очереди у них как правило такие, что как раз к ночнику и освободишься ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#257143 Igor K. 14 сен 2014, 12:53
Tipzow: Почему вами не рассматривается в данном коридоре трёхгруппный ночник Москва - Воронеж/Тамбов/Липецк с удобным прибытием в каждый из пунктов? И прибытием в Москву одной ниткой, но в удобное время. Там же в Мичуринске цепляем к этим огрызкам
Vitaly1:Вот если из Тамбова до Мичуринска повезут не только 5 вагонов на Москву, но еще и 4 в Адлер и 3 в Анапу, то это нормально. Именно так в Европе ночники и работают.
Откуда ж вы такую составность берёте? Воронежский и тамбовский фирмачи "огрызками" назвать уж никак нельзя, ФПК их, кстати, вполне рентабельными признало, зачем же отменять? А если в будни они не полностью заполняется так извините, 46 воронежский дневной тоже не битком в это время ходит.
#257144 LmV 14 сен 2014, 13:04
Почетный Гость: Врачи зачастую принимают по сменам 8-12, 12-16, 16-20. Выбирай удобный день, подходящее время - и вперед :;-):
1) не путайте стационары и поликлиники. В стационарах строго: прием на консультацию утром, тогда же, когда и амбулаторные/ основные операции, но до основного обхода, разговор с родственниками больного/покойного - в обед, доступ к начмеду/ главному врачу - или после 17-ти, или раз в неделю в строго определенное время, посещения больных родственниками с 16 до 19-ти. Т.е.ночной переезд хоть в одну сторону необходим;
2) в консультативно-диагностических центрах могут поставить любое время приема, поскольку туда со всей России едут. Какое поставили - то и придется учесть.
3) там где живая очередь - можно и правда: до ночи не успеть.
4) в МИАЦе прием только с утра, и надо придти до 9 -кровь из носу!
5) все связанное с донорством и трансплантологией - тоже с утра.
6) ну а уж про суды (и прочая власть), головные офисы и подобное - говорить не приходится. Кстати, суд может закончится и поздно.
7) про посещение СИЗО - вообще молчу.
8) если все будут причаливать с 12 до 16, то это что будет?
9)ну а если кому без особых дел, а просто отдых, то катаццо, чтоб просто пообедать - вообще непонятно зачем. Либо же - заселиться в гостиницу в другом конце города, и весь день лапу сосать под водочку.
И вы учтите: пригород в пределах 150-200 км, и то, что дальше - даже не две разницы, а больше. В любом случае, те, кто в дальнем пригороде живут - могут и к 9, и даже к 8 утра приехать (но не к шести, поскольку так возможно только оттуда , где сохранились собаки в пол-четвертого, в четыре, либо такие же маршрутки!), и уехать в 21 час, а то и позже. А кто нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257158 Vitaly1 14 сен 2014, 17:16
Михаил Лучинин: А потери времени не будет от того, что после 18 и до 6 уехать будет не на чем? И если не успеваешь - то только с следующему полудню будешь на месте? При том что расстояние 400 км?
Михаил Лучинин:И Евгений совершенно прав: есть же связки ночной+дневной. Связка ночной +дневной - это отлично :*THUMBS UP*: Это реально высокая мобильность.
Да со всем этим не поспоришь, то, что с точки зрения логики это удобно. Весь вопрос в том, насколько велик реальный спрос на такие поездки.
Михаил Лучинин: Без альтернативный дневной же - путь в никуда. Безальтернативный дневной может быть или только при ВСМе (2 часа пути), или международный.
Давайте отойдем от лозунгов и поймем, что ночной поезд - не электроснабжение, милиция или скорая помощь, а некий особый вид транспорта, который жизнеспособен только при наличии очень высокого ночного пассажиропотока от начала до конца маршрута. И за вычетом Москвы, по стране таких маршрутов осталось уже весьма немного, а рентабельных - совсем немного, в т.ч. и в Москве, это я про маршруты протяженностью до 600-700 км. Ради интереса можно сравнить со служебками 8-10-летней давности, факт сильного снижения спроса налицо, и его не оспорить всякими логическими обоснованиями про то, что людям надо прибывать утром и экономить время, проводя ночь в поезде.
Михаил Лучинин:И вы учтите: пригород в пределах 150-200 км, и то, что дальше - даже не две разницы, а больше. В любом случае, те, кто в дальнем пригороде живут - могут и к 9, и даже к 8 утра приехать (но не к шести, поскольку так возможно только оттуда , где сохранились собаки в пол-четвертого, в четыре, либо такие же маршрутки!), и уехать в 21 час, а то и позже. А кто нет?
Если говорить не только о Москве и Питере, то очень много где и на 150-200 км после 18-19ч уже не уехать. И даже в Москве в поездах отправлением после 19-20ч кол-во пассажиров, следующих далее 150-200 км, уже невелико. И я бы сказал, что спрос показывает, что на маршрутах до 300-400 км ночное сообщение в большинстве случаев становится практически нафиг не нужно, исключения составляют в основном маршруты со слабым развитием автодорожной сети.
#257159 Liski 14 сен 2014, 17:24
Почетный Гость: Михаил, там, где в прошлом веке приходилось с шести утра караулить очередь, сегодня электронные очереди и предварительная запись.
Михаилу бесполезно объяснять, что ни в какой Роспотребнадзор, Ростехнадзор и т.д. в их федеральные центральные представительства никто не пустит людей с улицы, туда никто и не ездит. А причем здесь поликлиники и какова в этом роль овернайтов я совсем не понял.
60% ездящих из Москвы на периферию, это трудяги + студенты из провинции, кто работает/учится в Москве, им в любом случае по хрену на эти овернайты, 70% из них выбираются во второй половине дня в пятницу, чтобы быстрее до ночи приехать домой и аналогично в воскресенье в Москву. Остальной поток, примерно 20 %, это те, кто делает по Москве пересадку, им тоже удобнее дневные поезда. Остальные 20 % командировочные + отпускники, вот среди них где-то 1/2-1/3 и поедут на этих ночниках, а в целом это 5 - 15% от всего пассажиропотока, уж вполне все это можно рассовать по транзитным поездам на более дальние расстояния.
P.S. Народ чувствует отмену 81-го, сегодня дневной 69-й пошел о 12 вагонах в Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257162 авиапассажир 14 сен 2014, 17:38
Губин Александр:
Почетный Гость: Михаил, там, где в прошлом веке приходилось с шести утра караулить очередь, сегодня электронные очереди и предварительная запись.
Михаилу бесполезно объяснять, что ни в какой Роспотребнадзор, Ростехнадзор и т.д. в их федеральные центральные представительства никто не пустит людей с улицы, туда никто и не ездит. А причем здесь поликлиники и какова в этом роль овернайтов я совсем не понял.
60% ездящих из Москвы на периферию, это трудяги + студенты из провинции, кто работает/учится в Москве, им в любом случае по хрену на эти овернайты, 70% из них выбираются во второй половине дня в пятницу, чтобы быстрее до ночи приехать домой и аналогично в воскресенье в Москву. Остальной поток, примерно 20 %, это те, кто делает по Москве пересадку, им тоже удобнее дневные поезда. Остальные 20 % командировочные + отпускники, вот среди них где-то 1/2-1/3 и поедут на этих ночниках, а в целом это 5 - 15% от всего пассажиропотока, уж вполне все это можно рассовать по транзитным поездам на более дальние расстояния.
P.S. Народ чувствует отмену 81-го, сегодня дневной 69-й пошел о 12 вагонах в Москву.
Не забывайте, что из Москвы также очень солидный поток в регионы. Не только с заработков едут люди.
По собственному опыту сужу, что не всегда можно купить приличные места в ночник, выезжая из Москвы, к примеру.
Если ночникам пользуется 15-20 процентов, то 80-85 процентов приходится на несколько Сапсанов и Ласточек? Трудно согласиться.
#257163 Vitaly1 14 сен 2014, 17:47
авиапассажир:Если ночникам пользуется 15-20 процентов, то 80-85 процентов приходится на несколько Сапсанов и Ласточек? Трудно согласиться.
Например, Москва-Нижний - типа того, цифры приводились в одной из веток, по-моему в закрытой про Ласточку как ПДС. А где нет дневных поездов - рулят автобусы. Где дневные поезда есть, автобусы тоже рулят, т.к. у РЖД толком нигде дневной сервис полноценно не организован.
#257164 Vitaly1 14 сен 2014, 17:54
авиапассажир:По собственному опыту сужу, что не всегда можно купить приличные места в ночник, выезжая из Москвы, к примеру.
В пиковые дни, когда поток может расти раза в 2 и более, тяжело, конечно. Кроме того, в любой день перевозчик рассчитывает на продажу не менее 70-80% всего массива мест, среди которых как приличные, так и неприличные. Например, люди жалуются, что в плацках им приходится охотиться за нижними местами "купейных" отсеков, но ведь таких мест всего 18, а вместимость вагона 54.
#257166 ВЛ80 14 сен 2014, 18:48
Губин Александр:P.S. Народ чувствует отмену 81-го, сегодня дневной 69-й пошел о 12 вагонах в Москву.
83? Он пока не отменён. По воскресеньям это обычная составность 69: 12 - 13 вагонов. Тенденция такова, что в ближайшие 3 года, полагаю, из Воронежа будет 2 - 3 пары ускоренных дневников и останется один ночной фирмач..
#257168 авиапассажир 14 сен 2014, 19:02
Из одной крайности в другую. 6-7 часов ехать в дневном поезде из Воронежа до Москвы, по мне, так это самоистязание. Сомневаюсь, что из поезда в Москве выходят бодренькие пассажиры, которым еще работать.
#257170 ВЛ80 14 сен 2014, 19:13
авиапассажир: Из одной крайности в другую. 6-7 часов ехать в дневном поезде из Воронежа до Москвы, по мне, так это самоистязание. Сомневаюсь, что из поезда в Москве выходят бодренькие пассажиры, которым еще работать.
На работу они завтра пойдут. Это я о пассажирах 69. Спать будут уже дома, С утра примут душ, нормально позавтракают. Как по мне, это удобнее, чем с поезда сразу на работу.
#257171 авиапассажир 14 сен 2014, 19:17
Я не против дневных поездов. Я против противопоставления ночных и дневных. Должны быть и те и другие. Пусть даже по 6-7 вагонов как в Европе и так же часто.
#257172 ВЛ80 14 сен 2014, 19:20
авиапассажир: Я не против дневных поездов. Я против противопоставления ночных и дневных. Должны быть и те и другие. Пусть даже по 6-7 вагонов как в Европе и так же часто.
Я тоже за те и другие, но 6-7 вагонные поезда у нас обречены.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 286