В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257730 Алексей12 16 сен 2014, 20:26
Тёмный: А цирк с Альстомом и обслуживанием действительно малопонятный. Стыки имеются довольно далеко от Москвы. Там ЭП20 не положен? Или следует до Мурманска гонять локомотивы приписанные к Мск.-Сортировочная?

А 40-й Питер-Астана чем возить? По старинке? Чудеса.
Для стыков которые имеются довольно далеко от Москвы. Для них скорей всего отдельно закупят еще локомотивов ЭП20, если от этих не хватит. Но вроде ЭП20 чисто разрабатывался в первую очередь для МЖД. А все равно придется гонять с Москвы например поезд до Мурманска под ЭП20 приписанного к Мск.-Сортировочная. С одной стороны можно это все понять. Все-таки например для обточки колес ЭП20 специально закуплен дорогое оборудование и т.д. Скорей всего просто нет денег на то, что бы например поставить это оборудование во всех филиалах МЖД. А также в основном работники депо Мск.-Сортировочная обучались на НЭВЗе, из других депо МЖД намного меньше человек обучались.
#257732 Алексей12 16 сен 2014, 20:28
SM@TRON: Незарегистрированные пользователи, т.е. Гости, коим к сожалению и является г-н Тёмный, не могут отправлять ЛС зарегистрированным пользователям. Только писАть на форуме.
Спасибо Евгений за пояснение. Я об этом я не учел.
#257733 Пассажир12 16 сен 2014, 20:31
А в чем причина перераспределения средств с БМЗ на НЭВЗ (с тепловозов на электровозы)?
#257735 Алексей12 16 сен 2014, 20:34
Пассажир12: А в чем причина перераспределения средств с БМЗ на НЭВЗ (с тепловозов на электровозы)?
БМЗ тут не причем. Это перераспределение денег с ЛТЗ на НЭВЗ. По причине не возможности ЛТЗ выполнения поставок новых тепловозов.
#257741 Тёмный 16 сен 2014, 20:48
Есть разные уровни обслуживания. На обточку пар по первости можно гонять и в Москву. Прочие проводить на месте. А места... Что, в Питере ЭП20 не нужны? Или в Кандалакше. А по мосту в Крым кто возить будет? Значит депо нужно в Ростове или Туапсе. Или даже в Симферополе/Джанкое.

Дурь какую-то Альстом гнёт. Все 200 локомотивов будут приписаны к ТЧ-6?

Может быть 2ЭС5,4, 20 тоже тогда туда?
#257755 Алексей12 16 сен 2014, 21:16
Тёмный: Есть разные уровни обслуживания. На обточку пар по первости можно гонять и в Москву. Прочие проводить на месте. А места... Что, в Питере ЭП20 не нужны? Или в Кандалакше. А по мосту в Крым кто возить будет? Значит депо нужно в Ростове или Туапсе. Или даже в Симферополе/Джанкое.

Дурь какую-то Альстом гнёт. Все 200 локомотивов будут приписаны к ТЧ-6?

Может быть 2ЭС5,4, 20 тоже тогда туда?
Конечно в Питере нужны ЭП20, но они сейчас обновляются ЭП2К. Тут же по сейчас будет свободится, что депо должно иметь один тип ПС. Не знаю, может он брать или нет. еще и ЭП20. В Мурманск со следующего года должен пойти московский ЭП20. Пока надо обучить бригад. А по мосту в Крым. Это без вопросов. Так как поезда будут идти через Рязань-2, Мичуринск, Ростов-Главный и т.д. это родное направление, которое и сейчас обслуживает депо МСК-Сортировочная. Так как поезда в Крым будут с Москвы тоже. Пока, что все новые поступающие электровозы ЭП20 будут приписаны к ТЧ-6. А там увидим, но скорей всего все выпущенные электровозы будут приписаны к ТЧ-6.
Про 2ЭС5 он переменник в Москве постоянка, Что даже при желании не припишешь. Они будут скорей всего все приписаны к Вихоревки или другому депо. Так как они должны обслуживать БАМ. Про 2ЭС20 вообще не стоит пока говорить. Так как непонятно, когда появится первый номер. Про 2ЭС4 тоже пока рано говорить. Как будет собраны первые образцы. Так тогда и можно будет говорить куда их приписать. Но точна не туда. ТЧ-6 хватает головной боли с ЭП20.
#257761 SM@TRON 16 сен 2014, 21:35
Алексей12: Конечно в Питере нужны ЭП20, но они сейчас обновляются ЭП2К. Тут же сейчас будет сводится, что депо должно иметь один тип ПС. Не знаю, может он брать или нет еще и ЭП20.
Вот интересно, а как в Питере разберутся со своей "солянкой"? У них ведь там сейчас чего только нету - ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЭП2К + ЧС7 и ЭП20 из Москвы приходят регулярно. Нет, понятно что ЧС2Т заменят на ЭП2К а остатки от ЧС200 скорей всего просто спишут, ну а всё остальное то - куда денут :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#257767 Алексей12 16 сен 2014, 21:42
SM@TRON:
Алексей12: Конечно в Питере нужны ЭП20, но они сейчас обновляются ЭП2К. Тут же сейчас будет сводится, что депо должно иметь один тип ПС. Не знаю, может он брать или нет еще и ЭП20.
Вот интересно, а как в Питере разберутся со своей "солянкой"? У них ведь там сейчас чего только нету - ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЭП2К + ЧС7 и ЭП20 из Москвы приходят регулярно. Нет, понятно что ЧС2Т заменят на ЭП2К а остатки от ЧС200 скорей всего просто спишут, ну а всё остальное то - куда денут :=-O: ?!
Я тоже пока не понимаю. Как и многие другие как это все можно выполнить. Например в Вязьме ЧС4Т, ЧС8+ ЧС7 и ЭП20 из Москвы тоже не очень. Понятно как выйти из этой ситуации. Что я считаю, что кто-то просто не подумав ляпнул идею. А горячие головы в руководстве только это подхватили и пошло и поехало. И непонятно к чему все это при ведет.
Последний раз редактировалось Алексей12 16 сен 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
#257769 LmV 16 сен 2014, 21:43
А разве ЧС-6 не списывают?
Вообще: сейчас много локов высвобождается, ИМХО, и если их (новые ЭП2К) и с Вологодско-Мурманского хода убрать, то куда?
Разве что пускать поезда по Витебскому ходу под электровозами, увеличив плечо БЧшных теплаков на север, и меняя по Оредежу. Но для этого придется - все ПДСы с Витбана перекинуть. С другой стороны - их мало: влезут и на пригородные пути частично. :;-):
Ну этот так, к слову. Не в серьез.
А серьезно: не помешали бы ЭП20 на плече СПб-Лад.-Череповец. Чисто для экономии локов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257782 Тёмный 16 сен 2014, 21:58
В Мурманск со следующего года должен пойти московский ЭП20.

А по мосту в Крым. Это без вопросов.
Вопросы всё-таки есть. В Мурманск и Крым поезда есть/будут не только из Москвы, и не только через Москву.

Теоретически "один тип в депо" это полезно. Но "весь тип в одно депо" - это бред.
#257791 Тёмный 16 сен 2014, 22:05
Ну про чехов ж говорили что их спишут. Всех. Или почти всех - если чавунка успеет что-то выхватить себе.

Постепенно, но неуклонно. И не так долго будут тянуть. Ибо дорого обходится ремонт. Их уже режут.
#257794 Алексей12 16 сен 2014, 22:15
Тёмный:
В Мурманск со следующего года должен пойти московский ЭП20.

А по мосту в Крым. Это без вопросов.
Вопросы всё-таки есть. В Мурманск и Крым поезда есть/будут не только из Москвы, и не только через Москву.

Теоретически "один тип в депо" это полезно. Но "весь тип в одно депо" - это бред.
Да согласен это бред. Но по ЭП20 могу сказать одно разрабатывался он в первую очередь для МЖД. Что первую очередь нацелен именно на МЖД. А все остальные депо потом. Если правда в РЖД будет желание до закупать еще ЭП20 после выполнения этого контракта.
#257802 FanatOf80s 16 сен 2014, 22:32
Жалко ЧС6... Все-таки наряду с ЧС200 самые мощные пассажирские электровозы.

А вот интересно, планируется ли все-таки в перспективе отменить всем пассажирским (в т.ч. нефирменным) Вековку, переведя на ЭП20?
#257806 Алексей12 16 сен 2014, 22:37
FanatOf80s: Жалко ЧС6... Все-таки наряду с ЧС200 самые мощные пассажирские электровозы.

А вот интересно, планируется ли все-таки в перспективе отменить всем пассажирским (в т.ч. нефирменным) Вековку, переведя на ЭП20?
Конечно планируется. Есть не согласные пока с этим вопросом, но рано или поздно придется все равно это сделать.
#257812 Мартовский Заяц 16 сен 2014, 22:49
Интересно, в чём тут можно не соглашаться - зачем нужна ПДСам получасовая стоянка в этой глуши? Я вообще не понимаю, зачем в своё время надо было строить на голом месте эту Вековку, и почему нельзя было сделать стыкование по Нечаевской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], олегвалентиныч и гости: 217