Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#257781 Alexey OZD 16 сен 2014, 21:58
Vitaly1: По-хорошему это на 15ч сдвоенный ставить надо.
Согласен.
ktdn: А еще лучше отправлять его как из Москвы-в 16.30.
Ещё более согласен.

Но ДОСС пока делает так, как им удобно : чтобы сдвоенные приходили из Питера в Москву, а затем сразу же отправлялись обратно. Поэтому сначала сделали сдвоенными дневные.

Видимо, сдвоенные составы на рейсах 15.00 и 16.30 - это следующий этап.

Вообще-то, даже не на 16.30 надо бы делать рейс из Питера (вместо 15.00), а на 17.00-17.30. Именно, чтобы "пододвинуть прибытие к темноте" в раннюю осень. (Михаила Лучинина прошу не смеяться :;-): ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#257785 Vitaly1 16 сен 2014, 22:00
Ну развивать-то надо скоростное, если не в ущерб другим поездам. Из СПб в 16.30 отправить, видимо, не получится, как раз из-за пачки ПДСов. А так, объективно нужно что-то сидячее со многими остановками и проходящее весь путь за 5,5-6 часов, как раз отправлением из Питера в 7-8 утра и из Москвы в 16.50.
#257786 ktdn 16 сен 2014, 22:01
Михаил Лучинин: Вообще-то скоростное движение как раз не пострадает полюбому. Зачем что-то менять тут?
Да уж. Если изменения значат - убить востребованный поезд - лучше не менять. Я надеялся на обратное - на "более тактовое" движение сапсанов, обещанное Якуниным. А уж пересаживать пассажиров сапсана на дневной кусок овернайтов - дело явно неверное.
#257792 Alexey OZD 16 сен 2014, 22:08
Vitaly1: А так, объективно нужно что-то сидячее со многими остановками и проходящее весь путь за 5,5-6 часов, как раз отправлением из Питера в 7-8 утра и из Москвы в 16.50.
И наоборот - тоже нужно.
ktdn: Я надеялся на обратное - на "более тактовое" движение сапсанов, обещанное Якуниным.
Скоро узнАем зимний график "Сапсанов" : в ближайшую пятницу должны открыть продажу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#257793 ktdn 16 сен 2014, 22:11
Alexey OZD: Вообще-то, даже не на 16.30 надо бы делать рейс из Питера (вместо 15.00), а на 17.00-17.30. Именно, чтобы "пододвинуть прибытие к темноте" в раннюю осень. (Михаила Лучинина прошу не смеяться :;-): ).
Согласен. Но можно и в 16.30 - для поздней осени - не менять же рейс в середине осени.
Vitaly1: Ну развивать-то надо скоростное, если не в ущерб другим поездам. Из СПб в 16.30 отправить, видимо, не получится, как раз из-за пачки ПДСов. А так, объективно нужно что-то сидячее со многими остановками и проходящее весь путь за 5,5-6 часов, как раз отправлением из Питера в 7-8 утра и из Москвы в 16.50.
Сюда можно попугая. Можно и на 16.30 из СПБ в Москву попугая, если уж так сапсан никак . Только чуток улучшить попугая - связать направление движения и номера мест. В 807/808 даже 1-й класс есть.
Alexey OZD:
Скоро узнАем зимний график "Сапсанов" : в ближайшую пятницу должны открыть продажу.
Его могут переиграть с 14 декабря. Сапсаны же с НН пока еще не освободились
#257796 Alexey OZD 16 сен 2014, 22:21
ktdn: Но можно и в 16.30 - для поздней осени - не менять же рейс в середине осени.
Эх, коллега, как будто бы от нас с Вами что-нибудь зависит ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#257798 ktdn 16 сен 2014, 22:26
Alexey OZD: Эх, коллега, как будто бы от нас с Вами что-нибудь зависит ! ::-D:
Чуток зависит. Ибо мы "голосуем рублем". А поскольку наши с Вами поездки не вынужденные, мы можем и не поехать. А если сапсан идет не со 100% загрузкой, пустые наши места=упущенная прибыль
#257800 DIWIN 16 сен 2014, 22:30
ktdn:
DIWIN:
сапсан в 15:00 будет не нужен, т.к. рейсы в 13:30 и в 13:45 будут по 20 вагонов и увезут всех желающих. А это "окно", как Вы говорите, будет использоваться поездами СПб - другие города России, коих немало и чтобы они не стояли под обгоном Сапсана
Зимой, когда рано темнеет, приехав в Питер к 11 - чем возвращаться в Москву?
А какой смысл приезжать в Питер на 4 часа? Если боитесь темноты, то сидите в Москве и нечего ездить вообще.
А если по существу, то
в 15:00 Ласточка будет с прибытием в 21:00. Если не устраивает, то:
1) Сапсан 19:30-23:30.
2) №145/131 15:20-23:01
3) №49

Дмитрий
#257803 ktdn 16 сен 2014, 22:34
DIWIN: сидите в Москве и нечего ездить вообще.
понятно.
на сколько там прогнозируется падение пассажира потока-то
#257805 DIWIN 16 сен 2014, 22:36
Vitaly1:
DIWIN: сапсан в 15:00 будет не нужен, т.к. рейсы в 13:30 и в 13:45 будут по 20 вагонов и увезут всех желающих.
А еще лучше в 13.30 и 13.45 сделать по 40 вагонов "для всех желающих", и полностью убрать как утренние, так и вечерние рейсы :8-): Вообще-то сейчас на сдвоенный 13.45 - избыток мест, при этом 15.00 заранее продается полностью, естественно, спрос на более позднее отправление выше. По-хорошему это на 15ч сдвоенный ставить надо.
1) Куда Вы будете в Москве принимать сдвоенный Сапсан 15:00?
2) Когда Вы будете его отправлять обратно в Питер?

Дмитрий
#257807 Alexey OZD 16 сен 2014, 22:38
ktdn: А поскольку наши с Вами поездки не вынужденные, мы можем и не поехать.
Тут Вы, вне всякого сомнения, правы. ::-):

Про себя скажу, что зимой катаюсь только на 13.30. В обе стороны. На другом "Сапсане" - просто не поеду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#257809 DIWIN 16 сен 2014, 22:40
ktdn:
Vitaly1: По-хорошему это на 15ч сдвоенный ставить надо.
+1. А еще лучше отправлять его как из Москвы-в 16.30.
А при отмене 15-ти часового мало-кто перейдет на 13.45 - предложены же проходные поезда. Вот они-то и повезут пассажиров 15-ти часового рейса
То же самое. Когда Вы планируете отправлять обратно рейс 16:30-20:30?

Дмитрий
#257820 ktdn 16 сен 2014, 23:01
Предлагаю так:
Все рейсы зеркально
06.45 - 10.35
07.00 - 11.00
затем
13.30 - 18.00
вторую пару не надо - воздуховозы будут
затем
19.25-23.25
19.45-23.35
на это надо 4 состава в 20 вагонов, т.е. 8 обычных
парочка на линию 16.30-20.30
даже нашлись для нитки в 11.16 (видел такую в пики) составы.
11.16-15.16
16.30-20.30
можно 2 состава по 10 вагонов, пока не пришли еще 4 заказанных состава

Задействовано 10 из 12 составов
По приходу оставшихся 4-х составов
12 в работе
2 в резерве
2 - вроде какой там ремонт пора
DIWIN:
1) Сапсан 19:30-23:30.
2) №145/131 15:20-23:01
3) №49
Ижевский/Челябинский самое-то для вывоза Питер-Москва. Кстати, тогда уж самое-то 807 попугай.

Ps. А в Вашей схеме тоже можно так - 13.45 отправлять в 14.45 перед ластой, но - максимально быстро. Прибытие в 18.30 - можно уйти рейсом в 19.45 обратно.
#257865 SM@TRON 17 сен 2014, 08:07
Мне вот интересно - куда-же Вы всё таки распихаете пригородные собаки :=-O: ?! Или по Похабычу - скоростным приоритет а остальные пусть стоят?! Причём не только в электричках но и на платформах ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#257874 DIWIN 17 сен 2014, 08:46
Рейса Сапсана по ГХ в 16:30 или 17:30 из Питера не будет никогда! Вы предлагаете нереальные варианты. Самое позднее из дневных - 14:30 с прибытием в 18:30. Вариант 14:45-18:30 получится только без остановок, но они (остановки) нужны для лучшей заполняемости 20-вагонника. И кроме этого, нужно будет сдвигать Москва-Талинн на 20:00, но это можно сделать, предварительно согласовав с Эстонией.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6