В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258096 Фыва Цукен 18 сен 2014, 07:26
KSM:Одна из последних построенных станций стыкования - Свирь, тоже что-то не в крупном городе находится.
ну, свирь, на мой взгляд, как раз является примером разумного компромисса. во-первых, действительно, в "чистом поле" стыковку строить куда дешевле. во-вторых - крупных городов между волховом и петрозаводском просто нет. в-третьих, в окрестностях ст. свирь находится относительно заметный город подпорожье (райцентр ленинградской области), причём важно то, что от ст. свирь до этого города ничуть не дальше чем от ст. подпорожье (которая тоже совсем не в городе находится), и добраться там ничуть не сложнее. в-четвёртых, расположение ст. свирь позволяет легко попасть в крупные посёлки никольский и важины, также находящиеся неподалёку, а вот расположение ст. подпорожье такого не позволяет. вывод - если была задача построить стыковку где-то между волховом и петрозаводском, но не в самих этих городах, то решена эта задача, на мой взгляд, оптимальным образом.
#258097 Фыва Цукен 18 сен 2014, 07:28
KSM:
AlexPaen:
KSM:Одна из последних построенных станций стыкования - Свирь, тоже что-то не в крупном городе находится.
До крупного райцентра 20 минут на маршрутке.
А от Вековки до Гуся?
от вековки до гуся - сильно зависит от качества дороги. её периодически ремонтируют, но заранее сказать, в каком она находится качестве в текущий момент, невозможно. а так - по дороге там около 40 км (при том, что напрямую километров 17). ну и в любом случае это никак не 20 минут.
#258098 SM@TRON 18 сен 2014, 07:40
Ну вообще, там сейчас г-жа Орлова крепенько взялась за качество и ремонт дорог (у нас по району в последние два года от души поковыряли), так что вполне может быть что дорога там уже нормальная.

С уважением, Евгений.
#258100 FanatOf80s 18 сен 2014, 07:45
Алексей12:
FanatOf80s:Интересно, а характерные рывки ЭП20 от французской части исходят?
Рывки исходят и от качества кабин. .
Т.е. с ВЗОРа кабины приходят полностью в сборе, в т.ч. и пульт со своим ПО там же делают?
#258101 SM@TRON 18 сен 2014, 07:49
А причём тут ВЗОР?! Разве кабины для электровозов делают (делали?) не в Днепропетровске?!

С уважением, Евгений.
#258124 Алексей12 18 сен 2014, 10:27
FanatOf80s:
Алексей12:
FanatOf80s:Интересно, а характерные рывки ЭП20 от французской части исходят?
Рывки исходят и от качества кабин. .
Т.е. с ВЗОРа кабины приходят полностью в сборе, в т.ч. и пульт со своим ПО там же делают?
Программное обеспечение отлаживается на НЭВЗе и там по факту устанавливают в каждую кабину ЭП20. Кабины модульные делаются в Днепропетровске(Украина) и Обнинск (Россия). Приходят полностью собранные пульт тоже должен иметь в комплекте, но его по-моему устанавливают сразу или на НЭВЗе когда как.
#258125 FanatOf80s 18 сен 2014, 10:36
Алексей12:
Программное обеспечение отлаживается на НЭВЗе
Как тогда кабина влияет на рывки?
Кабины модульные делаются в Днепропетровске(Украина)
А где-то писали что в Луганске
#258126 Алексей12 18 сен 2014, 10:47
FanatOf80s:
Алексей12:
Программное обеспечение отлаживается на НЭВЗе
Как тогда кабина влияет на рывки?
Кабины модульные делаются в Днепропетровске(Украина)
А где-то писали что в Луганске
По 1. Джойстик или по другому ручка управления монтируется так где и кабина собирается.
По 2. Это не правильная информация. Не знаю кто писал. Но в Луганске вообще этим никогда не занимались.
#258130 Фыва Цукен 18 сен 2014, 12:28
SM@TRON: Ну вообще, там сейчас г-жа Орлова крепенько взялась за качество и ремонт дорог (у нас по району в последние два года от души поковыряли), так что вполне может быть что дорога там уже нормальная.
дай-то бог, конечно... но это не отменяет того факта, что от гуся до вековки по дороге 40 км., а до нечаевки - 15. и даже если дорогу починят/починили - всё равно через вековку ездить неудобно.
#258845 Тёмный 20 сен 2014, 15:40
остальные прекрасно обойдутья постоянником до Москвы с заменой там на ЭП20 (стоянка всё равно 20-40мин)
Вообще-то "правильному" питерскому поезду в Москве делать нечего. Когда-то так в основном и было, шли по БМО. А через Москву - экзотика. Сейчас всё наоборот. Но надежда остаётся. ::-[:

А менять локомотивы на БМО - против рассудка.
#258846 SM@TRON 20 сен 2014, 15:45
Помнится мне, что когда ещё существовал съезд с Горьковского хода в строну Александрова даже "Волга" в Москву не заходила.

С уважением, Евгений.
#258848 SM@TRON 20 сен 2014, 15:50
Тёмный: А менять локомотивы на БМО - против рассудка.
Не знаю зачем это было нужно, но в своё время у транзитных поездов идущих из Белоруссии через БМО на Горький, бекасовский лок прицепленный в Вязьме меняли на Ореховский по Бекасово-Сортировочному. А вот поезд Саратов - Берлин вполне себе шёл под одним и тем-же локом от Рязани-2 до Вязьмы.

С уважением, Евгений.
#260418 ВЛ80 28 сен 2014, 13:49
Последнее время ряд поездов (4, 12, 20, 30, 146/202, 70 и парные им) систематически ходят со сменой локомотива в Рязани-2. Если добавятся ещё и Тальго на НН, то хватит ли ЭП20 для всех поездов, график которых предусматривает использование двухсистемных электровозов?
#260419 bu906 28 сен 2014, 13:57
DIWIN:
Но даже если взять Рязань. Одна бригада от СПб до Рязани - это долго.
А ведь было это плечо на 13,5 ходовых часов без учета приемки/сдачи лока еще пару лет назад, причем через БМО...
#260424 Мартовский Заяц 28 сен 2014, 14:38
ВЛ80: Последнее время ряд поездов (4, 12, 20, 30, 146/202, 70 и парные им) систематически ходят со сменой локомотива в Рязани-2. Если добавятся ещё и Тальго на НН, то хватит ли ЭП20 для всех поездов, график которых предусматривает использование двухсистемных электровозов?
Это очень странно. По идее имеющихся ЭП20 должно с запасом хватать на все поезда, заложенные под них в расписании, с учётом того, что ещё и приходят новые машины. И всё лето ведь все указанные поезда ходили под ЭП20, и вполне хватало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234