В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258512 v-tmb 19 сен 2014, 16:01
seriyshanson:Так какого там нужно менять график?
Думаю, раз слухи пошли, то какие-то планы все же есть. Про ускорение я не верю, но разве что чисто символически. А вот обратно отправление на 2 часика может и сдвинут, чтобы в Питер поезд в районе 10 утра прибывал.

Ну и фирменность вполне вероятна, раз поезд востребован и слухи поползли.

А Петрозаводск здесь, скорее всего, просто боком: отменят 11/12 и кивнут, что типа 21/22 есть, вот на нем и ездите.
Последний раз редактировалось v-tmb 19 сен 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
#258514 Komandor 19 сен 2014, 16:04
и мы предлагаем шире смотреть
и как раз очень хорошо если Петрозаводск на нед даст полярному экспресу хотяб два вагона пассажиров
а дальше еще ктото сядет и выйдет
и раз на ласточках растет поток то и на ночнике чаще станут возвращатся с питера люди!!
а так ктото и не едет на выходные в питер раз не на чем вернуться в пн к рабочему дню
#258517 v-tmb 19 сен 2014, 16:09
Komandor:и как раз очень хорошо если Петрозаводск на нед даст полярному экспресу хотяб два вагона пассажиров
Это он сейчас 2 вагона пассажиров набирает, а с ростом стоимости проезда и новым "удобным" графиком хорошо, если половина останется.
Komandor:а дальше еще ктото сядет и выйдет
Это в 4.30 ночи-то? У них в 17 часов отличный фирмач в сторону Мурманска есть. Не фантазируйте :;-):
Komandor:и раз на ласточках растет поток то и на ночнике чаще станут возвращатся с питера люди!!
В упомянутой проезд 550, в ночнике от 1400. Так уж и потянется за такие деньги и при наличии такой альтернативы?
#258518 LmV 19 сен 2014, 16:14
v-tmb:
Справка Экспресс-3 Вам в помощь - получите реальные сведения, просим :;-):
Сейчас идет спад.
Михаил, я ведь даже не против того, что потребность в ночном сообщении Санкт-Петербург-Петрозаводск-Санкт-Петербург существует. Я просто предлагаю смотреть комплексно, а не в узком коридоре этого самого сообщения. И вот этого взгляда под всеми углами как раз и не хватает :*PARDON*:
А не в узком вопросе вот что получается: 1) ночник СПб-Птз никто оплачивать не будет;
2) на счет аццкого прибытия 21-го поезда как быть? Вот как быть с прибытием в Петербург после полудня? Кто-ж на нем поедет из Птз?
3) Есть два поезда из Петербурга до Мурманска. Один из них комфортный, фирменный, быстрый самый, очень удобен прибытием и отправлением по Мурманску, но не годиться совершенно для поездок СПб-Птз и обратно. Второй нефирменный, с натяжкой годится для сообщения СПб-Птз (не туристического!), но не годится для сообщения Птз-СПб. При этом идет перекос военных, а также тех, кто хочет подешевле, в пользу 22-го даже при езде из Петербурга самого. В результате: имеется перекос между поездами. Сейчас может произойти (на первых порах) облом с билетами на 22-й. Дальше поезд пойдет пустым. Что будет с 21-м - вообще трудно предугадать. Что будет с 22-м потом, тоже не понятно, бо он станет не нужен, как только люди изменят приверженность.
Плюс сильно похудеет 806-й, поскольку люди перестанут ездить одним днем.
Для тех, кто в танке: вечерний поток мажется между 3-мя поездами: 806-й, 22-й и 12-й. Утренний - только на 11-м. Не будет 11-го, и график 21-го не изменится: что будет с потоком? Откуда возьмутся люди на 806-й? А на 22-м кто поедет обратно тогда? А если человек в одну сторону на автобусе поехал, то хрен-ли обратно на поезде? А на тачке если? То-то!
Да и быстро надоест не иметь более позднее отправления, чем в 19:40 (да и прибытие в 2:30 - не айс для многих), вот и уйдут с железной дороги.
А ускорение и фирменизация что даст? 21-й будет выполнять роль овернайта (без этого - никуда). Будет реально позднее отправление, позволяющее успеть ото всюду на 22-й. При этом те, кто ехал на 22-м искючительно из-за денег, но могут и на 16-м, будут думать: какой поезд лучше? Да и обратно: будет удобнейший фирменный поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258519 LmV 19 сен 2014, 16:15
Komandor: Пскову нужно в 19 с питера уехать и в 23 быть во Пскове
псков ближе петрозаводска в полтора раза
Не в 19, а в 21. Потому что рано, очевидно. Вон 23-й - едва пять вагонов. Но он в 18 с копейками, а это существенно.
Хотя дело, думаю, вот в чем: нет поезда из Пскова удобного. Вот и нет у людей приверженности железной дороге.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258521 LmV 19 сен 2014, 16:21
Komandor: и мы предлагаем шире смотреть
и как раз очень хорошо если Петрозаводск на нед даст полярному экспресу хотяб два вагона пассажиров
а дальше еще ктото сядет и выйдет
Вот именно. А нынешним графиком: проблемы с этим. Люди плюнут, и уйдут.
и раз на ласточках растет поток то и на ночнике чаще станут возвращатся с питера люди!!
а так ктото и не едет на выходные в питер раз не на чем вернуться в пн к рабочему дню
Вот именно. Без ночника дневники - мертвы. Они не могут быть самодостаточны: требуется поезд, на котором бы пассажиров доставили утром (или наоборот). Даже утро-вечер - и то не в тем, бо без ночного не сработают.
Но самое жуткое здесь, ИМХО, это прибытие 21-го в Петербург. Таким прибытием - только народ распугивать. И бестолку просто сдвигать на 2 часа назад: прибыть в 10 утра, сев в 3 ночи, это - ничуть не улучшить ситуацию. Надо именно ускорять.
И все-же, и отправление в 19:40 - ну слишком рано. Надо по крайней мере - после 21:00. Вот по сему - и передвинуть и ускорить. Иначе - будет утерян поток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258522 v-tmb 19 сен 2014, 16:24
Михаил Лучинин:Сейчас идет спад.
Но не до 2 вагонов же :]:-O:
Михаил Лучинин:Кто-ж на нем поедет из Птз?
Главное, что на нем из Мурманска едут и поезд полносоставный! Вот это главное, а не Петрозаводск. Главное - вот здесь не нагадить!

Все остальное одно и тоже. Я это давно уже понял. Но ответов на конкретные вопросы о последствиях так и нет. Просил расписать составность и потоки, но основного так и нет.
#258523 v-tmb 19 сен 2014, 16:28
Михаил Лучинин:И все-же, и отправление в 19:40 - ну слишком рано. Надо по крайней мере - после 21:00. Вот по сему - и передвинуть и ускорить. Иначе - будет утерян поток.
А если не ускорится, то прибытие в Мурманск будет в 23.30, но от чего-то за этот поток вы уже совсем не опасаетесь ::-D: Хотя именно он сейчас и формирует этот поезд.
#258524 LmV 19 сен 2014, 16:33
v-tmb:
Главное, что на нем из Мурманска едут и поезд полносоставный! Вот это главное, а не Петрозаводск. Главное - вот здесь не нагадить!
:=-O: Вы издеваетесь?! 11-й единственный поезд с утренним прибытием! Обратный поток мажется между 3-мя поездами. Я еще понимаю, что кто-то может бояться неускорения поезда при сдвижении в четном направлении. Но писать такое? Вы реально не понимаете, что это - убьет поток по ж.д. из Петрозаводска?
Что? Нечем крыть? ::-D:
Все остальное одно и тоже. Я это давно уже понял. Но ответов на конкретные вопросы о последствиях так и нет. Просил расписать составность и потоки, но основного так и нет.
А вот конкретное последствие номер 1: при неизменении времени прибытия 21-го, поток из Птз на него будет стремиться к нулю. Потому что: 1) слишком поздно для утренних дел;
2) не съездить одним днем, решив все дела (ибо выбор обратно - в 18:00 - чтоб не среди ночи, и в 19:40 - середь ночи), не приехать на вечерние дела.
3) в результате поток на Птз будет передан автотранспорту птицы будут не нужны, поскольку одним днем не съездить все равно, а сараюга будет гордо носиться, пока Мурманск не перейдет на самолеты. И тогда - вообще амба. Этого хотите?
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258525 LmV 19 сен 2014, 16:35
v-tmb:
А если не ускорится, то прибытие в Мурманск будет в 23.30, но от чего-то за этот поток вы уже совсем не опасаетесь ::-D: Хотя именно он сейчас и формирует этот поезд.
Его ускорят все равно при передвижке. Иначе - уже одно подрубание

Хотя после совершенного наплевательства на поток из Петрозаводска (сохранение прибытия после полудня, что не всем и с севера Карелии удобно, кстати), ради непонятно чего... О чем говорить?
С прибытием в 12 часов дня поезд будет совершенно не нужен петрозаводчанам.
Назад на два с половиной часа, и ускорить по на полтора. Потому что с прибытием в 12 часов -поезд пойдет лесом, как и вся ФПК в целом на этом направлении.
И тут возразить будет нечего, кроме "главное Мурманск". Вот так, наплевав на промежуточные пассажирообразующие города, не надо удивляться потом, что половина страны на авто, а половина на самолетах. А оставшиеся поезда - вроде 350-го.
Вот так, "без боя", можно просрать целый город.
Ведь поток оттуда - не мажется на три поезда. А утренний дневник будет бессмысленен, поскольку все равно не уехать позже 19:40.

Согласен, что кто-то может опасаться за время прибытия в Мурманск. Но время прибытия в Петербург надо менять однозначно. Оно просто адово! А для этого - нужно ускорять поезд в нечетном направлении.
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258530 v-tmb 19 сен 2014, 16:48
Михаил Лучинин:Вы издеваетесь?!
По-моему, издеваетесь Вы!

Наличие мест в поезде № 021Ч от станции МУРМАНСК до станции С-ПЕТЕРБУР на 19.09.2014
Л-0
К-0/0
КУ-0/0
П-0/4/0/48
Схема состава поезда 021Ч
02 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
03 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
06 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
07 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
08 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
09 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
10 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
11 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
12 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К ИНВ 014 (009 ― 208)
13 Л ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)
14 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
15 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К 036 (001 ― 036)
16 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
17 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
18 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К 036 (001 ― 036)
19 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К 036 (001 ― 036)
23 П ОКТ КЕМЬ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
24 П ОКТ КЕМЬ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
41 ВР ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. РЕСТОРАН
52 Б ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. БАГАЖ

Наличие мест в поезде № 021Ч от станции МУРМАНСК до станции С-ПЕТЕРБУР на 20.09.2014
Л-13
К-0/10
КУ-0/18
П-0/0/0/5

Схема состава поезда 021Ч
02 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
03 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
07 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
08 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
09 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
10 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
11 П ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 054 (001 ― 054)
12 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К ИНВ 014 (009 ― 208)
13 Л ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)
14 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
15 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К 036 (001 ― 036)
16 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
17 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
18 К ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 2К 036 (001 ― 036)
23 П ОКТ КЕМЬ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
24 П ОКТ КЕМЬ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 3П 052 (001 ― 052)
41 ВР ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. РЕСТОРАН
47 ПЧТ ОКТ МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ПОЧТА

Ну и причем здесь Петрозаводск? ::-!:
#258532 LmV 19 сен 2014, 17:00
v-tmb:
По-моему, издеваетесь Вы!
Ну и причем здесь Петрозаводск? ::-!:
При том, что из Петрозаводска ВООБЩЕ не будет возможности приехать в Петербург утром, а это означает резкий спад потока, ненужность дневных поездов (а хрен-ли - они еще меньше возможностей дают при таком раскладе), и переход Петрозаводска на авто. Ситуация ровно, как с Псковом. И уже никому не нужен будет и 22-й в сообщении до Птз. Они все на авто уйдут.
Так что издеваетесь именно вы! Как можно делать фетиш из реально дурацкого графика 21-го, который прибывает в Петербург аж на два 2 часа позже, чем поезд из Новокузнецка.
Его реально надо ускорить: и тем, кто поедет с Северов - не помешает, бо некоторым надо успеть к утренним делам (особенно важно для тех, кто из Северной Карелии), и, самое главное -спасти сообщение СПб-Птз. Потому что: может отправление в 19:40 еще не убьет. А вот прибытие в 12 - убьет стопудово! То, что для жителей Севера будет приятным дополнением (в Питер - с утра ::-): ), то для жителей Петрозаводска является - жизненной необходимостью. Не будет этого - будет как со Псковом, даже хуже.
ЗЫ:
Ой, обидели: 21-й ажно в 8 часов утра в Петербург прибыл: не дали отоспаццо пассажирам после суточного бухания. ::-D:

ЗЫЗЫ: Какой-то фетишизм по графику и абсолютный арктический эгоизм: при том что у Мурманска - ничего не отнимается даже при изменении графика (хотя понимаю, что бояться могут), а вот Птз, если не поменять график 21-го - потеряет все.
Что вообще происходит? Какого хрена? Чем изменение 21-го помешало?
Хочется выкинуть Птз с железной дороги? И это при том, что рано или поздно, может "клюнуть" региональная авиация, и останется "разбитое корыто" 2 раза в неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258537 v-tmb 19 сен 2014, 17:16
Михаил Лучинин:При том
:*TIRED*:
Михаил Лучинин:Как можно делать фетиш из реально дурацкого графика 21-го, который прибывает в Петербург аж на два 2 часа позже, чем поезд из Новокузнецка.
:*CRAZY*:

Зато на полчаса раньше волгоградского

:*ROFL*:
#258540 LmV 19 сен 2014, 17:21
v-tmb:
Зато на полчаса раньше волгоградского
:*ROFL*:
Ну понятно. Лишь бы поспорить. Не важно: какой вокзал, какое сообщение.
Не колебет: когда там из Волгограда. Волгоград - не город из окружения Петербурга. А написал я потому, что даже из сибирских Тюмени, Омска, Новосибирска - можно приехать будет раньше (хотя оттуда-то - отнюдь не так нужно рано), чем из Петрозаводска. Вот парадокс.

Так подумайте: нужно ли будет железнодорожное сообщение в режиме: прибытие около 12 часов, отправление в 18 и 19:40? Это же не сверхдальние (те же сибирские) поезда, и не сообщение с Просральней-Грёбанной. Вот кто так из Петрозаводска будет ездить? Это - вообще жесткач. Даже Похабыч тут утренний поезд предлагал. При том, что ни с 22:55, ни с 12 часов, ни домой, ни на работу части не успеть. Это я про тех, кто вернётся в Петербург, до кучи.
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258542 seriyshanson 19 сен 2014, 17:22
А сейчас-то кто ездит на 21-м, раз на него билетов нет? Такой вот ни кому не нужный поезд, боюсь даже себе представить, как выглядит нужный поезд.
И, да, может ли Михаил Лучинин привести процентное отношение пассажиров, едущих на 22-м до Петрозаводска по отношению к пассажирам, едущим на нём до Мурманской области? Если процент петрозаводских пассажиров будет в разы выше процента мурманских пассажиров, то я соглашусь с тем, что график надо менять. Только с доказательствами, плиз. Иначе цифры будут просто набором символов.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258