В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258609 LmV 19 сен 2014, 19:47
Тема открыта, прошу постить.
СПб-Птз-Мурманск: проблемы сообщения

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258653 Почетный Гость 19 сен 2014, 20:40
Полагаю, следует обрезать 91/92 по Питеру и организовать движение поездов "СПб-Мурманск" таким образом, чтобы один из поездов отпр. из СПб в 0.30, а другой в 13.30. Прибытие в СПб из Мурманска соответственно в 6ч и в 18ч
#258655 SM@TRON 19 сен 2014, 20:41
А что взамен 91/92 в сообщении с Москвой?! У него между прочим вполне адекватный график для н/ф и по сути пассажирского поезда.

С уважением, Евгений.
#258669 LmV 19 сен 2014, 21:01
v-tmb:
А то, что при этом отправление из Мурманска будет в районе 6 утра, насрать? Главное, чтобы ночник из Петрозаводска был?
Вам же сказали: два в одном делают, и фирму. Почему в 6 утра? Ускорить до 25 часов вполне можно. Можно и больше. В семь с копейками.
Потому что если не будет ночника из Петрозаводска, слетит весь поток, и еще одно направление будет отдано...в никуда. А про то, что цель всего - сделать фирмач, чтоб была опртимизированная самоокупаемость, а также будет добавлен доп - уже выше присалт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258686 v-tmb 19 сен 2014, 21:29
Михаил Лучинин:Ускорить до 25 часов вполне можно.
Пока самый быстрый 26.44. Для ускорения до 25 часов нужно отыграть 2 часа, что больше на фантастику похоже.
Михаил Лучинин:два в одном делают, и фирму.
Фирма в 7 утра - отличная оптимизация :*THUMBS UP*: Опыт астраханского в 6 утра снова подзабудем :*SORRY*:
Михаил Лучинин:Потому что если не будет ночника из Петрозаводска, слетит весь поток
Таким фирмачом в 7 утра слетит весь основной поток
Михаил Лучинин:была опртимизированная самоокупаемость
Вот и оптимизируют ::P: Главное, чтобы не получилось, как оптимизация 7 и 17 Москва-Пермь-Екатеринбург. Больно уж похоже ::-X:
#258695 Зачетный Гвоздь 19 сен 2014, 21:54
Предлагаю.
21/22 СПб-Мурманск поставить маленький фирменненький коэффициентик.
92 Москва-Мурманск отправлять по нитке 10 Москва-Псков. 18.30 Москва, 8:00/8:40 Петрозаводск, 8:30 Мурманск. 10 Москва-Псков отправлять в 22:20 или раньше.
Сохранить поезд 11/12 Петербург-Петрозаводск, включить в его состав ВБС Петербург-Мурманск, которые будут в Петрозаводске перецепляться к московскому 91/92.
Утром в 7.30 зеркально из Петрозаводска и Петербурга поезд "Мораторочка" ежедневно.
#258713 seriyshanson 19 сен 2014, 22:43
Маленький коэффициент можно, а вот график менять не надо. Он большинство пассажиров 22-го устраивает, но видимо не устраивает одного лишь Мишу. Он один знает, что нужно мурманчанам, а мужики-то не знают, кого потом "отблагодарить"...

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258738 Prandtl 20 сен 2014, 00:37
Ой, блин...Начитался я про сообщение СПБ-Мурманск. Чуть мозги не вскипели ::-!:
А что у нас с фирменным поездом по имени "КАРЕЛИЯ". Неуж-то он заполняется на все 100% и приносит прибыль ФПК? Не верю. В апреле видел его в Петрике из 12 вагонов и то не уверен, заполнены ли они были на все сто...
А что если Карелию отправлять из Столицы в 17.00 вслед за Бакланами, максимально взбесить (как Лёву), пустить через Ладожский примерно летней ниткой 242-го, только побыстрее желательно. В итоге СПБ ~00.15-00.35, в Петрике в 07.30. Правда с обратным графиком предстоит намутить что-нибудь. И не надо с 21/22 ничего мутить, пусть он ходит так как ходил. Уж ради удобства Петрозаводчан я могу предложить отправлять 21-й из Мурманска в 8.00, и к 10 утра сделать прибытие на Ладожский.
P.S.: Только не говорите, что из Москвы бедным Карелам не уехать поздно вечером. Есть 92-й плюс Арктика, хоть и приходит уже во 2-й половине дня.
#258744 Prandtl 20 сен 2014, 01:13
Что за БРЕД про отмену 92-го??? Этот поезд нормально заполняется и отменять его нет смысла! А вот про объединение АРКТИКИ с КАРЕЛИЕЙ нужно подумать. Зимой такой вариант прокатит, но летом вагонов может не хватить. Хотя назначить всякие 211, 241 с более-менее удобным графиком- и всё будет ОК
#258747 Prandtl 20 сен 2014, 01:26
Неее, 91/91 ускорить нужно, убрав мелкие остановки типа Тунгуда, Шпаловой, Уросозеро, Малыга и т.п. А второй доп (если фирмач СПБ-Мурманск будет) сделать пассажирским или псевдо-скорым (как многие на сети РЖД, переделанные из пассажирских в скорые) с остановками в более-менее населенных пунктах РК и МО.
#258752 Зачетный Гвоздь 20 сен 2014, 07:16
Чем плоха мысля не вводить какой-то доп, а просто добить 91/92 несколькими вагонами Мурманск-Питер с небольшим изменением расписания, добив ими и петрозаводский 11/12? Можно и в 91/92 2-3 вагона Москва-Петрозаводск. 12 вагонов фирмача "Карелия" в апреле? Да чтоб все ПИД--фирмачи так жили! Пускать через Ладожский ни в коем случае не нужно, это замедлит поезд на несколько часов, а она сейчас очень хорошо идет.
#258775 Почетный Гость 20 сен 2014, 09:48
SM@TRON: А что взамен 91/92 в сообщении с Москвой?! У него между прочим вполне адекватный график для н/ф и по сути пассажирского поезда.
Северо-Запад больше тяготеет к Питеру, чем к Москве.

На ГХ должны остаться только фирмачи из ПДСов идущих с Питера на юг или с Москвы на север.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 257