В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258702 Alex] 19 сен 2014, 22:14
KSM: Тальго - это не простой ПДС. Здесь этот фактор может стать решающим.
TALGO - это такой же поезд, как и все остальные, только иногда ехать может немножко быстрее.
#258705 KSM 19 сен 2014, 22:25
Alex]: TALGO - это такой же поезд, как и все остальные, только иногда ехать может немножко быстрее.
Ага, купи билет в супербыстрый и комфортный поезд и не забудь, что может переломать ноги при посадке/высадке из-за отсутствия платформы (особенно при забеге к своему вагону). Чтобы не создавать таких прецедентов, проще не назначать остановку.
#258709 Фред Спаркс 19 сен 2014, 22:32
Alex]: TALGO - это такой же поезд, как и все остальные, только иногда ехать может немножко быстрее.
Простой, но не простой. На некоторых участках скорость под ЭП20 вышла больше чем у Сапсана. Данные по скоростям по перегонам во время сегодняшней поездки будут только в понедельник.
На следующей неделе будет пробная поездка до Нижнего за 3.20
#258734 Komandor 20 сен 2014, 00:10
Ого
Надо было заказывать компановку - две трети купе и треть сидячка и на югаааааа с Мск
#258750 SM@TRON 20 сен 2014, 06:44
Komandor: Ого Надо было заказывать компоновку - две трети купе и треть сидячка и на югаааааа с Мск.
Ну дык будет же такой - в Берлин должен поехать :;-): . Только не знаю как там на счёт сидячки - скорее всего никак...

С уважением, Евгений.
#258757 Почетный Гость 20 сен 2014, 07:57
Фред Спаркс:
Почетный Гость:Нежизнеспособна идея, так и передайте :;-):
кому надо, те форум читают ::-X: и потом на селекторах хихикают над некоторыми "идеями" ::-D:
Действительно! В нижегородское подворье с остановкой в Коврове пустить 5 пар "Тальго" с купейниками... Анекдот
#258762 Хома 20 сен 2014, 08:12
Так пустили бы пару составом на Минск в противоходе днём! И колейку для берлинского бы обкатали и до Смоленска "цензура" можно было бы не вводить!
#258763 SM@TRON 20 сен 2014, 08:29
А чем собственно не устраивают 21/23/25 и 96/132/22/24?! Они как раз таки днём и против хода идут :;-): . И уж точно обойдутся дешевле чем скоростной "Тальго". Честно говоря, я вообще не очень понимаю - кому на этом направлении можно будет впарить скоростное купе или сидячку, да ещё и по межгосу (я имею ввиду в сообщении Россия - РБ) :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#258790 Alex] 20 сен 2014, 10:06
KSM: Ага, купи билет в супербыстрый и комфортный поезд и не забудь, что может переломать ноги при посадке/высадке из-за отсутствия платформы (особенно при забеге к своему вагону). Чтобы не создавать таких прецедентов, проще не назначать остановку.
А удлиннить платформу "Заратустра не позволяет"?
#258792 SM@TRON 20 сен 2014, 10:08
Вполне возможно что путевое развитие не позволяет.

С уважением, Евгений.
#258847 Alex] 20 сен 2014, 15:47
Если стрелки мешают, пусть переложат их на другое место, мешающий холм сроют, новый мост взамен мешающего перекину или новую станцию построят. Варианты решения проблемы есть, только надо ими заниматься.
#258888 Почетный Гость 20 сен 2014, 18:49
Вот на всё это истратить массу сил и средств, а через пару месяцев узнать, что "Чиж" переносят на Воронеж ::-D: ::-(:
#258889 SM@TRON 20 сен 2014, 18:52
Как на Киевском ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#258914 KSM 20 сен 2014, 20:42
Alex]: А удлиннить платформу "Заратустра не позволяет"?
Ага, по самому простому варианту перенести съезд (2 стрелки) между главными путями. Перенести 2 мачтовых выходных светофора, прокопать траншею 200 м для кабелей СЦБ. Выполнить перенос воздушной стрелки контактной сети (это если она за собой еще участки какие не потянет). Ну и саму платформу достроить. Ну правда денюжек нет. Вопрос по удлинению 1 и 2 платформы в Коврове тянется с зимы (по выше указанному варианту и с Тальго связан не был). Однако воз и ныне там.
При подготовке к запуску Сапсана проект по Коврову был (со строительством высокой платформы), но из-за большой стоимости на него забили.
#258960 Alex] 21 сен 2014, 00:00
KSM:Ага, по самому простому варианту перенести съезд (2 стрелки) между главными путями. Перенести 2 мачтовых выходных светофора, прокопать траншею 200 м для кабелей СЦБ. Выполнить перенос воздушной стрелки контактной сети (это если она за собой еще участки какие не потянет). Ну и саму платформу достроить. Ну правда денюжек нет.
Т.е. технических препятствий нет - строить можно. А деньги? - продать на металлолом весь тот хлам, что ржавеет на базах запаса, вот деньги и появятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Татьяна Nfnmzyf и гости: 249