TALGO - это такой же поезд, как и все остальные, только иногда ехать может немножко быстрее.KSM: Тальго - это не простой ПДС. Здесь этот фактор может стать решающим.
Ага, купи билет в супербыстрый и комфортный поезд и не забудь, что может переломать ноги при посадке/высадке из-за отсутствия платформы (особенно при забеге к своему вагону). Чтобы не создавать таких прецедентов, проще не назначать остановку.Alex]: TALGO - это такой же поезд, как и все остальные, только иногда ехать может немножко быстрее.
#258709
Фред Спаркс
19 сен 2014, 22:32
Простой, но не простой. На некоторых участках скорость под ЭП20 вышла больше чем у Сапсана. Данные по скоростям по перегонам во время сегодняшней поездки будут только в понедельник.Alex]: TALGO - это такой же поезд, как и все остальные, только иногда ехать может немножко быстрее.
На следующей неделе будет пробная поездка до Нижнего за 3.20
Ого
Надо было заказывать компановку - две трети купе и треть сидячка и на югаааааа с Мск
Надо было заказывать компановку - две трети купе и треть сидячка и на югаааааа с Мск
Ну дык будет же такой - в Берлин должен поехатьKomandor: Ого Надо было заказывать компоновку - две трети купе и треть сидячка и на югаааааа с Мск.

С уважением, Евгений.
#258757
Почетный Гость
20 сен 2014, 07:57
Действительно! В нижегородское подворье с остановкой в Коврове пустить 5 пар "Тальго" с купейниками... АнекдотФред Спаркс:кому надо, те форум читаютПочетный Гость:Нежизнеспособна идея, так и передайтеи потом на селекторах хихикают над некоторыми "идеями"
Так пустили бы пару составом на Минск в противоходе днём! И колейку для берлинского бы обкатали и до Смоленска "цензура" можно было бы не вводить!
А чем собственно не устраивают 21/23/25 и 96/132/22/24?! Они как раз таки днём и против хода идут
. И уж точно обойдутся дешевле чем скоростной "Тальго". Честно говоря, я вообще не очень понимаю - кому на этом направлении можно будет впарить скоростное купе или сидячку, да ещё и по межгосу (я имею ввиду в сообщении Россия - РБ)
?!


С уважением, Евгений.
А удлиннить платформу "Заратустра не позволяет"?KSM: Ага, купи билет в супербыстрый и комфортный поезд и не забудь, что может переломать ноги при посадке/высадке из-за отсутствия платформы (особенно при забеге к своему вагону). Чтобы не создавать таких прецедентов, проще не назначать остановку.
Вполне возможно что путевое развитие не позволяет.
С уважением, Евгений.
Если стрелки мешают, пусть переложат их на другое место, мешающий холм сроют, новый мост взамен мешающего перекину или новую станцию построят. Варианты решения проблемы есть, только надо ими заниматься.
#258888
Почетный Гость
20 сен 2014, 18:49
Вот на всё это истратить массу сил и средств, а через пару месяцев узнать, что "Чиж" переносят на Воронеж



Как на Киевском
...

С уважением, Евгений.
Ага, по самому простому варианту перенести съезд (2 стрелки) между главными путями. Перенести 2 мачтовых выходных светофора, прокопать траншею 200 м для кабелей СЦБ. Выполнить перенос воздушной стрелки контактной сети (это если она за собой еще участки какие не потянет). Ну и саму платформу достроить. Ну правда денюжек нет. Вопрос по удлинению 1 и 2 платформы в Коврове тянется с зимы (по выше указанному варианту и с Тальго связан не был). Однако воз и ныне там.Alex]: А удлиннить платформу "Заратустра не позволяет"?
При подготовке к запуску Сапсана проект по Коврову был (со строительством высокой платформы), но из-за большой стоимости на него забили.
Т.е. технических препятствий нет - строить можно. А деньги? - продать на металлолом весь тот хлам, что ржавеет на базах запаса, вот деньги и появятся.KSM:Ага, по самому простому варианту перенести съезд (2 стрелки) между главными путями. Перенести 2 мачтовых выходных светофора, прокопать траншею 200 м для кабелей СЦБ. Выполнить перенос воздушной стрелки контактной сети (это если она за собой еще участки какие не потянет). Ну и саму платформу достроить. Ну правда денюжек нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Татьяна Nfnmzyf и гости: 249