В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258777 Фыва Цукен 20 сен 2014, 09:53
Почетный Гость:На ГХ должны остаться только фирмачи из ПДСов идущих с Питера на юг или с Москвы на север.
кому должны и почему?
#258781 Почетный Гость 20 сен 2014, 09:56
Поясню мысль. Хочешь спать в отеле на колесах - организуем фирмач из Питера на Воронеж вместо потного плацкартника, пустим ДЭ через Москву и НН вместо ижевско-челябинского трамвая... Не нужны навязчивые услуги, хочешь быстро/дешево - пожалуйста, сидячими скоростниками через Москву.

То же в направлении Мурманска. Садись в поезд-отель из Москвы на Петрозаводск/Мурманск и наслаждайся комфортом. Трамвайный пассажир? Не занимай место в плацкартнике на ГХ, выбирай иные маршруты!
#258782 LmV 20 сен 2014, 09:57
Prandtl: Уж ради удобства Петрозаводчан я могу предложить отправлять 21-й из Мурманска в 8.00, и к 10 утра сделать прибытие на Ладожский..
Отправлять в 7 утра, и прибытие в 9.
Но Карелии никто расписание не будет так изменять.
Так что - ускорять 22/21 придется, особенно нечетный.

Люди! Неужто вы не поняли, что сейчас встала серьезнейшая проблема, и что: 1) будут изменять расписание 22/21, в связи с фирменизацией, и тем что
2) отменяют 12/11
И будет один единый поезд+доп. И если оставить 22/21 как есть, то из Птз вообще перестанут ездить в Петербург по ж.д.., что грозит, в том числе, ударом по птице?

Я конечно понимю, что тема выделена, но не в болталке же она? По этому - зачем невероятные прбложения: обрубание 91/92,объединение Арктики и Карелии?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258783 SM@TRON 20 сен 2014, 09:59
Почетный Гость:
SM@TRON: А что взамен 91/92 в сообщении с Москвой?! У него между прочим вполне адекватный график для н/ф и по сути пассажирского поезда.
Северо-Запад больше тяготеет к Питеру, чем к Москве.
Кто сказал :=-O: ?!
На ГХ должны остаться только фирмачи из ПДСов идущих с Питера на юг или с Москвы на север.
Где написАно :=-O: ?!

p.s. А вы знаете что на маршруте (я имею ввиду маршрут Мск - Мурманск), должен быть как минимум один круглогодичный не фирменный поезд в качестве бюджетной альтернативы фирмачам :;-): ?!
Почетный Гость: Поясню мысль. Хочешь спать в отеле на колесах - организуем фирмач из Питера на Воронеж вместо потного плацкартника, пустим ДЭ через Москву и НН вместо ижевско-челябинского трамвая...
С чего Вы взяли что должно быть именно так и никак иначе :=-O: ?!
Не нужны навязчивые услуги, хочешь быстро/дешево - пожалуйста, сидячими скоростниками через Москву.
Т.е. дубиной в райЪ :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#258785 Зачетный Гвоздь 20 сен 2014, 10:00
Почетный Гость:Не нужны навязчивые услуги
Вот! :*DANCE*: Поэтому надо оставить то, что есть, и добавить где-то новые дневные поезда, где-то сидячки и вагоны повышенной комфортности в НФ-поезда, и посмотреть, как изменится выбор пассажира.
#258787 LmV 20 сен 2014, 10:05
Почетный Гость: Поясню мысль. Хочешь спать в отеле на колесах - организуем фирмач из Питера на Воронеж вместо потного плацкартника, пустим ДЭ через Москву и НН вместо ижевско-челябинского трамвая...Не нужны навязчивые услуги, хочешь быстро/дешево - пожалуйста, сидячими скоростниками через Москву.!
Какую бы тему не открыть - одно и тоже. Хоть вообще ничего не говори! В какой бы теме не было: всё одно - ДЭ в экстазе (нарзавать поезд) через Москву и НН, плацкарт потный отменить, а кто не хочет - через Москву сидя на опе!
Хороший тогда был рейтинг - аж целых минус 82! Сейчас бы уже абсолютный нуль был!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258797 LmV 20 сен 2014, 10:15
SM@TRON:
Кто сказал :=-O: ?!
Евгений, вот тут Похабыч прав, в остальном - кошмар написал он.
А Похабыч и правда прав. Потому что вся Карелия (особенно), а также Мурманская - значительно сильнее тяготеет к Петербургу, чем к Москве. Другое дело что из Москвы много народу едет в Карелию и Мурманскую (байдрится и все такое), плюс когда прИзыв идет. А так, если жители тех мест и используют Москву, то в качестве пересадки, не больше, но из той же Карелии - чаще через Петербург.
А связи и интересы у Карелии и Мурманской - на Петербурге как раз.
Еще у Карелии есть притяжение к Беларуси. Не понятно почему, но есть.
Ну не должно удивлять ничего: также, как Мещера, Волго-Окские земли, Черноземье тяготеют к Москве, так и земли Северо-Запада - к СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258798 SM@TRON 20 сен 2014, 10:17
Михаил Лучинин: Потому что вся Карелия (особенно), а также Мурманская - значительно сильнее тяготеет к Петербургу, чем к Москве. Другое дело что из Москвы много народу едет в Карелию и Мурманскую (байдрится и все такое), плюс когда прИзыв идет. А так, если жители тех мест и используют Москву, то в качестве пересадки, не больше, но из той же Карелии - чаще через Петербург.
Михаил, а я разве спорю с тем что 91/92 рассчитан в т.ч. и на трамвайного пассажира :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#258806 LmV 20 сен 2014, 10:31
SM@TRON:
Михаил, а я разве спорю с тем что 91/92 рассчитан в т.ч. и на трамвайного пассажира :;-): ?!
Нет, не заметил возражений.
Но разве я говорил, что надо обрубать? Нет! Вот завести можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258886 Prandtl 20 сен 2014, 18:46
Если 91/92 заводить в Питер, ему надо менять график и ускорять. В сторону Москвы точно, т.к. Финляндский ЖД мост будет разведен ночью а если делать проход через СПБ после 5 утра, то можно поезд загубить.
#258891 LmV 20 сен 2014, 18:57
Вот только не хрястнет ли "Арктика" от этого?
Хотя: какая разница? Думаю, что может и не хрястнет. И тот, и тот - оба из Москвы. Ну а почему 91/92 погибнет, в случае, если 91 пройдет через Петербург после сведения Финляндского моста? Поезд ведь, я так понимаю, рассчитан на трамвайщиков, а также тех, кто из Москвы байдариться едет (ну еще солдаты)?
А про то, что с 14.12.14 с 22/21 будет, я так понимаю, только человек из ФПК рассказать может.
Но надеюсь на раннее прибытие и позднее отправление, иначе - амба и цензуре, кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258895 Prandtl 20 сен 2014, 19:08
Михаил Лучинин: Вот только не хрястнет ли "Арктика" от этого?
Хотя: какая разница? Думаю, что может и не хрястнет. И тот, и тот - оба из Москвы. Ну а почему 91/92 погибнет, в случае, если 91 пройдет через Петербург после сведения Финляндского моста? Поезд ведь, я так понимаю, рассчитан на трамвайщиков, а также тех, кто из Москвы байдариться едет (ну еще солдаты)?
А про то, что с 14.12.14 с 22/21 будет, я так понимаю, только человек из ФПК рассказать может.
Но надеюсь на раннее прибытие и позднее отправление, иначе - амба и цензуре, кстати.
Чуется мне, что 21/22 так и оставят...
91-й проходом по Питеру в 5 утра в Москву прибудет нескоро, там Бакланы пропускать. Да и вообще с утренними нитками из СПБ всё очень сложно, только Ташкентский раз в неделю. Да не нужен 91/92 в Питере в плане транзита. Зимой АРКТИКИ хватает, а летом доп туда заходит.
#258899 Почетный Гость 20 сен 2014, 19:13
Какая амба цензуре? Опять бред?? Будет две зеркальных мораторочки - утром и вечером. Масса людей в 7 утра поедет в Питер на скоростнике - можно ли в этом сомневаться?
#258902 LmV 20 сен 2014, 19:22
Если не будет поезда с утренним прибытием (хоть в 9 утра), и хорошим вечерним отправлением (после 21 часа), эти моратории - будут возить воздух, потому что поток пропадет. Фирменизация 22/21 неизменном графике? Удар по всему сразу. Особенно прибытие в 12 дня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, dken, Liski, Vladimir M и гости: 230