#258909 Олег Адаховский
20 сен 2014, 20:01
А где можно посмотреть расписание с Питера?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
выкиньте эту бредовую мысль про Оредеж с головы и больше не вспоминайте никогда, экономии никакой не будет, только очень очень большие расходы......Михаил Лучинин » 20-09-2014, 19:47:Ну, во-первых, можно будет до Оредежа электровозами тянуть (что даст экономию), во-вторых - ничего страшного нет. На Мосбане вообще голое небо, даже без дебаркадера, а с Ладожского есть под Тапками и Машками (да и сколько вертушек под "Боингами" проходит).Prandtl: Ну Витебский такими темпами может и загнуться в плане ПДСов. Перебросят оставшиеся на Московский или Ладожский. Только ТАПками коптить Ладожский с Московским не айс.
Депо все равно будет сохранено. Но не думаю, что все так перекинут.
можно вертолетом и вообще кто говорил, что должны ввести остановки, этого никто не обещал... так что извольте.Алексей_PS » 20-09-2014, 20:53:Кошмар, а не расписание!комик:
потому что корректировка расписания всех поездов (за исключением 37/91, 23/24) Россия - Белоруссия с 26.10, также частично будет изменен поезд 677/678, продажу должны были открыть вчера на все поезда отпр с Витебского вокзала
Можно теперь с уверенностью - Псковская область уходит безвозвратно на автобусы.
1.Что чисто технически, кроме желания и здравого смысла мешает сделать 49-му остановку в Сущево? Крупный райцентр, дневной поезд. Ну нет! Едем без остановки.
2. 51-й. Затехничить остановки в Локне и Сущево. Опять райцентры. Ну если уж поезд там все равно останавливается - что мешает их растехничить? Ну вдруг найдётся пассажир? Вдруг кому нибудь приспичит срочно сеть. А надо всего лишь открыть дверь.
3.57-й Был воздуховозом - им и останется. С таким графиком ему не долго воздух возить. А ведь есть отличная нитка 19-го!
4.Великие Луки - ну ведь говорили же - по позже надо! Куча ниток. И по нитке Одессы, и по нитке Львова в час ночи.
5.36-й так и оставили с прибытием в СПб 4.20
Одним словом - автобус, только автобус.
Смена лока, в смысле? Имеется ввиду, что в Оредеже придется держать штат, дом отдыха локомотивных бригад, полностью изменить график оборота тепловозов, очень большие перестои давать, без возможности использовать локи на подмену, работать двумя бригадами, вместо одной? Правильно? Плюс возникнут проблемы с подстанциями, которые могут не выдержать электровозной тяги, ну и придется поддерживать стратегические тепловозы, которые останутся без работы?комик:
выкиньте эту бредовую мысль про Оредеж с головы и больше не вспоминайте никогда, экономии никакой не будет, только очень очень большие расходы......
сам задал вопрос, сам ответил ( ну и еще кое что)Михаил Лучинин » 20-09-2014, 22:29:Смена лока, в смысле? Имеется ввиду, что в Оредеже придется держать штат, дом отдыха локомотивных бригад, полностью изменить график оборота тепловозов, очень большие перестои давать, без возможности использовать локи на подмену, работать двумя бригадами, вместо одной? Правильно? Плюс возникнут проблемы с подстанциями, которые могут не выдержать электровозной тяги, ну и придется поддерживать стратегические тепловозы, которые останутся без работы?комик:
выкиньте эту бредовую мысль про Оредеж с головы и больше не вспоминайте никогда, экономии никакой не будет, только очень очень большие расходы......
одна станция Оредеж уже большая проблема!Михаил Лучинин: А что "кое что еще"? Где еще проблемы? Или имеется ввиду другое?
Сейчас открою тему про перспективы Витебского хода, чтоб туда постить, если что.
Хотя бы великолукский 677-й можно было бы отправлять попозже, где-то в 0.30, чтобы большее число мелких станций он охватывал по прибытию в разумное время (а не в 2-3 часа ночи).комик: и вообще кто говорил, что должны ввести остановки, этого никто не обещал... так что извольте.
Не по Минску, а в Орше перецепкаМихаил Лучинин: Он рановато теперь отправляется. Кстати, с ним возвращаются ВБС из Праги и Вены, что говорит о том, что таки можно по Минску перецепку делать..
Владимир, так вряд ли получится-то... 677-й же почти со всеми остановками от Батецкой до Новосокольников, а 19-й идёт, хоть и не слишком, но всё же шустро. 677-й можно, наверное, лишь из Питера отправлять ниткой 19-го, а потом он "отставать" начнёт по времени от 19-го.Владимир Дукин: 677 можно бы было отправлять ниткой 19, введя все остановки, как у 677.
Вы о чем говорите! Купе с У1 конечно не заполнялось под завязку, и то 60% мест всегда были раскуплены! А плацкарт ежедневно в 100% уходил!Владимир Дукин:На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17