В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256975 serg 13 сен 2014, 20:22
Надо отдать должное ФПК - при цене на купе 1 300 / 1 800 достигается 100% загрузка поезда, прибывающего в Питер в 04:40 утра...
За сутки до отправления поезда в наличии оставалось два нижних мужских места. А сейчас снялась суточная бронь и появилось несколько мест по следующим ценам:


И кто-то после этого будет пытаться утверждать, что существует алгоритм позволяющий динамо-системе автоматически регулировать цены? Видимо, все деньги, выделенные на данную программу, пошли на строительство шубохранилища Якунина. А посему, думается, надо сотрудникам ФПК отказаться от выходных и менять цены вручную...
#258175 serg 18 сен 2014, 15:49
Даже не верится... Взято отсюда - График ПДСов с 14.12.2014
Людмила+: Надо признать, что Северо-Кавказская железная дорога, по сути дела, не применяет механизмы динамического ценообразования, установив несколько месяцев назад завышенные тарифы в купейные вагоны и не пересматривая их.
Неужели на самом деле признали? И когда что-то изменится?
#259148 Prandtl 22 сен 2014, 01:31
Сильно в суть системы ДИНАМО не вникал никогда.Но на АРКТИКУ билет за 45 суток на 23 сентября по всему маршруту стоил ~4600 купе У1. Сегодня уже стоит 8781. Воздуховозность Арктики будет и дальше такими темпами рулить...
#259188 DA2008 22 сен 2014, 10:17
Вероятно, в этом и состоит задача Динамы – «рубить сучья»? Убрать пассажирские поезда, в освободившиеся места запустить товарники, а оставшиеся пассажирские поезда возить со скоростью товарняков. ::-D:
#259202 serg 22 сен 2014, 11:06
DA2008: Вероятно, в этом и состоит задача Динамы – «рубить сучья»? Убрать пассажирские поезда, в освободившиеся места запустить товарники, а оставшиеся пассажирские поезда возить со скоростью товарняков. ::-D:
Вот теперь все выстривается в логическую цепочку - задача динамы пересадить пассажиров на автобусы, которые будут принадлежать РЖД - Агентство новостей сообщает...

Хотя речь пока и идет только о пригородных перевозках, но лиха беда - начало...
#259208 LmV 22 сен 2014, 11:22
Да нет, просто РЖД подбирает тех, кто не поедет пригородными поездами, в связи с их отменой.
У того же Дойчебана - тоже есть немало автобусов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259214 DA2008 22 сен 2014, 11:32
А как автобус Придача – Воронеж в ведении РЖД? ::-D: Со временем можно запустить в Москве круглосуточный автобус Ленинградский вокзал – Казанский вокзал, для оперативной пересадки пассажиров из Питера на южное направление. Можно много маршрутов ещё придумать, где автобусы будут повышать пассажиропоток поездов.
#259218 LmV 22 сен 2014, 11:36
О! Кстати, а это - мысль. :*THUMBS UP*:

DA2008:
Со временем можно запустить в Москве круглосуточный автобус Ленинградский вокзал – Казанский вокзал, для оперативной пересадки пассажиров из Питера на южное направление. Можно много маршрутов ещё придумать, где автобусы будут повышать пассажиропоток поездов.
Нет, ну так делать, это - бред.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259235 Colonel_Abel 22 сен 2014, 12:09
DA2008: Со временем можно запустить в Москве круглосуточный автобус Ленинградский вокзал – Казанский вокзал, для оперативной пересадки пассажиров из Питера на южное направление.
:=-O: Чего? с Ленинградского на Казанский автобусом? Пешком через переход быстрее будет, пока он площадь через два светофора объедет. Давайте еще с Ленинградского на Ярославский автобус запустим. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#259238 Фыва Цукен 22 сен 2014, 12:15
Colonel_Abel:Давайте еще с Ленинградского на Ярославский автобус запустим. ::-D:
а што. очень перспективная идея, ящетаю ::-D:
#259251 DA2008 22 сен 2014, 12:52
Colonel_Abel: :=-O: Чего? с Ленинградского на Казанский автобусом? Пешком через переход быстрее будет, пока он площадь через два светофора объедет. Давайте еще с Ленинградского на Ярославский автобус запустим. ::-D:
Если автобус будет забирать пассажиров из «чистой зоны» Ленинградского вокзала и привозить в «чистую зону» Казанского (это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке), то:
А) привлечение пенсионеров и пассажиров с детьми, кому пеший переход проблематичен + переноска тяжестей;
Б) Время на пересадку можно будет закладывать не 3 часа, а 1 час;
В) экономится время прохода через рентген (15-20 минут);
Г) два поезда разных вокзалов можно прописать одним, Единым билетом, типа Питер-Адлер. 4 часа Питер – Москва, 1 час пересадка, Москва-Адлер 25 часов, итого Питер – Адлер 30 часов (против сегодняшних 39 часов), Питер – Ростов 21 час (против сегодняшних 29 часов), Питер – Краснодар 25 часов (против сегодняшних 32 часа);
Д) Из-за согласованных поездов цена билета будет дешевле, чем два билета купленные по отдельности, что привлечёт пассажиров;
Е) В большей степени загрузит сдвоенные Сапсаны.
Последний раз редактировалось DA2008 22 сен 2014, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Максим П. и гости: 248