Это после окончания Олимпиады в Сочи на ЮВЖД и МЖД прорабатывался этот вопрос, когда решали, куда пустить освободившиеся составы. Было решено оставить традиционные поезда. Если 69/70 раскатается, то, возможно, появится 3 пара, но пока не известно, какой будет тип подвижного состава.Почетный Гость: ВЛ80,
Вы писали в августе, что получили задание разработать три дневные нитки Москва-Воронеж со временем хода 6.10
Каковы результаты работы?
#259424 Почетный Гость
23 сен 2014, 14:31
Спасибо!
Насчет подвижного состава и думать нечего. Третьей парой надо пускать мораторочку. Какой бы неудобный график не был у сей птицы, обычные ПДСы повезут 250-300 человек, а мораторочка даже вне пика, в дневное время возьмет сразу 600-700 пассажиров. Позже можно будет, проанализировав ситуацию, выбрать единый ОПТИМАЛЬНЫЙ подвижной состав для всех 3 пар дневников, а возможно и увеличить размеры движения до 5 пар.
Насчет подвижного состава и думать нечего. Третьей парой надо пускать мораторочку. Какой бы неудобный график не был у сей птицы, обычные ПДСы повезут 250-300 человек, а мораторочка даже вне пика, в дневное время возьмет сразу 600-700 пассажиров. Позже можно будет, проанализировав ситуацию, выбрать единый ОПТИМАЛЬНЫЙ подвижной состав для всех 3 пар дневников, а возможно и увеличить размеры движения до 5 пар.
Ну прям убицца об стену, радость то какая ... А ничего что 15-вагонный сидяче-лежачий ПДС вполне себе вместит те-же ~ 800 пассажиров, т.е. столько-же сколько и беспонтовая "марафеточка", и прекрасно отвезёт их с той же скоростью но с куда бОльшим комфортом ?!Почетный Гость: Насчет подвижного состава и думать нечего. Третьей парой надо пускать мораторочку. Какой бы неудобный график не был у сей птицы, обычные ПДСы повезут 250-300 человек, а мораторочка даже вне пика, в дневное время возьмет сразу 600-700 пассажиров.
Ага, а всё остальное - удалить . Главное что-бы Похабыч мог из Нижнего в Воронеж на дневных "собаках" доехать.Позже можно будет, проанализировав ситуацию, выбрать единый ОПТИМАЛЬНЫЙ подвижной состав для всех 3 пар дневников, а возможно и увеличить размеры движения до 5 пар.
С уважением, Евгений.
#259440 Alexey OZD
23 сен 2014, 16:08
Не забудьте внести в "Словарь нашего Форума" термин "мораторочка".
А то люди, которые будут читать наш Форум в следующем столетии ( ), не будут понимать, о чём идёт речь.
А то люди, которые будут читать наш Форум в следующем столетии ( ), не будут понимать, о чём идёт речь.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не будет там никогда 6:10 - не потому что технически невозможно, а потому что .. меньше 6:30 - дает маршрутную скорость БОЛЕЕ 91 км/ч и автоматом попадает в СКОРОСТНЫЕ, с соответствующим ценником - по которому Воронеж не поедет.Почетный Гость: задание разработать три дневные нитки Москва-Воронеж со временем хода 6.10
Надо нормативы менять!
А то поезд со средней скоростью 95 км/ч называется скоростным. Смех, да и только
А то поезд со средней скоростью 95 км/ч называется скоростным. Смех, да и только
Дмитрий
На Курск ведь явно специально сделали 93 км/ч. И ездят.nataly-m:Не будет там никогда 6:10 - не потому что технически невозможно, а потому что .. меньше 6:30 - дает маршрутную скорость БОЛЕЕ 91 км/ч и автоматом попадает в СКОРОСТНЫЕ, с соответствующим ценником - по которому Воронеж не поедет.Почетный Гость: задание разработать три дневные нитки Москва-Воронеж со временем хода 6.10
Где-то писАли что на Курск быстрее и не проедешь.ВЛ80: На Курск ведь явно специально сделали 93 км/ч. И ездят.
С уважением, Евгений.
#259455 Colonel_Abel
23 сен 2014, 17:45
Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.SM@TRON: А ничего что 15-вагонный сидяче-лежачий ПДС вполне себе вместит те-же ~ 800 пассажиров, т.е. столько-же сколько и беспонтовая "марафеточка", и прекрасно отвезёт их с той же скоростью но с куда бОльшим комфортом ?!
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Возможно. Я о том, что сознательно дали категорию "скоростной", хотя выиграли от этого всего порядка 10 минут.SM@TRON:Где-то писАли что на Курск быстрее и не проедешь.ВЛ80: На Курск ведь явно специально сделали 93 км/ч. И ездят.
Не знал куда написать, решил тут. Подскажите, а когда будет известно о дополнительных поездах на НГ? Хотелось бы уже планировать свой отпуск
Как всегда, за 45 дней. Возможно, позже.
#259531 transsibFAN
24 сен 2014, 07:04
С 15 вагонами за спиной?Colonel_Abel:
Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.
#259539 Vladimir M
24 сен 2014, 07:58
В августе 305С 19 вагонами под ЭП1 прекрасно шел 140.
Не знаю за ЭП1М, но у ЭП20 мощность вполне сравнимая с ЧС7/ЧС8 .transsibFAN:С 15 вагонами за спиной?Colonel_Abel: Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17