Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#258597 ВЛ8 19 сен 2014, 19:24
Людмила+: Зачем так жестоко ? ::'(:
Надеюсь, меня оптимизация обойдет стороной :*DANCE*:
Ну,если только не будете принимать непопулярных решений! ::-D: :8-):
#259200 serg 22 сен 2014, 11:03
Отсюда - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140922093332.shtml

«Дочка» РЖД может заняться автобусными перевозками

РБК 22.09.2014, Москва 09:33:32 Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), «дочка» ОАО «Российские железные дороги» может заняться автобусными перевозками. Об этом пишет «Коммерсантъ» .

По данным источников издания на рынке, лицензию ЦППК уже получила. Как уточнили в Ространснадзоре, это произошло еще в конце 2013 года, но добавили, что разрешение носит бессрочный характер. Представители ЦППК от комментариев отказались.

Сейчас на компанию приходится около 60% объема пригородных перевозок. Как рассказали собеседники издания в правительстве, ЦППК надеется сократить убытки в регионах, которые не полностью компенсируют его расходы за перевозку пассажиров в электричках по заниженным тарифам. ЦППК обслуживает десять регионов: Владимирскую, Орловскую, Рязанскую, Курскую, Калужскую, Смоленскую, Тульскую, Брянскую области и крупнейший по пассажиропотоку Московский регион.

В мае правительство утвердило концепцию развития пригородных перевозок, которая предусматривает подписание с 2015 года контрактов между ППК и регионами на 15 лет. По таким соглашениям ППК вправе отказать региону в услуге, если тот не подписал договор о компенсациях за социальные тарифы. До этого регионы не несли материальной ответственности, и их долг перед ППК к началу 2014 года составил 30 млрд руб., а к концу года должен вырасти еще на 8 млрд руб. Концепция также закрепляет ежегодную субсидию ППК из бюджета в размере 25 млрд руб., но при наличии контракта с регионом.

По данным издания, планы о переходе с электричек на автобусы есть у правительства Тульской области. Оператор будет выбран на конкурсе. Как сообщили в Минтрансе, вопрос о том, будет ли им ЦППК, находится в стадии проработки.

ЦППК может закрепиться и в Воронежской области. Компанию уже подключили в качестве консультанта, говорит собеседник издания.

О том, что российские власти признали убыточность использования пригородных поездов в регионах, стало известно еще в марте. Тогда МЭР подготовило концепцию по развитию пригородного сообщения. Документ предполагает сохранение за федеральным бюджетом субсидирования железнодорожной инфраструктуры, а за регионами - долгосрочного заказа на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Концепция впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. По словам собеседника издания, Минэкономразвития предложило регионам пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения - автобусы. Если регион захочет полностью отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом. Первым кандидатом на тотальную высадку из электричек власти называют Забайкалье.
В сети
#259232 DA2008 22 сен 2014, 12:00
serg:«Дочка» РЖД может заняться автобусными перевозками
Интересно, а свои самолёты или скоростные катера (морские и речные) РЖД сможет запустить? ::-[:
#259260 Prandtl 22 сен 2014, 13:16
DA2008:
Интересно, а свои самолёты или скоростные катера (морские и речные) РЖД сможет запустить? ::-[:
Так они тоже через год станут "убыточными" и начнут их отменять.
#259364 zdr 23 сен 2014, 09:55
v-tmb: Вот что просил Якунин

Ранее стало известно, что глава РЖД Владимир Якунин направил главе правительства письмо, в котором утверждал, что по проекту федерального бюджета на 2015 год для пассажирских перевозок выделяется недостаточно средств. По проекту Федеральная пассажирская компания (ФПК), которая занимается пассажирскими перевозками, должна получить 12,9 млрд руб. господдержки. Якунин оценил минимальный объем в 24,7 млрд руб.
Всё равно эти миллиарды на такую хрень выкидывают, что лучше бы их уж ФПК съело...
Субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» (телеканал Russia Today) в 2015 году составят 15,38 млрд руб., следует из одобренного правительством проекта федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов. На этот год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд руб., а на 2015-й еще год назад планировалось выделить только 10,95 млрд руб. Получается, что в следующем году по сравнению с текущим поддержка вещающему на зарубежную аудиторию телеканалу вырастет почти на 30%, а по сравнению с тем, что изначально хотели выделить в 2015-м, – на 41%.

http://top.rbc.ru/politics/23/09/2014/950629.shtml
#259453 LmV 23 сен 2014, 17:35
Вот-вот. Могут вообще жахнуть сообщение в половине России, а те же деньги дают на телеканал, который в России не смотрят, а в "Золотом лярде" - в гробу видели.
Приоритеты вообще расставлены не пойми как! :]:-O:
Ладно бы: денег не было вообще, и все кинули на военных и здравоохранение. А вот что видим!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259464 Денисыч 23 сен 2014, 19:38
Михаил Лучинин: Вот-вот. Могут вообще жахнуть сообщение в половине России, а те же деньги дают на телеканал, который в России не смотрят, а в "Золотом лярде" - в гробу видели.
Приоритеты вообще расставлены не пойми как! :]:-O:
Ладно бы: денег не было вообще, и все кинули на военных и здравоохранение. А вот что видим!?
Михаил, телеканал Russia Today тратит деньги в разы эффективнее Якунина.
На youtube рейтинг RT самый высокий среди англоязычных каналов, которые не являются американскими, более 1 миллиарда просмотров.
#259474 LmV 23 сен 2014, 20:22
Денисыч:Михаил, телеканал Russia Today тратит деньги в разы эффективнее Якунина.
На youtube рейтинг RT самый высокий среди англоязычных каналов, которые не являются американскими, более 1 миллиарда просмотров.
У Псая с "Гангам стайлом" - в два раза больше, и что?
А "Йожин с Бажин?"
О какой эффективности может идти речь в виртуальном Мире? И, кроме того: это не отменяет того, что от того, что недодали ФПК, может грохнуться вообще 50 процентов поездов!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259478 Пассажир12 23 сен 2014, 20:44
Лучинину М.
Оффтоп.
В 21 веке значение информационной войны почти сравнялось со значением войны физической. Решение о создании в своё время "РашаТудея" подтвердило свою нужность и значимость в свете событий на Украине, и стало для иноземцев, чем-то вроде "Голоса америки" во времена СССР. Буржую, желающие иного от пиндосовского, освещения событий смотреть на англ., кроме РТ, нечего!
РЖД при меньших показателях погрузки и пропущенных брутто тонно-км "зашились", просрали грузовладельцев с высокостоимостными грузами, сделали сравнимыми с авиацией цены на пассажирские перевозки с послевоенными скоростями, почти добили 800-е попугаи, спекулятивным подходом саботируют пригород и продолжают развал одного из стратегических направлений народного хозяйства - железной дороги.
Вот и подумайте как налогоплательщик, за кого бы Вы проголосовали рублём?
#259483 LmV 23 сен 2014, 21:11
За того, кто возит. Мне плевать: кто там кому в карман шубу положил, если поехало (это еще со времен Александра Меншикова понятно, но там не о железке была речь). А вот если не поедет - то мне бы голосовать не хотелось. Неужто непонятно: не будет денег - все рухнет вообще?
Информационно они все равно перешибут в отношении своих народов. Да и решает горстка людей сейчас все.
Ну а канал: работает хорошо, но зачем так мощно финансировать? Это что - огромное количество мегаваттных длинноволновых радиостанций?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259486 Пассажир12 23 сен 2014, 21:19
Михаил, ИМХО, чтобы ездить по ж/д лет через 10-20, нужно уже сейчас, провести те же действия, что в Минобороне пару лет назад. Т.е. поменять олигарха на специалиста-патриота.
#259528 ВЛ80 24 сен 2014, 06:45
Людмила+: Может нам Михаила пригласить на работу на улицу Маши Порываевой, 34?
А зачем Вам два Михаила? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 1