SM@TRON: Для н/ф поезда который идёт почти
трое суток - вполне. Для Москвы - тоже. Даже метро ещё работает. Вспомните во сколько прибывают в Москву главные фирмачи с югов

.
Ну мораторки, Сапсаны, Аллегро - бывает и позже.
Но суть вот в чем: нужно, чтоб по крайней мере - не позднее 10 приходил поезд. Потому что КАТ, тихо топтавшийся в стороне, и не мешавший железке, возьмет пассажиров спокойно: устроит пять-шесть ночных рейсов вместо двух. Ну а про обратный - говорил.
Кстати, а доп: каким удобнее? Отправление в полночь, прибытие в 4 утра, обратно - в середине дня, прибытие около 20-ти? Или отправление около14-ти, прибытие около19-ти, обратно - за полночь, прибытие в 5 утра?
Сейчас по второму варианту ходит. Он поможет решить вопрос потока в воскресенье из Птз в том числе, и очень раннее прибытие утром в понедельник. А вариант первый - может взять поток в вечер пятницы, но вот обратно...
Кстати, а мораторку в 6 утра как? Нормально? А из Петербурга? Во сколько?
И явно: нужно менять график 22/21-му. И помимо допа, конечно, неплохо, если РК хоть на 2-3 раз в неделю разориться на ночник в обе стороны (но это - очень маловероятно ИМХО).
Кстати, что касается автобусов: рейс ночного автобуса ежедневный (плюс еще один есть через Сортавалу). И что интересно: есть рейс из Петербурга на 13 часов. Это говорит о том, что ряд дел решают утром.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел