На Нижний пускать сцепы Премиум+Олимпийская. Будут и волки сыты и овцы целыserg:И очень быстро добилась заполняемости и постепенно начали поднимать цены.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На Нижний пускать сцепы Премиум+Олимпийская. Будут и волки сыты и овцы целыserg:И очень быстро добилась заполняемости и постепенно начали поднимать цены.
А если "петухов" будет 5, то "курицы" не понадобятся вовсеПочетный Гость: Если будет "Стриж", то премиумы не нужны.
Обещают без сюрпризов. Бизнес и СВ будут со жрачкойVladimir M: И немаловажно почём!
Если пригороду мешаться не будутSM@TRON:
А если "петухов" будет 5, то "курицы" не понадобятся вовсе.
Отлично !Фред Спаркс: Остановка во Владимире будет!![]()
Ну, всё, да ? Можно и из парка не выезжать уже.Почетный Гость: Словом, участь "Стрижа" незавидна
Почему? Не всё-же Вам одному радоваться...Почетный Гость: Поводов для радости никаких.
Т.е. когда точно так-же поступали и поступают с нормально раскатанными сидячками и плацками это было ничего, а с Ласточкой почему то так нельзя?!Раскатанный подвижной состав вздумали поменять вдруг на тот, что будет стоить дороже минимум в 1,5 раза.
Т.е. загнать пассажиров из плацкарта в убогую "пригородную сидячку", фирменное купе с услугами и самолёты это нормально? А загонять народ из "Ласточки" в "Тальго" нельзя?! С чего бы вдругКупе со жрачкой... Давно ли пассажиры судились в ФАС по поводу навязываемых бомж-пайков в "Буре"?
Да никаких проблем. Не будет заполняться - рубанут пару "Ласточек" и всё будет ОкСловом, участь "Стрижа" незавидна.
А я и не сомневался, что будет, хотя бы техническая. Может кто обращал внимание, что ЭП10/20 с Дуревестником всегда под красный прибывали, а Сапсан/Ласточка под зеленый.Фред Спаркс: Остановка во Владимире будет!
Отдельные участки - это перегоны Болдино-Ундол и Ундол - Колокша и всё. Сапсан проехал бы также, не напрягаясь. А так сразу видны преимущества нового поезда.ВЛ80: Поезд проехал маршрут на максимальных скоростях, на отдельных участках его скорость достигала 180 км/ч. Подробнееhttp://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1218063&archive=33818
Это говорит о том, что двухсистемный электровоз пройти Владимир без остановки не может в принципе ?KSM: Может кто обращал внимание, что ЭП10/20 с Дуревестником всегда под красный прибывали, а Сапсан/Ласточка под зеленый.
Если на ходу переключаться может, то пройдет.Alexey OZD:Это говорит о том, что двухсистемный электровоз пройти Владимир без остановки не может в принципе ?KSM: Может кто обращал внимание, что ЭП10/20 с Дуревестником всегда под красный прибывали, а Сапсан/Ласточка под зеленый.
+1005000SM@TRON:
Почему? Не всё-же Вам одному радоваться...
Да, почему?Т.е. когда точно так-же поступали и поступают с нормально раскатанными сидячками и плацками это было ничего, а с Ласточкой почему то так нельзя?!
Плюсую.Т.е. загнать пассажиров из плацкарта в убогую "пригородную сидячку", фирменное купе с услугами и самолёты это нормально? А загонять народ из "Ласточки" в "Тальго" нельзя?! С чего бы вдруг?!
Да, да, да, да. Будете кататься.Да никаких проблем. Не будет заполняться - рубанут пару "Ласточек" и всё будет Ок. Никуда Вы не денетесь - будете ездить как миленькие, раз уж привыкли только днём кататься.
Может, если соответствующую инфраструктуру сделать. Рязань 2 и Владимир обязательно надо опускать токоприемники для смены рода тока. Даже когда Рязань 2 с Адлеровскими поездами сходу проезжали, то все равно перед "лягушкой", необходимо было опускать токоприемник, что не очень удобно так как накладывает скоростные ограничения. А вот по станции Вязьма все сделано по уму. В четной горловине стоит нейтральная вставка, с одной стороны переменный ток, с другой либо постоянный, либо переменный. как включат. И на ЭП10 спокойно эту вставку проходили, выключив штатно ГВ, как при проходе любой нейтральной вставки.Alexey OZD: [
Это говорит о том, что двухсистемный электровоз пройти Владимир без остановки не может в принципе ?
Интересно, спасибо.Colonel_Abel: Может, если соответствующую инфраструктуру сделать.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 249