#259833
Людмила+
25 сен 2014, 08:25
Вместо всех взятых. Ждем что нарисует НаташенькаDIWIN: Я вот тоже не пойму: Тальго вместо Ласточек или вместо Сапсанов?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вместо всех взятых. Ждем что нарисует НаташенькаDIWIN: Я вот тоже не пойму: Тальго вместо Ласточек или вместо Сапсанов?
Я это к тому написал, что народ давно перешел с ночных поездов на ночные автобусы. "Ласточка" переманила даже эту категорию населения благодаря совокупности целого ряда качествФыва Цукен:так вы адепт ночных поездок, оказывается?Почетный Гость: Какие пробки ночью??![]()
Вас бы на экскурсию на Щелчок сводить часам к 5-ти утра - много нового бы узналиПочетный Гость: Я это к тому написал, что народ давно перешел с ночных поездов на ночные автобусы. "Ласточка" переманила даже эту категорию населения благодаря совокупности целого ряда качеств.
Ради эксперимента, замечено как минимум три ночных автобусных рейса направления НН – Москва с прибытием в Москву с 5-00 до 5-40. Цена вопроса 700-800-900 руб. Так же замечены транзитные автобусы в ночное время на данном направлении.SM@TRON:на экскурсию на Щелчок сводить часам к 5-ти утра - много нового бы узнали
Это такой бизнес раскатывать маршруты. Вначале беспорядочно запускаются Газели. Потом на определившихся маршрутах запускаю 30-местные автобусы, потом 45-местные. При любом раскладе от времени Газели всегда убавляются, либо нерентабельный маршрут, либо замена на нормальные автобусы из-за увеличения пассажиропотока.Почетный Гость: А газелек заметно поубавилось.
По всему видно: хотелось бы им сразу вместо всего запустить. Расчет такой:"Сапсан" не прижился, так"Ласточки"хорошо раскатали маршрут, подготовили почву... И вот теперь тот, кто ездил за 333руб выложит 1333руб, а кто покупал билет в "Ласточку"по 555руб, теперь раскошелится на 1555руб. Держи карман шире!DIWIN: Я вот тоже не пойму: Тальго вместо Ласточек или вместо Сапсанов?
"Вначале",говорите? Тут это "начало" два десятка лет длилось. И вот благодаря "Ласточкам" всё резко изменилось как по мановению мага и чародеяDA2008:Это такой бизнес раскатывать маршруты. Вначале беспорядочно запускаются Газели. Потом на определившихся маршрутах запускаю 30-местные автобусы, потом 45-местныа.Почетный Гость: А газелек заметно поубавилось.
С таким же мановением этого перевозчика весь этот пассажиропоток можно мгновенно прекратить, а пассажирам останется выбирать между автобусов и самолётом. Это подвижная конструкция.Почетный Гость: благодаря "Ласточкам" всё резко изменилось как по мановению мага и чародея
Пассажиропотоки разного уровня достатка сложно перевезти одним транспортом. Кто-то будет экономить, а кто-то поедет с шиком (например, на Тальго или на самолёте).Почетный Гость: кто ездил за 333руб выложит 1333руб, а кто покупал билет в "Ласточку"по 555руб, теперь раскошелится на 1555руб.
почему ходИл? в расписании вроде ж ещё есть, или было намного больше рейсов?Почетный Гость:
"Сапсан" на НН ходил со средней населенностью 60-70%.
Не надо выдумывать. Всё началось с дебильного решения по "ускорению и сапсанизации" Горьковки, навешивания на второй "Буревестник" скоростного номера и соответствующих тарифов + офирмачивание практически всех ночных поездов в сообщении Мск - НиНо. И что примечательно - по сути, и сейчас ничего не изменилось. Всё как было так и осталось. Ночные автобусы как шли, так и идут караванами (дневных стало меньше - тут не поспоришь), Горьковское шоссе забито в хлам, а вот удобных и дешёвых ночников, и действительно хороших, быстрых и не дорогих дневных поездов больше нет. Собаки есть, а поездов - нет.Почетный Гость: "Вначале", говорите? Тут это "начало" два десятка лет длилось. И вот благодаря "Ласточкам" всё резко изменилось как по мановению мага и чародея.
Зато "Буревестник" ходил два раза в сутки и длинной в ~ 15 вагонов и был доступен каждому + 3 ночника (причём "Премиум", когда то был вполне доступен чуть-ли не каждому), один из которых стоил сущие копейки хоть и ходил не ежедневно. Плюс - были вполне удобные и не дорогие проходящие (например Северобайкальск - Москва), которые сейчас решили угробить окончательно.Почетный Гость: Совершенно верно! "Сапсан" на НН ходил со средней населенностью 60-70%. Это говорит о том, что спрос на услуги такого качества/цены вполне удовлетворен.
Не было. Наоборот, с начала запуска т.н. "скоростного" движения по маршруту Мск - НиНо, кол-во рейсов увеличилось с 1-го до двух. Просто после появления "Ласточек" - населённость "Сапсанов" несколько уменьшилась (по вполне понятным причинам), к превеликой "радости" ребят из ДОССГость.:Почему ходИл? В расписании вроде ж ещё есть, или было намного больше рейсов?Почетный Гость: "Сапсан" на НН ходил со средней населенностью 60-70%.
Идентичной фирменному плацкарту она стала только перед запуском первой "Ласточки", я уж не говорю про н/ф плацкарт, который ещё совсем недавно можно было взять по 600-700 рублей (поезд 139/140 и БЧшные поезда).Почетный Гость: Тут и до "Ласточек" не было аншлагов у "Сапсана". При том, что на линии Москва - НН ценник "Сапсана" идентичен фирменному плацкарту.
Судя по всему, именно этого Вы и пытаетесь добиться загнав всех ночных пассажиров в фирменное купе.А что было бы, если б "Сапсан" стоил как фирменное купе (подобно линии Москва - СПб)? Тогда пассажиров в нем было бы на полтора вагона.
По моему, чесать всех под одну гребёнку это не совсем правильно. Во первых - помимо ночников на Горьковском направлении всегда были дневные поезда (в т.ч. и недорогие ускоренные Буревестники). А во вторых - кто сказал что должно быть именно так как Вам хочетсяПочетный Гость: По-моему, вспоминать о "удобных" и дешевых ночниках Москва - Горький со временем хода 9-10 часов надо в колонке "прошлых лет". Сейчас на подобные "маршруты" спроса нет. Большинству нужно БЫСТРО, ДЕШЕВО И СЕРДИТО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232