Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#259955 LmV 25 сен 2014, 20:31
Где-то и обратный. Могут и свалить.Нужно отправление из провинции около 6 утра (это точно). А вот с обратно - проблема: или затачивать проходящий под ночной формат, или ставить Ласту на позже 20:00. Но с последним могут быть проблемы.
Касается любых направлений. Про Птз я уже писал в теме: как и что делать.

Про ночные проходящие в обе стороны - писал выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259992 seriyshanson 25 сен 2014, 23:47
А как думаете, если поставить ласту на маршрут Мурманск - Кандалакша - Мурманск, будет она востребована? Просто, с той же Кандалакшей есть 2 неудобных рейса автобуса, остальное ПДС.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#259994 Арсений 26 сен 2014, 00:03
seriyshanson: А как думаете, если поставить ласту на маршрут Мурманск - Кандалакша - Мурманск, будет она востребована? Просто, с той же Кандалакшей есть 2 неудобных рейса автобуса, остальное ПДС.
Если цена будет не запредельная и график удобный то люди будут ей пользоваться
#259995 LmV 26 сен 2014, 00:26
На этом маршруте не было попугая даже тогда, когда их было полно в целом. И что-ж? Кто платить будет за сие? Ведь дороже, чем ЭД9, которая вполне справится. А чтоб держать низкие цены, и поддерживать курсирование - нужны деньги еще. :;-):
Второй момент: как бы под это дело - еще чего не грохнули. :;-):
Тут надо очень четко смотреть конкретно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259996 Liski 26 сен 2014, 06:15
Vitaly1:
А что пытались сделать со Смоленском-то? Они только цены задирают рублей до 800-1000, а также на такие дни как пятница, суббота, воскресенье летом ставили заградительный тариф Вязьма-Москва под 1000 руб, в результате чего народу до Вязьмы теперь ездит значительно меньше, чем на бывшем 111/112.
Ну я не думаю, что Вязьма давала прям уж такую посадку. Полвагона в лучшем случае.
Vitaly1:
- Так и остается отправление из Москвы в 15.26 ни к селу, ни к городу
Не самое плохое в любом случае.
Vitaly1:
- Поезд скоростной, а это расходы. А выигрыш по скорости по сравнению с 91 км/ч - копеечный.
Ну 150 рублей сверху. Автобусы по той же цене катаются и время хода 6 часов.
Vitaly1:
А утренняя Москва-Курск и вечерняя Курск-Москва, которая идет одиночным составом, разве рентабельна?
Возможно, что да в формате "за неделю". Я позавчерась поинтересовался про 69/70 на Воронеж. Мне сказали, что при средней схеме за неделю 8 вагонов и коэффициенте заполняемости 0,72 пока рентабельность минус 10 процентов (но тут ЦМВ, а не МВПС), хотя в сентябре пошел рост еще на 15%, и меньше 6 вагонов минимальная схема теперь не бывает. При схеме 10 вагонов и 0,8 заполняемости будет рентабелен. 45/46 сейчас показывает рентабельность плюс 47 процентов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Vitaly1:А утренняя Москва-Курск и вечерняя Курск-Москва, которая идет одиночным составом, разве рентабельна?
Во всяком случае: пустыми и полупустыми я их ни разу не видел. :;-):
#260019 SM@TRON 26 сен 2014, 09:58
Тепловоз Грузовой:
Vitaly1:А утренняя Москва-Курск и вечерняя Курск-Москва, которая идет одиночным составом, разве рентабельна?
Во всяком случае: пустыми и полупустыми я их ни разу не видел. :;-):
Это ещё не значит что они рентабельны :;-): .

С уважением, Евгений.
#260030 SM@TRON 26 сен 2014, 10:19
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Это ещё не значит что они рентабельны :;-): .
И как они ещё должны себя показать, чтобы стать полностью рентабельными?
Откуда я знаю?!

С уважением, Евгений.
#260033 ВЛ80 26 сен 2014, 10:20
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:
Это ещё не значит что они рентабельны :;-): .
И как они ещё должны себя показать, чтобы стать полностью рентабельными?
Плата за инфраструктуру составляет порядка 400 тыс. руб. за рейс. Вместимость Ласточки 430 человек. При средней стоимости проезда 700 руб. даже при 100 % населенности эти затраты не покрываются. А есть ведь и другие издержки. А вот сдвоенный состав, который утром из Курска, а вечером из Москвы, вполне возможно рентабелен.
ВЛ80:
Плата за инфраструктуру составляет порядка 400 тыс. руб. за рейс. Вместимость Ласточки 430 человек. При средней стоимости проезда 700 руб. даже при 100 % населенности эти затраты не покрываются. А есть ведь и другие издержки. А вот сдвоенный состав, который утром из Курска, а вечером из Москвы, вполне возможно рентабелен.
Хорошо, если пригородные электропоезда находятся на дотации регионов, то кто по Вашему дотирует "Ласточку"? -- По логике вещей "Ласточка", как и "Сапсан" -- должна сама себя окупать...
ВЛ80: Я Вам привёл цифры, а Вы полезли в дебри. Порассуждайте сами, у Вас это хорошо получается.
Вот я и рассуждаю: откуда взять недостающие деньги? :;-):
#260049 ВЛ80 26 сен 2014, 11:17
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: Я Вам привёл цифры, а Вы полезли в дебри. Порассуждайте сами, у Вас это хорошо получается.
Вот я и рассуждаю: откуда взять недостающие деньги? :;-):
Займите ::-D: . Если поднять стоимость проезда, то разбегутся пассажиры. Или замедлить на 10 минут и перевести в 800-е. Тогда ставка платы за И сократится в 2,7 раза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8